Для подключения домашнего интернета Ростелеком вам понадобится паспорт. Если его нет, допустимы следующие документы:
Обратите внимание, что в некоторых регионах подключение производится только с паспортом РФ.
Если заключается договор от имени другого человека, помимо паспорта требуется нотариально заверенная доверенность. Также возможно заключение договора с иностранными гражданами, для чего необходимы паспорт государства и миграционная карта.
В случае возникновения проблем с интернетом от Ростелеком, начните с проверки корректности подключения кабеля к сетевому устройству и настроек соединения. Попробуйте перезагрузить роутер, это часто помогает устранить временные сбои. Проверьте оплату услуг интернета. Если проблема с интернет-соединением остается, то рекомендуем обратиться в техническую поддержку по телефону 8 800 100 08 00. Компетентные специалисты Ростелеком окажут вам необходимую помощь и направят по дальнейшим шагам для восстановления стабильного интернет-соединения.
Для расторжения договора нужно оформить заявку. Это можно сделать по телефону горячей линии 8 800 1000 800 или в личном кабинете Ростелеком на сайте (или в приложении) через специальную форму подачи заявления. В течение суток с вами свяжется менеджер для подтверждения отключения услуг.
Если у вас было взято оборудование в аренду, то его нужно будет обязательно сдать, иначе ежемесячная оплата продолжит начисляться.
Если не устроило качество работы провайдера Ростелеком, то на нашем сервисе вы можете подобрать для себя другого провайдера. Пользуйтесь удобной таблицей сравнения тарифов, читайте честные отзывы о провайдерах, свяжитесь с нашей круглосуточной техподдержкой +7(800) 302-32-76.
Сдать оборудование можно в офисах Ростелеком, взяв с собой паспорт и договор. Или воспользовавшись услугой «Легкий возврат» ‒ бесплатный сервис по возврату оборудования через Почту России.
Для отправки оборудования по почте необходимо:
Интернет работает хорошо,проблем нет. Роутер у меня свой. За время пользования один раз звонил в техподдержку,ругался,тк позвонили бабушке сказали что есть задолженность,пригрозили судом.кроме этого происшествий не случалось,хотелось бы чтобы добровольная блокировка была бесплатной.
Подключался пару месяцев назад. Брал пакет интернет и тв. Интернет работает нормально, недовольства нет. Тв работает тоже нормально, но количество каналов первое время было много но потом уменьшилось и доп каналы я так и не понял как подключить. Роутер откомпании в аренде вроде или рассрочке-не знаю, плачу и плачу. В техподдержку не звонил по моему. Монтажник быстро и вовремя подключил.
Приезжал к родне пользовадлся с 13 по 23 июня,все работало хорошо. Подключал просто интернет, без тв. Роутер испльзуем от компании, ни разу не трогал-шарашит и шарашит че его трогать. В техподдщержку не звонили ни разу.