Здравствуйте, Леонид! Большое спасибо за замечательный отзыв и внимание к нашей работе. Для нас очень ценно то, что Вы остались полностью довольны нашими услугами и поставили столь высокую оценку. Мы работаем для Вас!
Здравствуйте. Жаль, что столкнулись с подобным. Скорость интернета может зависеть от многих факторов: состояния линии, работы программного обеспечения, технических особенностей используемого оборудования. Пришлите нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора со скриншотом отзыва. Мы поможем в решении вопроса.
Валерий, мы стараемся звонить только в дневное и вечернее время. Пришлите нам на почту: helper@domru.ru [контактные данные], дату и время звонка вместе с отзывом. Разберемся.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Предлагаем все проверить. Отправьте № договора и скриншот отзыва нам на почту: info@2090000.ru
Здравствуйте. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: info@2090000.ru. Разберемся в ситуации.
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Приятного пользования)
Здравствуйте, Алексей. Разобраться в таких случаях можно при обращение в службу поддержки, любым удобным способом. Просим написать нам в соцсетях или на электронную почту info@2090000.ru, с радостью поможем исправить.
Здравствуйте. Хотели бы разобраться в вашем случае и просим для этого написать номер договора и отправить скриншот отзыва нам на электронную почту info@2090000.ru. Будем рады вашему сообщению!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за выбор. Будем продолжать улучшать качество услуг и сервиса, чтобы вам было комфортно с нами. Приятного пользования и хорошего настроения!
Здравствуйте, Надежда. Аварийные ситуации бывают у любого провайдера. Если сложность возникает регулярно - напишите нам на почту helper@domru.ru и мы обязательно разберёмся в чём причина.