В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис
РейтингОтзывы о провайдере: Дом.ру → При расторжении договора, потребовали заплатить ещё 2200 руб.
Принят, оценка засчитана

При расторжении договора, потребовали заплатить ещё 2200 руб.

Оценка:
Телевидение
Монтажники
Техподдержка
Забота

Отзыв

Подключили бабушке ТВ. Платили аккуратно, вперед. Когда она умерла, стали расторгать договор.
При расторжении договора, без задолженности, они потребовали заплатить ещё 2200 руб.
Выяснилось, что мы "купили" кам-модуль и обратно они его не возьмут.
При этом изначально, при заключении договора, это нам не озвучивали.
Возможно, формально они правы, но по сути это похоже на мошенничество.
Даже если его покупать - это устройство с одной микросхемой, стоит не более 1000 рублей!

26.02.2018 13:59
1
36 Комментировать (3)

Ответ провайдера

26.02.2018 18:14
Здравствуйте, Олег! Благодарим за время уделенное на отзыв. Очень жаль, что вынуждены отвечать при подобных обстоятельствах, примите, пожалуйста, наши соболезнования. К сожалению, не совсем понятны суть и причина произошедшего, так как подобные условия могут быть выдвинуты только в том случае, если ранее предоставленное в аренду оборудование вышло из строя, то есть возвращается в нерабочем состоянии. Вы можете отправить № закрытого договора/адрес нам по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим информацию более подробно и разберемся в сложившейся ситуации. Заранее спасибо, хорошего настроения!

Комментарии

Олег Валентинович

26.02.2018 18:41
Я выслал по указанному адресу номер договора и скриншот.
Жду разбирательства.
Надеюсь на возврат денег и на предотвращение подобных ситуаций в будущем.

Олег Валентинович

27.02.2018 07:48
Получил ответ от Дом-Ру:
"...К сожалению, выплата средств в данном случае корректна, так как оборудование было предоставлено в рассрочку (не аренда). Клиент приобретает оборудование в рассрочку на определенный период, каждый месяц вносит платеж. При этом с юридической стороны оборудование передается в собственность.
При расторжении договора, услуга рассрочки закрывается, начисления выставляются за весь оставшийся период рассрочки..."

Удивительно... То есть получается, что клиент (бабушка 80 лет), желающий подключить кабельное ТВ ещё и "добровольно желает" приобрести какую-то не нужную ему железку за 2500 рублей (причем, повторяю-реальная цена модуля - как минимум в 2 раза меньше)?
Это просто смешно. Совершенно очевидно, что в данном случае имеются признаки обмана, мошенничества. Потребителю обманным путём "продаётся в рассрочку" ненужный ему товар.
Повторяю - никто не озвучивал, что при расторжении договора клиент остается должен ещё две с половиной тысячи, иначе никто бы не стал заключать такой кабальный договор - конечно заключили бы договор с другой организацией, в доме 4 провайдера.
Как я и писал в начале, формально, юридически - не придерешься, а по сути - обман. Именно так и работают современные мошенники, которые "чтят уголовный кодекс".
Никому не рекомендую иметь с ними дело. И постараюсь максимально распространить информацию о методах их "заработка" в интернете.

Желаете добавить комментарий?

Если вы зарегистированный пользователь — авторизуйтесь, если незарегистрированный — зарегистрируйтесь.
Домашний интернет Интернет в офис