Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижегородской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Услуги Ростелеком оставили приятное впечатление. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки DR3444469.
Использование услуг Ростелеком приносит положительный опыт. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3588949.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ростелеком радует скоростью и стабильностью работы. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3435754.
Использование услуг Ростелеком приносит положительный опыт. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3476835.
Использование услуг МТС приносит положительный опыт. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки BR3536974.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Качество предоставления услуг Билайн оставило приятное впечатление. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки DR3510406.
надоели названивать по 10 раз на дню!!! И днём, и ночью звонят, а как начинаешь спокойно объяснять, что надоели эти названивания, скидывают трубку со словами если уйдёте от нас, вам названивать не перестанут!!!
Отстойный интернет, отстойная техподдержка, невозможно даже фильм нормально посмотреть все время виснет, 4 раза приходили техники, раз 20 общался с тех поддержкой, естественно проблему не решили, это полный отстой и конечно я буду уходить от этого дом.ру. Самый отстойный интернет и отвратительная техподдержка, компании видимо наплевать на своих клиентов, главное бабки с них рубить. Никому не советую этот дом ру, не тратьте свои деньги, нервы и время.
Оставили заявку на подключение, сначала сказали, что мастер приедет 19,01 после прислали смс с информацией о приезде мастера 20,01. Итог- прождали 2 дня, никто не приехал и даже не предупредили, что мастер не приедет.
- Администратор20 января 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: судя по Вашему отзыву, компания так и не обеспечила Вам подключение своих услуг. Однако Вы оцениваете интернет, стабильную скорость и телевидение — услуги, которыми Вы не пользовались и, следовательно, о которых не можете составить своё мнение. Чтобы оценка была объективной, пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вы действительно проверили на своём опыте.
- Ростелеком20 января 2023 г.
Галина, приносим извинения за доставленные неудобства. Если у вас имеются вопросы по работе услуг и сервису компании, вы можете обратиться к нам через: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.
Сегодня опять навязчиво звонила ольга. На каждый звонок, ольга, отрицательный отзыв. Пусть, ольга, все видят, что от вас невозможно избавиться. Ваша корпоративная культура не предполагает оставить человека в покое. Вот уже два года я всем говорю: не связывайтесь с дом.ру! мало того, что там цены за все тоже самое куда выше средних по городу. странное обслуживание при заключении и перезаключении договоров. Вы никогда ничего не добьетесь от персонала. И вам всегда будут звонить и нести какую-нибудь чушь!
Какой провайдер лучший в Нижегородской области?
В Нижегородской области есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Нижегородской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера нейтральная.