Заключить договор с провайдером для граждан РФ можно на любой документ из списка:
Для нерезидентов понадобится любой документ из списка:
Для иностранных граждан, находящихся в РФ более 3 суток
Для иностранного гражданина, имеющего статус временно проживающего. Выдается на срок до 3 лет
Выдается в виде документа установленной формы, выдаваемого в РФ лицу без гражданства не имеющему документа удостоверяющего его личность
Для беженцев, не имеющих статуса беженца. Срок действия не более 3 месяцев со дня принятия решения о выдаче свидетельства
Если вышеуказанные рекомендации не помогли, то нужно обратиться в отдел технической поддержки по телефону горячей линии 8 800 250 0890, либо написать в чат технической поддержки через приложение «Мой МТС »
Пользователь вправе расторгнуть договор с провайдером в любой день. Перед тем как это сделать проверьте свой лицевой счет и погасите задолженность, если такая имеется.
После оформления заявки на расторжение в согласованное время приедет мастер, который отключит домашний интернет и заберет оборудование. Услуги будут отключены сразу после приезда мастера.
Закрытие договора занимает до 10 дней с момента отъезда от вас мастера.
Расторгнуть договор можно несколькими способами:
Если вы хотите расторгнуть договор с провайдером, то мы готовы помочь с этим. Проверим какие провайдеры есть в вашем доме и подберем выгодный тариф. Мы знаем о провайдерах все! Звоните +7(800) 302-32-76
Если оборудование было взято в аренду, то после расторжения договора его необходимо будет вернуть. Сделать это можно несколькими способами:
На этой странице вы видите все актуальные предложения от МТС для своего города. Выберите тариф, опираясь на скорость интернета. Чем выше скорость, тем быстрее загружаются и отправляются файлы, тем выше качество видео и тем больше устройств, через которых можно выходить в сеть одновременно.
Рядом с подходящим тарифом нажмите на кнопку подключения, чтобы перейти к оформлению заявки. Введите свои контактные данные. Через 5 минут мы перезвоним вам и расскажем подробнее об условиях аренды/рассрочки/выкупа оборудования и согласуем время прихода мастера. Через 1-3 дня инженер от МТС приедет с оборудованием и договором. Специалист проведёт кабель, настроит роутер и расскажет, как включать интернет и оплачивать тариф через мобильное приложение.
Со всеми вопросами обращайтесь к нам на бесплатной консультации по номеру +7(800) 302-32-76.
На этой странице вы видите тарифы, содержащие только домашний интернет. Если вам нужен проводной интернет и вы используете только одно устройство для выхода в сеть, то дополнительное оборудование не потребуется. Если же вы живёте с семьёй или соседями, к тарифу нужно добавить Wi-Fi-роутер, который сможет раздавать интернет на несколько устройств одновременно. Маршрутизатор можно взять в аренду или рассрочку у МТС. Цена за него добавляется к тарифу.
Выберите тариф в таблице, нажмите на кнопку подключения, заполните форму заявки и дождитесь нашего звонка. Сообщите консультанту, нужен ли вам роутер, и он добавит его к тарифу. Либо позвоните нам сразу по телефону +7(800) 302-32-76.
Всем, кто подключается через нас, мы даём гарантию на 90 дней после активации тарифа. По ней вы можете обратиться к нам с любой проблемой, касающейся интернета. Мы бесплатно устраним неполадки или переведём на более подходящий тариф, оплатив 1 месяц его использования.
Домашний интернет от МТС стоит от 400 руб./мес. Некоторые тарифы включают платное подключение от 100 рублей. Если вы планируете выходить в сеть через несколько устройств, вам потребуется Wi-Fi-роутер, который можно взять в аренду, рассрочку или выкупить. Аренда стоит от 99 руб./мес., а рассрочка – от 296 руб./мес на 12 месяцев.
