На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера нейтральная.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: судя по Вашему отзыву, компания так и не обеспечила Вам подключение своих услуг. Однако Вы оцениваете интернет, стабильную скорость и телевидение — услуги, которыми Вы не пользовались и, следовательно, о которых не можете составить своё мнение. Чтобы оценка была объективной, пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вы действительно проверили на своём опыте.
Галина, приносим извинения за доставленные неудобства. Если у вас имеются вопросы по работе услуг и сервису компании, вы можете обратиться к нам через: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Александр! Пришлите нам на почту smm@volga.rt.ru или в любой соцсети номер вашего лицевого счёта/адрес подключения, - во всём разберёмся!
352020366702 г. Дзержинск ул. Петрищев 11-22 С.[личные данные скрыты модератором, чтобы ими не смогли воспользоваться мошенники] Александр Валерьевич. До настоящего момента нахожусь без мобильной связи... Посмотрю сколько это продлится! Потом пожалуюсь в Роспотребнадзор или в профильную организацию!
А воз и ныне там!!! Отправил жалобу в Роскомнадзор! Может зашевелитесь! Ваши специалисты , так называемые , находятся на удалёнке и ничего не делают , чтобы решить положительно и быстро вопрос!!! Вот такой мой вывод! А печатать в соцсети извинения можно и учащийся первого класса , а специалисты должны оперативно решать проблемы! Если конечно Ростелеком заботится о клиенте!
Надеюсь что сегодня всё таки мне включат нормальную связь!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
В Нижегородской области есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС , билайн, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
Если первые пункты можно посмотреть в условиях тарифов на официальном сайте, то с последним пунктом могут возникнуть сложности. Найти настоящие отзывы о надёжности и стабильности услуг может быть непросто. Многие отзывы пишутся на заказ (иногда конкурентами) – как определить правдивые?
Все подлинные отзывы жителей Нижегородской области собраны нами на одной странице, чтобы упростить пользователям выбор поставщика связи.
Любое мнение (положительное или отрицательное) поощряется кэшбэком с нашей стороны. Если вы уже подключили домашний интернет и готовы рассказать о работе вашего провайдера, можете оставить отзыв на этой странице.
На основе ваших комментариев составляется рейтинг, помогающий сразу определить лучшую компанию.
Мы сотрудничаем с провайдерами по всей России и предлагаем только актуальные тарифы, скидки и специальные предложения по вашему адресу.
Наши плюсы:
За отзывы и рекомендации мы начислим вам кэшбэк. Им можно оплатить подключение для близких. Максимальный размер 1000 рублей. Он поступает на счёт в виде бонусов: 1 бонус = 1 рубль. Кэшбэк можно использовать в любой момент, он бессрочен.