Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Не понятная компания. Являюсь клиентом более 5лет нарикания были но быстро улаживала компания. На этот р по их причине был сбой с оплатой и они же выставили меня дурой,бесовестные... С абонентской платой не понятно каждый месяц по разному
Отвратительное качество по завышенной цене. Буду отключаться. Постоянные перебои с интернетом. Около 900 рублей в месяц а качество услуг отвратительное. Сегодня нет интернета снова..., позвонила оператору не совсем любезная девушка ответила что проводятся какие то работы. На вопрос почему не предупреждаете-был ответ:мы никого не поедупреждаем. Каменный век. Никому не рекомендую.
- Дом.ру9 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Приносим извинения за возможные неудобства. Действительно, в работе нашей сети могут наблюдаться временные ограничения. Если мероприятия не были запланированы, то мы не можем Вас оповестить о них. Узнать о наличии ограничений можно обратившись к нам по любому каналу связи. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся исправить впечатление.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отличная поддержка. Отлично работает техническая поддержка. Забавный случай вышел! Придя домой в один из вечеров я обнаружил что у меня нет соединения с сетью интернет. Не успев выполнить стандартные процедуры, а именно перезагрузить роутер и взяться за трубку телефона, чтобы позвонить в техническую поддержку, в мою квартиру буквально ворвался техник, начал шатать роутер и кабель, параллельно что-то печатая в смартфон. Затем, доложив об успешном устранении проблемы так же стремительно скрылся. Я до сих пор не понял, что это было, но если вы читаете этот отзыв, то спасибо вам и эр-телеком.
- Дом.ру5 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за оценку и уделенное на отзыв время. Рады, что Вы остались довольны нашим обслуживанием. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!
Wifi не раздаёт. Плохой интернет, не стабильная скорость, wi fi вообще не раздаёт, при вызове мастера неполадку не исправил, померила скорость программой которая есть на сайте, через час померила сама скорость 64 постоянно скачит, планшет работает только на wi fi, включила и показала, что не работает ... Ответ был просто супер! А мы здесь причём если у вас не работают соц. Сети и игры ...напрашивается вопрос ,а зачем тогда нужен интернет))))
- Дом.ру24 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ирина. Благодарим за отзыв и уделенное время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Проверим информацию.
Интернет работает стабильно, тв тоже притензий никаких ник тому ни к тому нет. Роутер свой используем, мастер нам помог настроить его_) в техподдержку не звонили ни разу. Монтажники быстро и нормально подключили. Качество картинки тв кстати отличное.
- Дом.ру14 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Лучшие тарифы Дом.ру в Новосибирске
- Популярный
Гига+ 100 моно
от Дом.ру
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Популярный
Гига 100
от Дом.ру
100 Мб/c
Домашний интернет
- 190 ТВ-каналов
- Подключение - 951 ₽
- Акция
Гига+ 300 моно
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Ужасная связь. Безобразная телефония, отключила с 1 мая, невозможно бороться с ними, нервы тратить, устала, уволить..
- Дом.ру18 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. От лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. Будем рады, если позволите помочь в решении данной ситуации. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Хорошего настроения!
- Елена Чуркина23 апреля 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Бывают разрывы, но не часто
- Дом.ру13 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
[Безобразие]. Проходили работы на тех этаже. В смс уведомили что будут проходить ночью. В итоге 17:00 интернета нет. Позвонил оператору, сказал включат в 19:00. 19:00 интернета нет, звоню еще раз мне говорят что возможно они оборвали кабель при модернизании оборудования. Где вы берете этих красавчиков??? На сегодня мастера приехать уже не могут, только завтра и тогда пока я на работе. Думаю пора искать другого провайдера.
- Дом.ру28 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь! Приносим искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобным. Мы заинтересованы в качественном предоставлении услуг и в достойном уровне сервиса, потому хотели бы проконтролировать решение данного вопроса. Напишите, пожалуйста нам по электронной почте(helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв и указав номер договора. Заранее спасибо и хорошего Вам настроения!