Стоимость тарифа и аренды/рассрочки суммируются и оплачиваются одним платежом в личном кабинете мобильного приложения или на официальном сайте.
Узнать, какие тарифы от МТС доступны в Нижегородской области, можно по специальной форме поиска по адресу. На этой странице введите улицу и номер дома, нажмите на кнопку «Проверить адрес». Вам высветятся актуальные предложения для заданного региона.
Чтобы узнать, какой у вас тариф, зайдите в мобильное приложение «Мой МТС» по номеру телефона или лицевому счёту, который указан в договоре. На главном экране высветится ваш баланс, а немного ниже будет название тарифа и главные его параметры. Нажмите на блок тарифа, чтобы узнать подробнее.
На официальном сайте также можно зайти в личный кабинет. На главной странице нажмите на кнопку «Войти», введя номер телефона или договора. Далее перейдите в раздел «Услуги» или кликните на свой профиль, который находится в правом верхнем углу.
Если вас не устраивает качество интернета, можете перейти на другой тариф. Здесь мы собрали все актуальные предложения для Нижегородской области. Если сомневаетесь в выборе, позвоните нам по номеру +7(800) 302-32-76 и мы подберём тариф под ваш образ жизни и оформим заявку за 3 минуты. Консультация бесплатная.
Во-первых, нужно узнать, подключает ли провайдер интернет по вашему адресу. Для этого нужно зайти на форму проверки, ввести улицу и номер дома, нажать «Проверить». Форма находится вверху этой страницы.
Если подключение возможно, вторым этапом следует выбрать тариф. После проверки адреса вам высветятся доступные пакеты услуг. Рядом с понравившимся тарифом нажмите на кнопку подключения, заполните форму, и мы перезвоним вам в течение 5 минут. Дальнейшие заботы по подключению интернета в вашей квартире или частном доме мы берём на себя.
Если сеть нужна для нескольких устройств, нужен Wi-Fi-роутер. Можно использовать свой, если технология, по которой подключается интернет, называется FTTB. Если технология GPON, нужен специальный оптический роутер, который предоставляется МТС.
На этой странице вы видите актуальные тарифы с домашним интернетом, которые есть у МТС в Нижегородской области.
Воспользуйтесь фильтрами над таблицей, чтобы посмотреть больше предложений. Например, комплексные тарифы более выгодные, ведь включают 3-4 услуги по цене одного предложения. Дешёвые тарифы – это предложения с самой низкой ценой. А пакеты с онлайн-кинотеатром включают бесплатный доступ к видеосервису KION. Если вы абонент МТС, трафик с просмотра контента не будет расходоваться.
Чтобы оформить заявку на подключение тарифа от МТС, звоните по номеру +7(800) 302-32-76. Консультация бесплатная.
С интернетом проблем не замечали, если что было - звонили в техподдержку, дозваниваться до них долго. Оплата проходит не сразу, а в течение дня, тоже очень не нравится. При подключении была пара просьб к монтажникам - они все проигнорировали, будем подключать другого провайдера.
Интернетом пользовался какое-то время, затем отключил за ненадобностью. Всегда работал хорошо, скорости хватало. В тех.поддержку не приходилось обращаться. Монтажник при подключении отлично выполнил свою работу и ответил на все мои вопросы.
Подключали только один интернет, все хорошо работало, сложностей не было, для наших потребностей скорости полностью хватало. Роутер ставили от компании- перезагружать не приходилось, как настроили. Так и работал. Монтажники пришли вовремя. В целом компания работает хорошо. Договор пришлось расторгнуть, так как переехали.
Нет,все нормально работает,без проблем,скорости хватает, может иногда тормозит но только из за ноутбука. Тв картинка отличная, смотреть приятно. Роутер от компании,перезагружать приходится но не часто чтоб напрягало. В техподдержку звонила, ребята адекваты,помогают быстро решить мои вопросы,прям в этот же день. Монтажники приехали вовремя,без переносов и негатива подключили.