Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижегородской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
надоели названивать по 10 раз на дню!!! И днём, и ночью звонят, а как начинаешь спокойно объяснять, что надоели эти названивания, скидывают трубку со словами если уйдёте от нас, вам названивать не перестанут!!!
Отстойный интернет, отстойная техподдержка, невозможно даже фильм нормально посмотреть все время виснет, 4 раза приходили техники, раз 20 общался с тех поддержкой, естественно проблему не решили, это полный отстой и конечно я буду уходить от этого дом.ру. Самый отстойный интернет и отвратительная техподдержка, компании видимо наплевать на своих клиентов, главное бабки с них рубить. Никому не советую этот дом ру, не тратьте свои деньги, нервы и время.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Оставили заявку на подключение, сначала сказали, что мастер приедет 19,01 после прислали смс с информацией о приезде мастера 20,01. Итог- прождали 2 дня, никто не приехал и даже не предупредили, что мастер не приедет.
- Администратор20 января 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: судя по Вашему отзыву, компания так и не обеспечила Вам подключение своих услуг. Однако Вы оцениваете интернет, стабильную скорость и телевидение — услуги, которыми Вы не пользовались и, следовательно, о которых не можете составить своё мнение. Чтобы оценка была объективной, пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вы действительно проверили на своём опыте.
- Ростелеком20 января 2023 г.
Галина, приносим извинения за доставленные неудобства. Если у вас имеются вопросы по работе услуг и сервису компании, вы можете обратиться к нам через: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.
Сегодня опять навязчиво звонила ольга. На каждый звонок, ольга, отрицательный отзыв. Пусть, ольга, все видят, что от вас невозможно избавиться. Ваша корпоративная культура не предполагает оставить человека в покое. Вот уже два года я всем говорю: не связывайтесь с дом.ру! мало того, что там цены за все тоже самое куда выше средних по городу. странное обслуживание при заключении и перезаключении договоров. Вы никогда ничего не добьетесь от персонала. И вам всегда будут звонить и нести какую-нибудь чушь!
Хочу оставить отзыв о данный компании. Почитал отзывы и вообще не хотел подключаться. Всё-таки решился попробовать и не прогодал. Телевидение замечательное, а интернет литает. Отзывы врут, компания хорошая!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
На выполнение заявки никто не приезжает. Ни кто эту проблему решить не может. Клиентские сервис отвратительный. 1,5 месяца не могут выполнить заявку на пере подключение тарифа.
Все у них просто, все понятно. Всегда на связи и главное нет горячей линии..... С вечными переадресациями, только живое общение.
- Администратор30 марта 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Всё хорошо , но частенько проподает интернет. Сначала н+ , позже нету связи и появляется опять н+
Хочу увеличить скорость интернета до 300мб/с, когда появится такая техническая возможность??? ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
- Администратор4 февраля 2021 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Переезжал по городу на соседнюю улицу и чёрт меня дёрнул заказать перенос услуг! Всё, что было на старом адресе, как оказалось перенести нельзя... Надо заново подключать все услуги! В итоге я вторые сутки без мобильной связи! И когда включат непонятно! В службе поддержки клиентов вообще валят друг на друга... И никто ни за что не отвечает за пять дозвонов никто ничего так и не решил! Приходилось почти по часу висеть на телефоне! Буду скорее всего отказываться от услуг данного оператора!!!
- Ростелеком14 ноября 2020 г.
Здравствуйте, Александр! Пришлите нам на почту smm@volga.rt.ru или в любой соцсети номер вашего лицевого счёта/адрес подключения, - во всём разберёмся!
- Александр14 ноября 2020 г.
352020366702 г. Дзержинск ул. Петрищев 11-22 С.[личные данные скрыты модератором, чтобы ими не смогли воспользоваться мошенники] Александр Валерьевич. До настоящего момента нахожусь без мобильной связи... Посмотрю сколько это продлится! Потом пожалуюсь в Роспотребнадзор или в профильную организацию!
- Александр15 ноября 2020 г.
А воз и ныне там!!! Отправил жалобу в Роскомнадзор! Может зашевелитесь! Ваши специалисты , так называемые , находятся на удалёнке и ничего не делают , чтобы решить положительно и быстро вопрос!!! Вот такой мой вывод! А печатать в соцсети извинения можно и учащийся первого класса , а специалисты должны оперативно решать проблемы! Если конечно Ростелеком заботится о клиенте!
- Александр16 ноября 2020 г.
Надеюсь что сегодня всё таки мне включат нормальную связь!
Какой провайдер лучший в Нижегородской области?
В Нижегородской области есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, ТТК, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Нижегородской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера нейтральная.