Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
В связи с переездом, пришлось отключиться от услуг провайдера. За все время пользования, никаких жалоб и нареканий не было! И интернет, и тв работали хорошо!
По интернету никаких жалоб, нареканий нет. Отлично работает, без сбоев.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительнейший интернет, просто бьет рекорды. Максимально убогий домашний интернет, постоянные обрывы, айпи адрес постоянно меняется, что бы статический сделать, нужно идти в офис подписывать бумажки (дарова из 2к07), про скорость это вообще отдельная тема, стоит 2ух полосный роутер, выдает в среднем, если брать очень щедро, при подключенном тарифе в 100мб (максимальный), где то 5 мб. Если хотите довести себя до самоубийства, или нервного срыва рекомендую
Плохое обслуживание . Хотела подключить интернет работники диспетчерской службы хамят, дерзят и бросают трубки не дав договорить, обрывают на полуслове, утверждают, что некомпетентен потребитель и не понимает то, что ему они пытаются донести. Техник монтажник вообще чудо начал разговор с обращения на ты, после хамил и разговаривал явно не очень доброжелательно, впоследствии бросил трубку. Не понимаю что за сервис и как люди ещё могут пользоваться данными услугами. Очень разочарованна в этом и хотелось бы чтоб руководство приняло хоть какие то меры.
Интернет [отстой]. Операторы техподдержки некомпетентные сотрудники которые предлагают банальные вещи для отсталых произвести в случае если интернет упал или его скорость упала, предлагают то, что ты сам уже сделал по 20 раз, у меня второй день плохая скорость, мегабиты упали на половину, скорость загрузки 300 кбс, видео не грузит, сайты грузит медленно, везде ошибки что интернет отсутствует (из-за нереально низкой скорости сайты так считают) оператор перебивал меня когда я с ним говорил, он как будто по бумажке читает сидит, я ему одно, он мне другое, говорю что всю жизнь 100 мегабит было написано в состоянии интернета а сейчас от 60 до 50 - он мне говорит что это нормально так всегда - ты что говоришь такое оператор??? отстой, одно мучение, помощи нет никакой, сами не знают как помочь, неумные люди работают на телефонах
Лучшие тарифы МТС в Новосибирске
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 200 ₽
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 200 ₽
- Акция
Тариф №3
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 200 ₽
Просто ужасно. Отвратительно, постоянные сбои. Еще вчера отключили интернет, кое-как дозвонилась до оператора, обещали дать в 5.43 утра. Иии...ничего!! Вся работа на выходных коту под хвост, за что плачу такие деньги - вообще не понимаю. Часто все виснет, обещанной скорости и в помине нет.
Ни какой сервис. Подключил интернет, но через день он перестал работать, в течение суток не мог дозвониться до тех поддержки, при на боре номера просто скидывалось, на следующий день под вечер дозвонился. Сказали специалист придет завтра с 10 до 12 утра, в 11 звонок к вам не придут кто то там заболел, на мое возмущение сказали придут вечером, специалист пришел без 10 минут 19 и заявил что у вас ключи можно взять только до 17, сказал что помочь не чем не может и не понимает зачем его направляли. Сервис просто супер, ни кому не советую пользоваться услугами данной компании!
Интернет [отстой]. Интернет отстой самый настоящий, звонил по номеру, ждал более получаса и взяли скинули, в итоге полчаса в топку, моему возмущению нет предела
Плохой, очень плохой интернет!!!. Ужасный интернет, после праздников обязательно сменю провайдера!!! Плачу вам не за что! 100 м.б. И близко нет не тратьте время и нервы, подумайте прежде чем подключать мтс
ужасное обслуживание.. В течении трёх недель телевизионная приставка не работает. На все мои обращения и оставленные заявки на замену нерабочей приставки откровенно плюют. Обещают в кратчайшие сроки разобраться с проблемой, но результатов нет уже четвёртую неделю. Мастера отмечают заявки как выполненные, но так ни разу и не появились.каждый раз после звонка оператор предлагает составить заявку, хотя их уже составлено было не один десяток. Переводят от оператора к оператору и в конечном итоге просто звонок сбрасывают.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!