Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день. Отправьте номер договора и скриншот отзыва на почту: info@2090000.ru. Поможем решить данный вопрос.
Здравствуйте. Не спешите отключаться услуги. Предлагаем все проверить и настроить. Отправьте номер договора и скриншот отзыва на почту: info@2090000.ru.
Здравствуйте. Фактическая скорость зависит от характеристики тарифного плана, состояния линии, настроек и возможностей оборудования, устройств. Нужно проверить более детально. Напишите на почту info@2090000.ru, будем вместе разбираться. Посмотрим и начисления.
Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Пожалуйста, напишите нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Мы поможем в решении Вашего вопроса.
Уважающая себя компания,всегда отвечает извинениями,за некомпетентность своих сотрудников и за доставленные не удобства клиентам!Рекомендую руководителям данной компании отправить своих сотрудников на курсы грамотного общения с клиентами,и деловой переписки с клиентами,чтоб у Ваших сотрудников было понимание как грамотно отвечать на отзывы,раз Вы такое практикуете,чтоб хоть как то сглаживать итак негативно сложенное мнение о Вашей компании!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Работа услуг зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Здравствуйте, Павел. Благодарим вас за оставленный отзыв. Рады, что услуги и сервис компании соответствует вашим ожиданиям и потребностям. Желаем приятного пользования и всего наилучшего!
Здравствуйте, Анжелика. Благодарим за теплые слова. Рады, что остались хорошим и светлым воспоминанием в вашей памяти. Надеемся, что в дальнейшем сможем продолжить сотрудничество с вами, так как мы намерены расширяться, в целях обеспечения услугами любой уголок нашей страны. Всего вам самого наилучшего!
Татьяна, здравствуйте. Спасибо за отзыв и мнение. Рады, что качество услуг вас устраивает. Однако, отметим, что стоимость услуг зависит от многих факторов. Наши пользователи могут воспользоваться выгонными предложениями в личном кабинете, которые позволят улучшить характеристики тарифа и сэкономить. Рекомендуем с ними ознакомиться. При возникновении вопросов, обращайтесь. Желаем приятного пользования!
Добрый день, Ольга. Сложности с услугой могут возникать по разным причинам, не всегда зависящим от провайдера. Согласны, это вызывает некоторые недовольства и сомнения в выборе. В данных случаях, после обращений в службу поддержки, проводится диагностика линии и оборудования, также возможен визит специалиста на дом. Приносим искренние извинения от лица компании за доставленные ранее неудобства. Отметим, что компания не стоит на месте и ведет тщательную проработку всех замечаний, с которыми сталкивается. Благодарим вас за то, что поделились своим опытом, обязательно примем во внимание ваши слова. Хорошего вам настроения!
Добрый день, Людмила. Благодарим за оставленный отзыв и уделенное время. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией при подключении данной акции. Приносим извинения за доставленные неудобства. Проверили информацию по предоставленному номеру договору, видим, что ситуация уже была разрешена, однако если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете написать номер договора, ФИО владельца и контактный номер телефона на электронный почтовый адрес (info@2090000.ru), прикрепив ссылку на данный отзыв.Будем рады еще раз осветить вам на все поставленные вопросы и проинформировать по условиям акции повторно. Всего вам доброго и приятного пользования!