Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надежный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера нейтральная.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: судя по Вашему отзыву, компания так и не обеспечила Вам подключение своих услуг. Однако Вы оцениваете интернет, стабильную скорость и телевидение — услуги, которыми Вы не пользовались и, следовательно, о которых не можете составить своё мнение. Чтобы оценка была объективной, пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вы действительно проверили на своём опыте.
Галина, приносим извинения за доставленные неудобства. Если у вас имеются вопросы по работе услуг и сервису компании, вы можете обратиться к нам через: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Александр! Пришлите нам на почту smm@volga.rt.ru или в любой соцсети номер вашего лицевого счёта/адрес подключения, - во всём разберёмся!
352020366702 г. Дзержинск ул. Петрищев 11-22 С.[личные данные скрыты модератором, чтобы ими не смогли воспользоваться мошенники] Александр Валерьевич. До настоящего момента нахожусь без мобильной связи... Посмотрю сколько это продлится! Потом пожалуюсь в Роспотребнадзор или в профильную организацию!
А воз и ныне там!!! Отправил жалобу в Роскомнадзор! Может зашевелитесь! Ваши специалисты , так называемые , находятся на удалёнке и ничего не делают , чтобы решить положительно и быстро вопрос!!! Вот такой мой вывод! А печатать в соцсети извинения можно и учащийся первого класса , а специалисты должны оперативно решать проблемы! Если конечно Ростелеком заботится о клиенте!
Надеюсь что сегодня всё таки мне включат нормальную связь!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!