Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Самый лучший провайдер в новосибирске ! И ни кто меня в обратном не переубедит.уже многие годы с дом ру и в радостях и не в очень.когда то давным давно были некоторые шероховатости в качестве сигнала, но ребята быстро таки исправились.уж я в провайдерах толк знаю. Почитал отзывы, послушал друзей, коллег, соседей и просто хороших людей о разных телекомах, сетях, эмтээсах-волосы дыбом встают, просто жесть.и как спокойно, хорошо и уютно нам с дом.ру ! Ныне купил квартиру в очень новом доме и очень сожалею, что там нету моего провайдера. И я вам таки скажу, электронный город не конкурент по качеству услуг ибо я проманиторил его среди соседей.и не пудрите мне мозг, он и без того в муке, переубеждая в том, что сие одна и та же компания.просто одна выкупила другую, но сама не стала от этого лучше.
И так. Напишу свою эпопею. Пользовался дом ру в 3ех разных квартирах на протяжении 7-ми лет. Г.новосибирск. Жил на никитина. Вечно были перебои интернета и кабельного. Сколько раз звонил в поддержку, столько раз и обещали разобраться. Вызывали множество раз инженеров так называемых, смотрели не перебит ли кабель, под плинтусом проведенный по 30 раз переделывал плинтус. Ладно. Переехал на гусинобродское шоссе. Подключил другого интернет провайдера. Пользовался год. Позвонили из дом ру и сказали. для вас выгодное предложение!. Я начал жаловаться, что год назад от вас убежал. Но нет же, меня переубедили сказав у нас все руководство поменялось! Стало замечательно!. Я так подумав, приценившись, т.к за провайдера я плачу сейчас в 2 раза больше, решил снова пойти на дом ру. Как же я ошибся. Вечные проблемы. То кабель между европой порвался. То оборудование в доме по 10 раз в месяц меняем для нашего же качества и высокой скорости. Ладно. Попрощался с дом ру. Переехал. В квартира была техническая возможность из за стояков дома, подключить только дом ру. Ок. Подключил. Скорость только до 100мб. Ладно. Ничего страшного, ведь я один дома живу. Решил как то поиграть в кс и прочие игры. Пинг выше 100 у друзей в этот момент 50-60 провайдеры ростелеком и эл.город. Позвонил в техническую поддержку и у меня попросили доказательства того, что якобы пинг реально 100. Якобы у технического оператора пинг сейчас хороший. Начали доказывать, что пинг 100 это отличный пинг. И не важно до москвы или же шведции. Делали трассировку пинга, пингплоттеры ставили. Но, самое главное, нет дела до абонента. Самое главное, что в офис-е дом ру у айтишника все отлично. Даже инженера вызывали, говорили у вас роутер асус за 23.000р, вам надо наш dlink поставить за 3000р и будет все отлично. Поставили, пинг 100 - выбросили. Не за какие деньги не подключайтесь. Свой номер счета и т,д давать не буду для разборок. Удачи всем тем, кто прочитал мою эпопею борьбы с отличным провайдером.
- Дом.ру6 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Жаль, что столкнулись с подобным. Скорость интернета может зависеть от многих факторов: состояния линии, работы программного обеспечения, технических особенностей используемого оборудования. Пришлите нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора со скриншотом отзыва. Мы поможем в решении вопроса.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Опасно!!!! Будьте осторожны , они могут звонить вам глубокой ночью , и предлагать дополнительные услуги подключить . И остановить это будет не возможно. И разговаривать с ними бесполезно
- Дом.ру29 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Валерий, мы стараемся звонить только в дневное и вечернее время. Пришлите нам на почту: helper@domru.ru [контактные данные], дату и время звонка вместе с отзывом. Разберемся.
- Администратор30 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Вечером-ночью скорость интернета падает до 312кбит/c, при такой скорости интернета невозможно загрузить даже страницу сайта, первые полгода этой проблемы не было, видимо компания сначала обеспечивает нормальную скорость, а после начинает экономить на пользователях, в надежде что им будет лень менять провайдера.
- Дом.ру16 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Предлагаем все проверить. Отправьте № договора и скриншот отзыва нам на почту: info@2090000.ru
Постоянные периодические проблемы с интернетом, пропадает регулярно, специалистов вызывали, приехали, сказали ну сейчас все нормально работает, не чем не сможем помочь, на этом и покинули. Я их понимаю, но блин более тщательно проверить что нет оборудования или ума?. В общем с данным провайдером прощаемся
- Дом.ру11 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: info@2090000.ru. Разберемся в ситуации.
Лучшие тарифы Дом.ру в Новосибирске
- Популярный
Гига+ 100 моно
от Дом.ру
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Популярный
Гига 100
от Дом.ру
100 Мб/c
Домашний интернет
- 190 ТВ-каналов
- Подключение - 951 ₽
- Акция
Гига+ 300 моно
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Хороший провайдер. Скорость всегда стабильная, техподдержка отвечает быстро и по делу. Монтажники тоже знают свое дело. Я не понимаю, почему об этом провайдере так плохо отзываются люди.
- Дом.ру15 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Приятного пользования)
Ваше отношение реально обо всём говорит. Инет заявлен 100-ка , а на деле 20-ка. Это при хорошем оборудование .
- Дом.ру11 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алексей. Разобраться в таких случаях можно при обращение в службу поддержки, любым удобным способом. Просим написать нам в соцсетях или на электронную почту info@2090000.ru, с радостью поможем исправить.
Самая плохая компания по качеству интернета и сервисов. плохой стала сразу после продажи в дом ру. Тамошние руководители распространили уровень своего сервиса и галвной задачей компании стала задача собирать деньги без предоставления услуг. Основным правилом теперь является что клиент обязан в рамках суда сам доказать что услуги не предоставлялись. А в противном случае платите и платите. Есть сервис нет сервиса, это проблемы клиента.
- Дом.ру18 марта 2020 г.
Здравствуйте. Хотели бы разобраться в вашем случае и просим для этого написать номер договора и отправить скриншот отзыва нам на электронную почту info@2090000.ru. Будем рады вашему сообщению!
С момента появления провайдера на новосибирском рынке пользуюсь их услугами. На всем протяжении пользования проблем не встречал, только идет улучшение и модернизация.молодцы, работают в команде и нужно сказать хорошо, не знаю, но у меня проблем нет. Хотя звонили другие провайдеры, пытаясь навязать свои, якобы выгодные услуги, но я не изменно с дом ру. Спасибо.
- Елена Чуркина21 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру22 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за выбор. Будем продолжать улучшать качество услуг и сервиса, чтобы вам было комфортно с нами. Приятного пользования и хорошего настроения!
Столько лет не было перебоев, а теперь с завидной регулярностью интернета нет. У детей пропадают уроки на платформе по английскому языку, кто это должен возмещать. До техподдержки в это время не дозвониться, автоответчик хрипя с перебоями связи сообщает, что ведутся работы по устранению проблем. Пора искать другого провайдера!
- Дом.ру10 февраля 2020 г.
Здравствуйте, Надежда. Аварийные ситуации бывают у любого провайдера. Если сложность возникает регулярно - напишите нам на почту helper@domru.ru и мы обязательно разберёмся в чём причина.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Леонид! Большое спасибо за замечательный отзыв и внимание к нашей работе. Для нас очень ценно то, что Вы остались полностью довольны нашими услугами и поставили столь высокую оценку. Мы работаем для Вас!