Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Новосибирске

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      8.7
      Общая оценка
      Хороший интернет и телевиденье по доступной цене
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Всё приехали, настроили. Интернет и телевидение было на высоком уровне, один раз был разрыв. Скорость близка к заявленной. Отказались так как переезжаем, а по новому адресу подключения на него нет.
      Отзыв засчитан
      670741
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      12.02.2019
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Рады, что смогли оценить наши услуги и качество обслуживания. Вместе с этим досадно, что не смогли "переехать" вместе с вами :( Постепенно мы расширяем зону покрытия наших услуг и надеемся, что в будущем снова встретимся с вами. Хорошего дня! :)
      79140
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.8
      Общая оценка
      Недорогой интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      При установке интернета специалист настроил не сразу все,обратилась в поддержку-оставила заявку о неисправности роутера.по итогу специалист ко мне приходил еще раз,заменил роутер,интернет стал работать сначала хорошо,на следующий день очень медленно.обратилась снова в поддержку и попросила отправить мне другого специалиста.в итоге новый специалист все сделал,все исправил-работал интернет отлично!таким образом у меня ушла неделя-полторы на настройки. Сам интернет хороший и недорого,но вот хорошее...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      670231
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      02.02.2019
      Добрый вечер. Благодарим за оставленный отзыв и уделенное время. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса и всегда готовы помочь в разрешении любого вопроса. На качество услуг влияет множество факторов (от настройки пользовательского оборудования, до состояния линии). Также, основополагающий фактор-это выполненная качественно работа технического специалиста. Поэтому необходимо проверить информацию по заявке и выявить специалиста, с которым необходимо провести беседу по его квалификации. Просьба написать номер договора, ФИО владельца и контактный номер телефона на электронный почтовый адрес (info@2090000.ru), прикрепив ссылку на данный отзыв. Будем рады обратной связи!
      78871
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      отвратительные работники в Дом.ру
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользовались дом.ру только для тв т.к. Отец (80лет )интернетом не пользуется .поэтому не знали о повышении тарифов и ваша компания не извещает об изменении стоимости кроме личного кабинета.это проблема для возрастных клиентов . Теперь по существу 25 января был отключен интернет в связи с долгом накопленным из-за повышения тарифов .в это же день день мы задолженность оплатили и сообщили по телефону. Нам сказали что завтра подключат.но прошло 3 дня кабельное телевидение так и не подключили при это...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      669929
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      27.01.2019
      Здравствуйте, Ирина. Безусловно, размер абонентской платы является одним из значимых факторов при выборе провайдера услуг. Об изменении мы информировали не только на сайте, но и личными сообщениями. Жаль, что ваши родители не получили его. Возможно, возникла задержка со стороны мобильного оператора. Если телевидение было отключено физически из-за задолженности, то подключение может происходит в течение некоторого времени после поступления оплаты на счет. Просьба написать номер договора, ФИО владельца и контактный номер телефона на электронный почтовый адрес (info@2090000.ru). Будем рады помочь!
      78745
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Новосибирске
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гига 750
      750
      Мбит/c
      97 + 84HD
      Канал
      -
      1420
      1060
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гига 500
      500
      Мбит/c
      97 + 84HD
      Канал
      -
      1220
      1060
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гига 750 + Подписки
      750
      Мбит/c
      97 + 84HD
      Канал
      -
      1710
      1350
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Качество интернета устраивает оборудование от компании стабильно функционирует раз обращался в службу поддержки - наладили монтажники в согласованное время приходили
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      668683
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      29.12.2018
      Здравствуйте, Алексей. Благодарим за публикацию отзыва и уделенное время.
      Приятно видеть удовлетворенность клиентов всеми сервисами компании. Будем стараться совершенствовать уровень предоставляемых услуг, для поддержания столь ценного впечатления. 
      Желаем приятного пользования!