Ужасный провайдер. Позвонил менеджер данной компании. Наобещал бесплатный доступ к фильмам, новейшее оборудование, бесперебойной интернет, скидки, быстрое и качественное обслуживание. Сказал, что можно звонить ему днем и ночью.обещал, что в договоре будет подробно описано все, что он обещал. Согласовали дату подключения.пришёл мастер с абсолютно невнятным договором и совсем другой суммой к оплате. Позвонила менеджеру. Он сказал, что немного ошибся и нужно оплатить большую сумму. Нужно было тогда уже отказаться от услуг данной компании, но менеджер был очень уж убедителен и клялся, что дальше все будет волшебно. Подключились. Захожу в личный кабинет и вижу, что суммы указаны ещё больше. Позвонила в службу поддержки, где мне сказали, что про такие акции слышат впервые, фильмы все платные. Качество интернета и телевидения оставляет желать лучшего. Все время все глючит и вылетает. Приходил мастер, но ничего не изменилось. Промучались несколько месяцев и решили отказаться от таких услуг. Позвонила в службу поддержки. Отказаться от услуг сразу нельзя. Ждите два дня, пока вам специалист позвонит. Звонит специалист и говорит, что нужно оплатить дополнительную сумму и что это прописано в условиях акции по которой мы подключались. Условия акции якобы есть на сайте. На сайте описания данной акции нет. Где смотреть специалист не знает. С претензиями отправляет в сервис центр.договорились со специалистом, что отключат меня через 2 дня.только трубку положила интернет отключили. Пришлось снова звонить на горячую линию.обещали восстановить интернет через 10 минут. Прошло 30 минут ничего не восстановили. Трубку уже не берут. Ужасная компания. Никто ничего не знает и ни за что не отвечает. Качество услуг и оборудования ужасное.
- Дом.ру18 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Оксана. Благодарим за время уделенное на отзыв. Насколько мы понимаем, речь идет об интерактивных сервисах услуги Дом.ru TV, а именно о доступе к TV- Порталу. На портале есть как платный, так и бесплатный контент. Если возникали технические сложности и подходил техник по сервисной заявке, какую информацию Вам предоставили после проделанных работ? Нам в любом случае очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение, от лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться в произошедшем. Хорошего настроения!
Отвратительный подход к клиенту. Являлась много лет клиентом домру и если возникали проблемы, то решить можно было только с менеджером. Рядовые работники разговаривают как роботы. Пришло время расторгнуть договор (по независящим от меня причинам). В силу сложившейся ситуации лично в офис явиться не имею возможности, также как и отвечать на звонки. Активно пользуюсь личным кабинетом и на протяжении нескольких дней пытаюсь достучаться посредством личного кабинета и электронной почты до домру, чтобы расторгнуть договор онлайн. Не вижу для этого проблем, поскольку имею дело не с жэу , например,а с интернет провайдером. Уж кто , кто, но они должны идти в ногу со временем и не висеть часами на телефоне клиента, а позволить решить любые проблемы онлайн. Чего я и добиваюсь. Почему-то сотрудники компании считают, что общаться в личном кабинете или по электронке, заявленной в ней не рационально. Видите ли им проще идентифицировать меня по телефону. Как? Каким образом? Любой человек, имеющий доступ к моим паспортным данным, может наговорить все что угодно. В любом случае, шагнуть немного от регламента и оформить расторжение онлайн для интернет провайдера в 21 веке ничего не стоит. Надеюсь, что ответственные за работу с клиентами менеджеры, примут к сведению мой отзыв. К слову, в европе практически любой вопрос можно решить онлайн. P.s. Пребываю в шоке от сервиса, но в надежде на скорейшее решение проблемы.
- Дом.ру24 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Мария. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Постараемся поспособствовать оперативному решению вопроса.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора с подробным описанием ситуации по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Поможем разобраться.