Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижегородской области

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ТТК
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хочу оставить отзыв о данный компании. Почитал отзывы и вообще не хотел подключаться. Всё-таки решился попробовать и не прогодал. Телевидение замечательное, а интернет литает. Отзывы врут, компания хорошая!

id 57239
МТС
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

На выполнение заявки никто не приезжает. Ни кто эту проблему решить не может. Клиентские сервис отвратительный. 1,5 месяца не могут выполнить заявку на пере подключение тарифа.

id 51552

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ТелеОка
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все у них просто, все понятно. Всегда на связи и главное нет горячей линии..... С вечными переадресациями, только живое общение.

id 51318
  • Администратор30 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

t2
3.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Всё хорошо , но частенько проподает интернет. Сначала н+ , позже нету связи и появляется опять н+

id 50461
Ростелеком
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Хочу увеличить скорость интернета до 300мб/с, когда появится такая техническая возможность??? ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

id 49806
  • Администратор4 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Переезжал по городу на соседнюю улицу и чёрт меня дёрнул заказать перенос услуг! Всё, что было на старом адресе, как оказалось перенести нельзя... Надо заново подключать все услуги! В итоге я вторые сутки без мобильной связи! И когда включат непонятно! В службе поддержки клиентов вообще валят друг на друга... И никто ни за что не отвечает за пять дозвонов никто ничего так и не решил! Приходилось почти по часу висеть на телефоне! Буду скорее всего отказываться от услуг данного оператора!!!

id 47614
  • Ростелеком14 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Александр! Пришлите нам на почту smm@volga.rt.ru или в любой соцсети номер вашего лицевого счёта/адрес подключения, - во всём разберёмся!

  • Александр14 ноября 2020 г.

    352020366702 г. Дзержинск ул. Петрищев 11-22 С.[личные данные скрыты модератором, чтобы ими не смогли воспользоваться мошенники] Александр Валерьевич. До настоящего момента нахожусь без мобильной связи... Посмотрю сколько это продлится! Потом пожалуюсь в Роспотребнадзор или в профильную организацию!

  • Александр15 ноября 2020 г.

    А воз и ныне там!!! Отправил жалобу в Роскомнадзор! Может зашевелитесь! Ваши специалисты , так называемые , находятся на удалёнке и ничего не делают , чтобы решить положительно и быстро вопрос!!! Вот такой мой вывод! А печатать в соцсети извинения можно и учащийся первого класса , а специалисты должны оперативно решать проблемы! Если конечно Ростелеком заботится о клиенте!

  • Александр16 ноября 2020 г.

    Надеюсь что сегодня всё таки мне включат нормальную связь!

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ваш интернет это полный ужас. Никому не советую. Платим 600 рублей за 6 мб, а скорость 1 мб и то еле еле дотягивает. Кто прочитал не подключайте это!!!

id 46561
  • Администратор14 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

билайн
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Раньше все устраивало на архивном тарифе ,но как известно на практике, операторы не любят когда долго сидят на архивных и благодаря повышению цен и прочими хитростями подбивают к смене тарифа. Перешел на более дорогой (новый) тарифный план и разочаровался, за что плачу такие деньги не понятно, каналов разбили на несколько отдельных пакетов, когда раньше все нужные были в одном, оно и понятно что бы больше услуг подключали.в тарифе близкие люди 5+ 155 тв. Каналов( и это за 1500р./м.) а на тарифе 6+ 195,на более низких тарифа 4+ и 3+ тоже 155 каналов, разницы нет, а вот по стоимости есть, зачем такой разбег делают? Если у вас 2 и более тв, то оборудование вам дорого выйдет, дополнительная приставка 150-230руб/мес, когда у других провайдеров те же кам модули есть дешевые! Итого получаем стоимость тарифа + дополнительные номера +200 руб/мес. + оборудование тв. Приставка на 2 тв если есть. Тот же мтс предоставляет в аналогичном пакете 158+35 hd каналов при стоимости от 550р./мес. Дом.ру 156+54hd. Ростелеком 227каналов! Частенько проводят технические работы без предупреждения о них. Скорость домашнего интернета периодически проседает, под вечер особенно заметно. Скорость и покрытие мобильного интернета оставляет желать лучшего, недалеко от вышки с приемом 4g скорость загрузки 1-4 мбайт/с.

id 46381
Ростелеком
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Максимально гнилая компания, ни предупреждений о кредитном лицевом счете. Звонят с непонятных номеров и гразят судом за задержку оплаты. Никому не рекомендую пользоваться данным провайдером.

id 45815
  • Администратор18 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Дом.ру
4.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Попросил скидку в домру. Оператор согласился, а потом выяснилось - тупо поменяли тариф на минимальный! Попросил всё вернуть назад как было до моего обращения. С новыми скидками и всякими улучшениями выяснилось, что платить придется ещё больше. А первого числа в 00:00 просто отрубили интернет. Спорить не стал, сдал оборудование, оглянулся, а по стоимости и качеству услуг не одни домру доступные. Получается, что прогнали...

id 43155
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
91-100 из 135 отзывов

Какой провайдер лучший в Нижегородской области?

В Нижегородской области есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Нижегородской области

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.