      78298
      Ваш комментарий
      reviewType
      8
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Хороший интернет,дороговато,но качество соответствует.по сервису вопросов тоже нет,техподдержка реагирует быстро.по тв есть несколько недочетов,иногда подвисает картинка и хотелось бы чтоб каналы кхл и матч премьер входили в базовый пакет.монтажники молодцы,провайдером довольна
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      668451
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      27.12.2018
      Здравствуйте, Елена. Благодарим за оценку и уделенное время на отзыв. Рады, что Вы остались довольны нашим обслуживанием. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Если сложность с телевидением повторится, просьба написать нам на почту (helper@domru.ru) или в личные сообщения в социальных сетях. Хорошего настроения!
      78250
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      плохой провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Не умеют расчитывать абонентскую плату правильно после того как поглощают других провайдеров, снимают денег больше чем положено, а потом отрубают интернет без предупреждения. Техподдержка не помогает. Я разочарована
      Отзыв засчитан
      668051
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      18.12.2018
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв!
      Абонентская плата рассчитывается автоматически, в зависимости от выбранного тарифного плана и переданных в систему данных. Сожалеем, если доставили неудобства. Без данных договора нет возможности проверить информацию по начислениям и предпринять какие-либо меры. В данной ситуации Вам необходимо обратиться в группу Новосибирска в социальных сетях или написать онлайн специалисту на сайте. Будем рады помочь!
      78090
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.6
      Общая оценка
      Интернет стал хуже чем был раньше!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Качество видео стало плохое интернет каждый вечер отрубается и падает скорость в тоже время!!звонили в службу поддержки сказали мол нужен новый роутер но денег нету и так платим 800 с лишним рублей за интернет а тут ещё и качество видео упало на минимум в высоком разрешении,уже подумываем провайдера другого подключить!!
      Отзыв засчитан
      667227
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      01.12.2018
      Ольга, здравствуйте. Сложности с услугами могут возникать по разным причинам таким, как настройки и технические особенности пользовательского оборудования, состояние линии, работа программного обеспечения. При обращении в техническую поддержку наши специалисты помогают клиенту разобраться в ситуации и в особых случаях дают советы по устранению неполадок. Тем не менее, надеемся, что Ваше решение неокончательно. Вы всегда можете обратиться к нам по телефону или в социальных сетях для решения любого вопроса. 
      Хорошего дня!
      77693
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ненавижу
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Я надеюсь дом ру закроют насовсем! Он мне просто уже стоит поперек горла. Платишь 1т в месяц а интернет нулище полное.
      Отзыв не засчитан
      664889
      reviewReplySmile
      Илья Свириденко
      11.10.2018
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      76576
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      11.10.2018
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Мы также заинтересованы в предоставление качественных услуг. Чтобы соответствовать требованиям клиентов, производятся мероприятия для содержания оборудования и сети в надлежащем состоянии, что позволяет избегать большинство технических сложностей. Тем не менее на скорость интернета могут влиять и другие факторы (состояние линии, настройки клиентского оборудования, загруженность канала при беспроводном подключении, используемое ПО и прочее), поэтому мы рекомендуем проводить диагностику, чтобы выявить и устранить причину неисправности в конкретном случае. Пожалуйста, отправьте номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Поможем исправить ситуацию. 
      76590
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Дом ру чинит интернет полтора месяцапо всему городу
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      03.10.2018 14:46 очередное отключение по всему городу (9ое за полтора месяца!). Указанное время окончания тех работ которое сообщили по телефону 5 вечера. Время поднятие трубки оператора составило 6мин 37 сек.
      Отзыв засчитан
      664448
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      03.10.2018
      Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли подобные сложности в работе услуг. Мы прикладываем все усилия для исправления неполадок в самые кратчайшие сроки. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проконсультируем более подробно по возникшей ситуации.
      76394
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.8
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользовался некоторое время не устроило качество соединения скорость ниже заявленной. Постоянные сбои.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      663988
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      25.09.2018
      Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
      
      76176
      Ваш комментарий