Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Столько лет не было перебоев, а теперь с завидной регулярностью интернета нет. У детей пропадают уроки на платформе по английскому языку, кто это должен возмещать. До техподдержки в это время не дозвониться, автоответчик хрипя с перебоями связи сообщает, что ведутся работы по устранению проблем. Пора искать другого провайдера!
Стабильные отказы интернета по городу, в осенние и весенние периоды. Вместе со снегом и асфальтом уходит и интернет. Весь август перебои - 6 раз звонили провайдеру , 6 раз провайдер говорил, что такая ситуация по всему городу. (только вдумайтесь). Пришел февраль и опять очевидно понеслась. Кстати на момент написания отзыва сайт дома.ру так же валяется...дом.ру вы там можете стабильности подвезти...хотя бы это, уж о большем то и не просят.
- Елена Чуркина12 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру16 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Отправьте номер договора и скриншот отзыва на почту: info@2090000.ru. Поможем решить данный вопрос.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет падает каждый день по нескольку раз, иногда на несколько минут, иногда надолго. Перезагрузка роутера по совету тех. Поддержки не помогает. Буду отключаться от этого оператора.
- Дом.ру15 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Не спешите отключаться услуги. Предлагаем все проверить и настроить. Отправьте номер договора и скриншот отзыва на почту: info@2090000.ru.
Просто отвратительно. Сумасшедшие цены (по сравнению с конкурентами), за меньшую скорость. Абсолютно каждый день по 2+ раза в день отключается интернет на 5 минут, и дело не в роутере и чем либо еще. Ах, да, за 3 года, роутер который придоставляется в аренду ломался 4 раза. И тв приставка 2 раза. Ну спасибо, что еще сказать. Работать через интернет просто невозможно.
- Дом.ру11 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Фактическая скорость зависит от характеристики тарифного плана, состояния линии, настроек и возможностей оборудования, устройств. Нужно проверить более детально. Напишите на почту info@2090000.ru, будем вместе разбираться. Посмотрим и начисления.
Оставила заявку на подключение сегодня,сказали ожидайте мастера с 13.00 до 16.00,в итоге никто не пришёл,никто не позвонил,потратила в пустую своё время в ожидании,данная компания видимо не нуждается в привлечение новых клиентов!полная некомпетентность сотрудников!печальный вывод о работе данной компании!
- Дом.ру29 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Пожалуйста, напишите нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Мы поможем в решении Вашего вопроса.
- Алёна30 августа 2019 г.
Уважающая себя компания,всегда отвечает извинениями,за некомпетентность своих сотрудников и за доставленные не удобства клиентам!Рекомендую руководителям данной компании отправить своих сотрудников на курсы грамотного общения с клиентами,и деловой переписки с клиентами,чтоб у Ваших сотрудников было понимание как грамотно отвечать на отзывы,раз Вы такое практикуете,чтоб хоть как то сглаживать итак негативно сложенное мнение о Вашей компании!
Лучшие тарифы Дом.ру в Новосибирске
- Популярный
Гига+ 100 моно
от Дом.ру
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Популярный
Гига 100
от Дом.ру
100 Мб/c
Домашний интернет
- 190 ТВ-каналов
- Подключение - 951 ₽
- Акция
Гига+ 300 моно
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Не опять, а снова. Дом.ру в своём репертуаре. Опять упал, опять лежит. Никаких предупреждений, конечно. Зато вместо открытия нужных линков вечно подсовывает свои рекламные страницы. Вот с предупреждениями так не могут, разумеется.
- Елена Чуркина19 июня 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру19 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Работа услуг зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Претензий никаких нет к провайдеру! Интернет работает хорошо! Тех.поддержкой и работой монтажников при подключении также остался доволен!
- Дом.ру26 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Павел. Благодарим вас за оставленный отзыв. Рады, что услуги и сервис компании соответствует вашим ожиданиям и потребностям. Желаем приятного пользования и всего наилучшего!
В целом все хорошо, устраивал , достаточно долг опользовались , сменили оп причине перезда.
- Дом.ру22 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Анжелика. Благодарим за теплые слова. Рады, что остались хорошим и светлым воспоминанием в вашей памяти. Надеемся, что в дальнейшем сможем продолжить сотрудничество с вами, так как мы намерены расширяться, в целях обеспечения услугами любой уголок нашей страны. Всего вам самого наилучшего!
Интернет и тв работают хорошо, без нареканий! Хотелось бы только немного подешевле .
- Дом.ру19 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Татьяна, здравствуйте. Спасибо за отзыв и мнение. Рады, что качество услуг вас устраивает. Однако, отметим, что стоимость услуг зависит от многих факторов. Наши пользователи могут воспользоваться выгонными предложениями в личном кабинете, которые позволят улучшить характеристики тарифа и сэкономить. Рекомендуем с ними ознакомиться. При возникновении вопросов, обращайтесь. Желаем приятного пользования!
Не качественный интернет. Интернет не стабилен,часто отключался и был ну очень медленный для своих 70мбит,единственный плюс тв хорошо показывал и всё. Вернулась бы я к этому провайдеру,дуиаю нет.
- Дом.ру30 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Ольга. Сложности с услугой могут возникать по разным причинам, не всегда зависящим от провайдера. Согласны, это вызывает некоторые недовольства и сомнения в выборе. В данных случаях, после обращений в службу поддержки, проводится диагностика линии и оборудования, также возможен визит специалиста на дом. Приносим искренние извинения от лица компании за доставленные ранее неудобства. Отметим, что компания не стоит на месте и ведет тщательную проработку всех замечаний, с которыми сталкивается. Благодарим вас за то, что поделились своим опытом, обязательно примем во внимание ваши слова. Хорошего вам настроения!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Надежда. Аварийные ситуации бывают у любого провайдера. Если сложность возникает регулярно - напишите нам на почту helper@domru.ru и мы обязательно разберёмся в чём причина.