Здравствуйте. Благодарим за обратную связь! Приносим искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобным. Мы заинтересованы в качественном предоставлении услуг и в достойном уровне сервиса, потому хотели бы проконтролировать решение данного вопроса. Напишите, пожалуйста нам по электронной почте(helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв и указав номер договора. Заранее спасибо и хорошего Вам настроения!
Здравствуйте, Валентина! Благодарим за отзыв и уделенное на него время. К сожалению, информации не совсем достаточно, чтобы понять суть и причины произошедшего. Служба поддержки действительно нацелена на удаленное устранение имеющихся сложностей путем диагностики, это сделано исключительно для того, чтобы сократить количество потраченного Вами времени и восстановить услуги как можно оперативней, так как большинство неисправностей решается без участия техников сервиса. Очень жаль, что в данном случае вопрос не удалось решить именно подобным образом, а первый визит техника так же не принес должного результата. Сыграла роль, конечно же, и скрытая проводка по квартире. От лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. Без внимания не оставляем, будем стремиться совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса. Вы можете отправить № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, передадим обращение в отдел качества. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Здравствуйте, Оксана. Благодарим за время уделенное на отзыв. Насколько мы понимаем, речь идет об интерактивных сервисах услуги Дом.ru TV, а именно о доступе к TV- Порталу. На портале есть как платный, так и бесплатный контент. Если возникали технические сложности и подходил техник по сервисной заявке, какую информацию Вам предоставили после проделанных работ? Нам в любом случае очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение, от лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться в произошедшем. Хорошего настроения!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Хотим отметить, что подключение дополнительных услуг, как и смена тарифа, фиксируются в нашей системе и мы можем провести детальную проверку. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Проясним ситуацию и поможем в решении.
Здравствуйте, Мария. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Постараемся поспособствовать оперативному решению вопроса.
Здравствуйте, Никита! Благодарим за время уделенное на отзыв и подробное описание. Как уже указано в обращении, да, персональный менеджер закрепляется только за юридическими лицами, которые заключают договор с нашей Компанией. Для Вас всегда доступен официальный сайт, единая служба поддержки и множество других, официальных каналов обратной связи, с помощью которых Вы можете уточнять/проверять всю необходимую Вам информацию. Если обращения происходят по официальным/общедоступным каналам связи, то тогда возможно прослушать/проверить все разговоры, а соответственно и разрешить возникшую ситуацию, так как все звонки со специалистами записываются. Насколько мы понимаем, Вам не смогли предложить тех условий обслуживания, которые, к сожалению, изначально не предусмотрены в нашей Компании. В любом случае нам очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное впечатление, приносим извинения за доставленные неудобства. Без внимания не оставляем, стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса, и будем рады, если сможем видеть Вас среди Клиентов в дальнейшем, заслужить Ваше доверие. Если решение о закрытии договора окончательное, либо имеются дополнительные вопросы, с радостью поможем разобраться по электронной почте (helper@domru.ru). Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте, Жанна. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Мы согласны, что решение технических сложностей не должно занимать много времени. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Передадим информацию в ответственную службу для детального разбирательства. Также поможем оперативно решить все имеющиеся вопросы.
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь от клиента. В случае возникновения вопросов по услугам и сервисам компании, пользователи могут связаться с нами по электронной почте (helper@domru.ru).
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь от клиента. В случае возникновения вопросов по услугам и сервисам компании, пользователи могут связаться с нами по электронной почте (helper@domru.ru).
Здравствуйте, Оксана! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что о нашей Компании сложилось столь отрицательное мнение. К сожалению, подобной акции действительно не предусмотрено. Вопрос более чем решаем, так как все звонки со специалистами записываются. Скажите, по техническим вопросам Вы пробовали обратиться в нашу службу поддержки? Будем рады, если Вы предоставите нам возможность вмешаться. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Передадим ответственным для дальнейшего разбирательства и постараемся подобрать максимально подходящий для Вас вариант. Заранее спасибо и хорошего настроения!