Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Стабильные отказы интернета по городу, в осенние и весенние периоды. Вместе со снегом и асфальтом уходит и интернет. Весь август перебои - 6 раз звонили провайдеру , 6 раз провайдер говорил, что такая ситуация по всему городу. (только вдумайтесь). Пришел февраль и опять очевидно понеслась. Кстати на момент написания отзыва сайт дома.ру так же валяется...дом.ру вы там можете стабильности подвезти...хотя бы это, уж о большем то и не просят.
Интернет падает каждый день по нескольку раз, иногда на несколько минут, иногда надолго. Перезагрузка роутера по совету тех. Поддержки не помогает. Буду отключаться от этого оператора.
- Дом.ру15 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Не спешите отключаться услуги. Предлагаем все проверить и настроить. Отправьте номер договора и скриншот отзыва на почту: info@2090000.ru.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Просто отвратительно. Сумасшедшие цены (по сравнению с конкурентами), за меньшую скорость. Абсолютно каждый день по 2+ раза в день отключается интернет на 5 минут, и дело не в роутере и чем либо еще. Ах, да, за 3 года, роутер который придоставляется в аренду ломался 4 раза. И тв приставка 2 раза. Ну спасибо, что еще сказать. Работать через интернет просто невозможно.
- Дом.ру11 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Фактическая скорость зависит от характеристики тарифного плана, состояния линии, настроек и возможностей оборудования, устройств. Нужно проверить более детально. Напишите на почту info@2090000.ru, будем вместе разбираться. Посмотрим и начисления.
Оставила заявку на подключение сегодня,сказали ожидайте мастера с 13.00 до 16.00,в итоге никто не пришёл,никто не позвонил,потратила в пустую своё время в ожидании,данная компания видимо не нуждается в привлечение новых клиентов!полная некомпетентность сотрудников!печальный вывод о работе данной компании!
- Дом.ру29 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Пожалуйста, напишите нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Мы поможем в решении Вашего вопроса.
- Алёна30 августа 2019 г.
Уважающая себя компания,всегда отвечает извинениями,за некомпетентность своих сотрудников и за доставленные не удобства клиентам!Рекомендую руководителям данной компании отправить своих сотрудников на курсы грамотного общения с клиентами,и деловой переписки с клиентами,чтоб у Ваших сотрудников было понимание как грамотно отвечать на отзывы,раз Вы такое практикуете,чтоб хоть как то сглаживать итак негативно сложенное мнение о Вашей компании!
Не опять, а снова. Дом.ру в своём репертуаре. Опять упал, опять лежит. Никаких предупреждений, конечно. Зато вместо открытия нужных линков вечно подсовывает свои рекламные страницы. Вот с предупреждениями так не могут, разумеется.
- Елена Чуркина19 июня 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру19 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Работа услуг зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Лучшие тарифы Дом.ру в Новосибирске
- Популярный
Гига+ 100 моно
от Дом.ру
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Популярный
Гига 100
от Дом.ру
100 Мб/c
Домашний интернет
- 190 ТВ-каналов
- Подключение - 951 ₽
- Акция
Гига+ 300 моно
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Претензий никаких нет к провайдеру! Интернет работает хорошо! Тех.поддержкой и работой монтажников при подключении также остался доволен!
- Дом.ру26 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Павел. Благодарим вас за оставленный отзыв. Рады, что услуги и сервис компании соответствует вашим ожиданиям и потребностям. Желаем приятного пользования и всего наилучшего!
В целом все хорошо, устраивал , достаточно долг опользовались , сменили оп причине перезда.
- Дом.ру22 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Анжелика. Благодарим за теплые слова. Рады, что остались хорошим и светлым воспоминанием в вашей памяти. Надеемся, что в дальнейшем сможем продолжить сотрудничество с вами, так как мы намерены расширяться, в целях обеспечения услугами любой уголок нашей страны. Всего вам самого наилучшего!
Интернет и тв работают хорошо, без нареканий! Хотелось бы только немного подешевле .
- Дом.ру19 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Татьяна, здравствуйте. Спасибо за отзыв и мнение. Рады, что качество услуг вас устраивает. Однако, отметим, что стоимость услуг зависит от многих факторов. Наши пользователи могут воспользоваться выгонными предложениями в личном кабинете, которые позволят улучшить характеристики тарифа и сэкономить. Рекомендуем с ними ознакомиться. При возникновении вопросов, обращайтесь. Желаем приятного пользования!
Не качественный интернет. Интернет не стабилен,часто отключался и был ну очень медленный для своих 70мбит,единственный плюс тв хорошо показывал и всё. Вернулась бы я к этому провайдеру,дуиаю нет.
- Дом.ру30 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Ольга. Сложности с услугой могут возникать по разным причинам, не всегда зависящим от провайдера. Согласны, это вызывает некоторые недовольства и сомнения в выборе. В данных случаях, после обращений в службу поддержки, проводится диагностика линии и оборудования, также возможен визит специалиста на дом. Приносим искренние извинения от лица компании за доставленные ранее неудобства. Отметим, что компания не стоит на месте и ведет тщательную проработку всех замечаний, с которыми сталкивается. Благодарим вас за то, что поделились своим опытом, обязательно примем во внимание ваши слова. Хорошего вам настроения!
Оптом дешевле - развод. Пользуюсь этим провайдером 7 лет. Устраивает практически все.вот только акция оптом дешевле неправда. Несколько раз вносила заранее указанную сумму, но до окончания мне выставляли долг. Вот и сейчас:в декабре внесла необходимую сумму за акцию оптом дешевле на 3 месяца(я пенсионерка и пришлось деньги одалживать). Уже сейчас мне пишут: долг 177 рублей (хотя еще пол месяца акции). Договор 540007726934.
- Дом.ру5 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Людмила. Благодарим за оставленный отзыв и уделенное время. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией при подключении данной акции. Приносим извинения за доставленные неудобства. Проверили информацию по предоставленному номеру договору, видим, что ситуация уже была разрешена, однако если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете написать номер договора, ФИО владельца и контактный номер телефона на электронный почтовый адрес (info@2090000.ru), прикрепив ссылку на данный отзыв.Будем рады еще раз осветить вам на все поставленные вопросы и проинформировать по условиям акции повторно. Всего вам доброго и приятного пользования!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день. Отправьте номер договора и скриншот отзыва на почту: info@2090000.ru. Поможем решить данный вопрос.