На странице дома собраны все актуальные тарифы (97 шт) от лучших провайдеров в Новосибирске, таких как Ростелеком, Электронный город, ТТК, Теле 2
Минимальная стоимость тарифа по адресу Военная, 16 – 400 руб.
Лучшая скорость интернета по адресу Военная, 16 – 750 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 2100 руб.
Самый доступный тариф - с минимальной скоростью 50 Мбит/сек.
Выбирайте тариф и провайдера по адресу Военная, 16, подключайте на нашем сайте и получайте кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней. Подключаем бесплатно, работаем 24\7!
Большинство интернет-провайдеров на ул. Военная 16 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если провайдер подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдет и провайдер предложит взять в аренду или рассрочку свое оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдет ли он под подключаемого провайдера.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Военная 16, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счет для оплаты услуг.
Конечно. При покупке пакета с мобильной связью в день, когда вам будет удобно подключить домашний интернет на ул. Военная 16, мастер привезет вам пластиковую сим-карту, которую необходимо будет обменять на е-sim в любом офисе оператора.
Данная услуга доступна не у всех операторов. Подробности уточняйте у консультанта по номеру +7(383) 382-99-85.
Услуга "фиксированный IP"/ "Белый IP" есть практически у всех провайдеров на ул. Военная 16. В основном стоимость составляет 150 рублей в месяц, но встречаются провайдеры, у которых услуга предоставляется бесплатно.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Военная 16 существует услуга "Добровольная блокировка". Вы приостанавливаете действие услуг на определенное время. Чаще всего максимально допустимое время такой "заморозки" – 90 дней.
Ростелеком
Обслуживание клиентов оставляет желать лучшего(( оставила заявку на подключение, сказали 07.04 в 10:00 ожидайте, в итоге никто не пришёл .при моем обращении в тех поддержу по подключению мне сказали ,что мастер не смог дозвониться до меня! Во-первых ,я сижу дома и жду звонка в дверь ,а не на телефон! Во-вторых ,у меня действительно был пропущенный звонок, на который я перезвонила через 6 мин ,но там уже никто не ответил мне ! И в третьих, когда я звонила операторам прояснить данную ситуацию, с меня ещё и деньги сняли с телефона!!! Операторы не компетентны, ответить не могут, переключают клиента от одного к другому, хамство какое-то! При моем возмущении от сложившейся ситуации, а я ,на минуточку, отгул взяла ради такого случая и сижу жду мастера , оператор мне сказала, что сейчас вся страна сидит дома, так что ничего страшного не произошло!а вот представьте , я работаю, так как отношусь к разрешенному виду деятельности и выходной пришлось брать ради того, чтобы стать вашим клиентом ,а теперь думаю, стоит ли?)если провайдер транслирует такое негативное отношение !