Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв и потраченное на него время. Сожалеем, если Вы не получили от нас индивидуальное уведомление. Об изменении Абонентской платы мы информировали на сайте, канале Дом.ru, и через Интернет оповещение. Также, компания предоставляет различные варианты для экономии (акции, подарки, скидки). Можем более подробно рассказать о возможностях Вашего договора. Для этого пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Желаем хорошего настроения.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Приносим извинения за возможные неудобства. Действительно, в работе нашей сети могут наблюдаться временные ограничения. Если мероприятия не были запланированы, то мы не можем Вас оповестить о них. Узнать о наличии ограничений можно обратившись к нам по любому каналу связи. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся исправить впечатление.
Здравствуйте! Благодарим за оценку и уделенное на отзыв время. Рады, что Вы остались довольны нашим обслуживанием. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!
Здравствуйте, Ирина. Благодарим за отзыв и уделенное время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Проверим информацию.
Здравствуйте. Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. От лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. Будем рады, если позволите помочь в решении данной ситуации. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Хорошего настроения!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Здравствуйте, Лидия. Благодарим Вас за отзыв. Примите наши искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства. Ни в коем случае не хотели вызвать негатив подобными уведомлениями. Вы можете отказаться от них в личном кабинете или же мы можем помочь Вам в данном вопросе. Для этого укажите, пожалуйста, Ваш номер договора в письме по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку или скриншот на отзыв. Хорошего настроения!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь! Приносим искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобным. Мы заинтересованы в качественном предоставлении услуг и в достойном уровне сервиса, потому хотели бы проконтролировать решение данного вопроса. Напишите, пожалуйста нам по электронной почте(helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв и указав номер договора. Заранее спасибо и хорошего Вам настроения!
Здравствуйте, Валентина! Благодарим за отзыв и уделенное на него время. К сожалению, информации не совсем достаточно, чтобы понять суть и причины произошедшего. Служба поддержки действительно нацелена на удаленное устранение имеющихся сложностей путем диагностики, это сделано исключительно для того, чтобы сократить количество потраченного Вами времени и восстановить услуги как можно оперативней, так как большинство неисправностей решается без участия техников сервиса. Очень жаль, что в данном случае вопрос не удалось решить именно подобным образом, а первый визит техника так же не принес должного результата. Сыграла роль, конечно же, и скрытая проводка по квартире. От лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. Без внимания не оставляем, будем стремиться совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса. Вы можете отправить № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, передадим обращение в отдел качества. Заранее спасибо, хорошего настроения!