Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
С 29 июля не можем решить вопрос, перестал работать интернет дома. Уже 3 раза нам назначали время, когда придет мастер, но мастер не приходит, никто про это не предупреждает, а мы берем отгулы на эти дни. Время на следующую заявку назначают чуть ли не через неделю. Звоню несколько раз в день, чтобы узнать, когда к нам хоть кто-то придет, но все на том же уровне.
[Плохая] организация, 100 номер в интернете, никогда не дозвонишься до оператора, отвечает бот, через чат-поддержку тоже самое, отвечают через минут двадцать, оператор только при подключении отвечает, стыдоба, развели этих монополистов, че хотят, то и делают, зато говорят "все для людей"
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Скорость интернета в 10 раз меньше заявленной. К тому же, интернет постоянно пропадает и зависает. Телевизор надо включать только через KiOn, включение занимает от 5 до 20 минут из-за зависаний, но и после включения постоянные зависания телевещания. Но хуже всего в МТС поставлена работа с претензиями. Чтоб дозвониться в МТС, иногда уходит несколько часов. А когда дозвонишься, оператор составит заявку и повесит трубку. Потом приходит СМС, что мастер придет в такое-то время, это время с клиентом никто не согласовывает. Но потом в итоге мастер и не приходит, потому что вместо него приходит СМС, что проблема решена. Тогда снова звонишь в МТС, все снова повторяется по кругу. И так до бесконечности. Мастер так и не приходит.
Не связь, а [ужас], пишу в саппорт ВК уже который день по поводу компенсации двухнедельного отсутствия интернета, и связь так же работает абы как, не дозвонишься - игнор. Связь не рекомендую, работает через пень колоду и дорого. Понятное дело, что это не их вина, ну а мне-то, как клиенту, что с того? Платим-то мы по-прежнему, как за полноценную связь! В общем, МТС меня полностью игнорирует и прямо нарушает мои права, как потребителя. Единственное, что меня держит в этой [компании] - это архивный тариф(((
Отвратительное впечатление о компании. Хотела подключить домашний интернет, оставила заявку, сначала мне её отодвинули на неделю, а потом вообще отменили, а при звонке на горячую линию предложили время через месяц!!! Ждала неделю просто так. Могла бы уже воспользоваться другим провайдером за это время!! Ни одного доброго слова нет для этой компании
Лучшие тарифы МТС в Нижнем Новгороде
- АкцияПопулярный
МТС Дома Хорошо
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 800 ₽
- АкцияПопулярный
МТС Дома Хорошо
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 800 ₽
- Акция
МТС Дома Хорошо
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 800 ₽
На горячую линию не дозвониться, меня как будто в черный список занесли...
- Администратор30 июня 2025 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Поддержка [некомпетентная], кормят завтраками, отключают постоянно интернет, причину назвать не могут, починить они тоже не могут, хотите сидеть вечно без интернета, пожалуйста, подключайте МТС
- Гость2 августа 2025 г.
Полностью подтверждаю данный факт. Пользуюсь домашним интернетом МТС с ~ 2009 года (изначально СТРИМ, потом МТС выкупил компанию). При грубых подсчетах пользуюсь им уже 12 лет. Как работает тп? Бесконечно кормят завтраками "да-да-да-да-да оставим заявку". Кроме заявки ничего сделать не могут. Через полчаса после обращений бот отправляет отбивку о решении любого вопроса, особенно, если требуется выезд мастера. Пользуюсь этим МТС просто потому, что остальные провайдеры еще хуже.
Очень хороший провайдер! Скорость как и заявлена, 100 мегабит. В поддержке МТС очень хорошие операторы работают, помогут, все расскажут, и подробнее проконсультируют. Монтажник приехал в день подключения, и то раньше времени, вообще класс! Поэтому, если еще думаете, подключаться или нет, то знайте, не зря, если вы подключитесь к ним! Рекомендую, пишу реальный отзыв)
Все чаще и чаще выходит из строя домашний интернет. Вызываешь мастера на один день, тебе показывают палец и ждешь следующего дня. Придет, не придет — никто не знает. В поддержку устал писать, такое ощущение, что там пьяные работают.
Выбрала этого провайдера только потому, что он единственный в доме, у которого есть возможность предоставить скорость выше 100 Мбит. В последние полгода домашний интернет стабильно в часов 20-21 начинает [плохо] себя показывать в сетевых играх, нереально высокий пинг. Что поддержка сказала: они отвечают за низкий пинг только между своими серверами, другие же - не их зона ответственности. Прекрасно, я плачу деньги только за стабильную локальную сеть, а не за глобальный интернет. Причем ладно проблема была бы только в моем доме, но нет, у друзей ровно в то же время та же проблема с провайдером МТС - высокий пинг. До кучи роутер, который они предоставляют, [то еще недоразумение], не покрывает квартиру никак. А купить свой нельзя, у них прошивка стоит для gpon. Мобильная связь так себе, то не ловит на ровном месте, то собеседник не слышит совсем.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Нижнем Новгороде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Если вы оставляли заявку через наш сайт, пожалуйста, пришлите нам на эл. почту otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли, мы обязательно разберемся.