Отзывы о провайдере Дом.ру в Новосибирске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Нестабильный дорогой интернет. Живу в центре города, почти каждую ночь интернет стабильно отключаеться ж часа на 2-3, в данный момент интернета нет уже 2 часа, и ни какой информации по ремонтным работам не предоставляться, по горячей линии отвечает робот. Зато менеджеры звонят и предлагают подключить дополнительные пакеты регулярно, как минимум раз в неделю. Итого что мы имеем, за сравнительно высокую цену(ниже тот же ттк и иркнет) мы имеем, абсолютное отсутствие клиентского сервиса, крайне не стабильную работу и низкую скорость.

Реальный покупатель
id 18352
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    2 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем выяснить причины возникших сложностей.

Дом.ру
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не понятная компания. Являюсь клиентом более 5лет нарикания были но быстро улаживала компания. На этот р по их причине был сбой с оплатой и они же выставили меня дурой,бесовестные... С абонентской платой не понятно каждый месяц по разному

Реальный покупатель
id 17286
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    29 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора с подробным описанием ситуации по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Поможем разобраться.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительное качество по завышенной цене. Буду отключаться. Постоянные перебои с интернетом. Около 900 рублей в месяц а качество услуг отвратительное. Сегодня нет интернета снова..., позвонила оператору не совсем любезная девушка ответила что проводятся какие то работы. На вопрос почему не предупреждаете-был ответ:мы никого не поедупреждаем. Каменный век. Никому не рекомендую.

Реальный покупатель
id 15599
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    9 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Приносим извинения за возможные неудобства. Действительно, в работе нашей сети могут наблюдаться временные ограничения. Если мероприятия не были запланированы, то мы не можем Вас оповестить о них. Узнать о наличии ограничений можно обратившись к нам по любому каналу связи. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся исправить впечатление.

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличная поддержка. Отлично работает техническая поддержка. Забавный случай вышел! Придя домой в один из вечеров я обнаружил что у меня нет соединения с сетью интернет. Не успев выполнить стандартные процедуры, а именно перезагрузить роутер и взяться за трубку телефона, чтобы позвонить в техническую поддержку, в мою квартиру буквально ворвался техник, начал шатать роутер и кабель, параллельно что-то печатая в смартфон. Затем, доложив об успешном устранении проблемы так же стремительно скрылся. Я до сих пор не понял, что это было, но если вы читаете этот отзыв, то спасибо вам и эр-телеком.

Реальный покупатель
id 15403
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    5 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за оценку и уделенное на отзыв время. Рады, что Вы остались довольны нашим обслуживанием. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!

Дом.ру
3.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Wifi не раздаёт. Плохой интернет, не стабильная скорость, wi fi вообще не раздаёт, при вызове мастера неполадку не исправил, померила скорость программой которая есть на сайте, через час померила сама скорость 64 постоянно скачит, планшет работает только на wi fi, включила и показала, что не работает ... Ответ был просто супер! А мы здесь причём если у вас не работают соц. Сети и игры ...напрашивается вопрос ,а зачем тогда нужен интернет))))

Реальный покупатель
id 14984
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    24 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Ирина. Благодарим за отзыв и уделенное время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Проверим информацию.

Лучшие тарифы Дом.ру в Новосибирске

  • Популярный

    Гига+ 100 моно

    от Дом.ру

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Популярный

    Гига 100

    от Дом.ру

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • 190 ТВ-каналов
    • Подключение - 951 ₽
  • Акция

    Гига+ 300 моно

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает стабильно, тв тоже притензий никаких ник тому ни к тому нет. Роутер свой используем, мастер нам помог настроить его_) в техподдержку не звонили ни разу. Монтажники быстро и нормально подключили. Качество картинки тв кстати отличное.

Реальный покупатель
id 14648
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    14 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасная связь. Безобразная телефония, отключила с 1 мая, невозможно бороться с ними, нервы тратить, устала, уволить..

Реальный покупатель
id 13530
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    18 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. От лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. Будем рады, если позволите помочь в решении данной ситуации. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Хорошего настроения!

  • Елена Чуркина23 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Дом.ру
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Бывают разрывы, но не часто

Реальный покупатель
id 11766
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    13 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.

Дом.ру
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Безобразие]. Проходили работы на тех этаже. В смс уведомили что будут проходить ночью. В итоге 17:00 интернета нет. Позвонил оператору, сказал включат в 19:00. 19:00 интернета нет, звоню еще раз мне говорят что возможно они оборвали кабель при модернизании оборудования. Где вы берете этих красавчиков??? На сегодня мастера приехать уже не могут, только завтра и тогда пока я на работе. Думаю пора искать другого провайдера.

Реальный покупатель
id 10801
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    28 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за обратную связь! Приносим искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобным. Мы заинтересованы в качественном предоставлении услуг и в достойном уровне сервиса, потому хотели бы проконтролировать решение данного вопроса. Напишите, пожалуйста нам по электронной почте(helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв и указав номер договора. Заранее спасибо и хорошего Вам настроения!

Дом.ру
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный провайдер. Позвонил менеджер данной компании. Наобещал бесплатный доступ к фильмам, новейшее оборудование, бесперебойной интернет, скидки, быстрое и качественное обслуживание. Сказал, что можно звонить ему днем и ночью.обещал, что в договоре будет подробно описано все, что он обещал. Согласовали дату подключения.пришёл мастер с абсолютно невнятным договором и совсем другой суммой к оплате. Позвонила менеджеру. Он сказал, что немного ошибся и нужно оплатить большую сумму. Нужно было тогда уже отказаться от услуг данной компании, но менеджер был очень уж убедителен и клялся, что дальше все будет волшебно. Подключились. Захожу в личный кабинет и вижу, что суммы указаны ещё больше. Позвонила в службу поддержки, где мне сказали, что про такие акции слышат впервые, фильмы все платные. Качество интернета и телевидения оставляет желать лучшего. Все время все глючит и вылетает. Приходил мастер, но ничего не изменилось. Промучались несколько месяцев и решили отказаться от таких услуг. Позвонила в службу поддержки. Отказаться от услуг сразу нельзя. Ждите два дня, пока вам специалист позвонит. Звонит специалист и говорит, что нужно оплатить дополнительную сумму и что это прописано в условиях акции по которой мы подключались. Условия акции якобы есть на сайте. На сайте описания данной акции нет. Где смотреть специалист не знает. С претензиями отправляет в сервис центр.договорились со специалистом, что отключат меня через 2 дня.только трубку положила интернет отключили. Пришлось снова звонить на горячую линию.обещали восстановить интернет через 10 минут. Прошло 30 минут ничего не восстановили. Трубку уже не берут. Ужасная компания. Никто ничего не знает и ни за что не отвечает. Качество услуг и оборудования ужасное.

Реальный покупатель
id 10163
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    18 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Оксана. Благодарим за время уделенное на отзыв. Насколько мы понимаем, речь идет об интерактивных сервисах услуги Дом.ru TV, а именно о доступе к TV- Порталу. На портале есть как платный, так и бесплатный контент. Если возникали технические сложности и подходил техник по сервисной заявке, какую информацию Вам предоставили после проделанных работ? Нам в любом случае очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение, от лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться в произошедшем. Хорошего настроения!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
61-70 из 83 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.