Отзывы о провайдерах домашнего интернета Мурманска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Как не по моей воле подключился к ростелекому и всё началась старая песня о главном( раньше был подключен к ростел и был не рад) режим игравой 950 р в месяц скорость 350, тока где это всё играешь а пинг до 999 прыгыет, думаю надо отключатся от ростелекома если так будет продалжаться, легче сотовому оператору платить и инет будет летать.. А больше мне нравится когда говорят ааааа вечер много людей выходит большая напруга, меня за 950 в месяц недолжно интересовать это еще месяц и пошел в даль этот ростелеком
Это не интерне, это какой-то ад. Компания существует ради пиара мегафона, арендует мощности у ростелекома, используют китайское оборудование, которое отваливается постоянно и интернета нет у всего подъезда или дома. При это нет никакой поддержки, никто не отвечает, либо ждать нужно часов 10, про выезд бригады можно вообще забыть, её не будет неделю. Теперь про рекламу: звонки, смски, новые тарифы, просьбы подключить мобильный и т.п. Будут просто постоянны. Сам интернет: его нет. Просто днями не бывает. Скорость ниже ростелекома, оплата выше, оптику в квартиру не заводят, только интернет кабель. Оплата: услуги работают только есть деньги на счету. Списывают ежедневно, простой платный. При этом вам нарисуют минус, даже если вы забили на них вообще. Угрозы: угрозы по телефону, смс, письмами. Требуют оплатить 300 рублей долга, который накапал в минус ежедневными списаниями, когда интернета не было физически, иначе подадут в суд. Вообщем, песенка от мегафон. Сам договор разорвать довольно сложно, нужно ехать в своё рабочее время в их офис, причем почему-то офис был закрыт в рабочее время, может раньше закрылись никак апрель (новый год отмечают наверно). В общем я забил, не знал что контора мегафоновская, так бы не лез. Не подключать! Не связываться!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Вы взяли на себя обязательства м2с.зачем нам ваше оборудование, если нас 14 лет все устраивало ? Сегодня отключили инет без предупреждения, при этгм оплату за услугу взяли за месяц!! Почему отключение не произвели с первого числа следующего месяца ? Договор с вами никто не подписывал.
Хотела подключить услуги данной компании. Договорились на определенный день и время,но никто не приехал и не позвонил. Перезвонив в компанию оказалось, что я якобы перенесла подключение услуги,чего не было. Снова договорились о подключение на другой день и опять ни кто не приехал и не позвонил. Перезвонив в компанию и попросив объяснений мне сказали что они не уточнили болею ли я или кто нибудь каронавирусом поэтому никто не приехал и не звонил. Не советую данную компанию. Не компетентные сотрудники.
Ужасный интернет, ping на игровом тарифе до москвы 80-90. Самое плохое то, что они монополисты в доме просто нет других провайдеров !!! Самый ужасный интернет с которым я сталкивался за всю свою жизнь!!! Тех поддержка не отвечает на оставленные сообщения! Им просто нет дела т.к они знают, что народу деваться некуда...
- Ростелеком12 марта 2021 г.
Здравствуйте. Если у вас наблюдаются неполадки в работе услуг, то вы можете написать нам социальных сетях, например в официальную группу Вконтакте (https://vk.com/rostelecom). Мы на связи 24 часа и готовы помочь с любым вопросом по нашим услугам.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
А вы что, оценки накручиваете? Я ставила совсем другие оценки в предыдущем сообщении. Зачем это нужно делать?
- Ростелеком6 марта 2021 г.
Здравствуйте! Мы не накручиваем оценки, вы их выставляете сами, возможно что-то не так нажали. Если у вас есть вопросы по нашим услугам вы можете написать нам в социальные сети: https://vk.com/rostelecom.
- Администратор9 марта 2021 г.
Здравствуйте, Марина! Спасибо что проинформировали! Дело в том, что при написании отзыва максимальная оценка 5 баллов, на сайте же рейтинг 10-ти бальный, потому Ваши изначальные оценки были удвоены, но без искажения по значимости параметров. Мы передадим информацию ответственным коллегам! Благодарим за пользование нашим сервисом!
Уже больше сил нет терпеть этот беспредел. В четвертый раз уже навязывают фильмы, которые я якобы покупаю. Если бы еще фильмы нормальные были, а то американские боевики. Я пенсионерка и мне не интересны такие фильмы. Причем летом прошлого года я оказывается купила фильм находясь в москве. А сегодня ночью во время сна. Зачем мне надо покупать фильмы, если их более, чем достаточно и в интернете, и по телевизору без покупки фильмов. Сегодня позвонила в ростелеком, оператор предположила , что животное могло нажать кнопку и купить фильм. Какие умные оказываются эти животные..
- Ростелеком6 марта 2021 г.
Марина, здравствуйте. Понимаем, насколько неприятны такие сложности. Для разрешения ситуации, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы в ВКонтакте (https://vk.me/rostelecom). Будем рады вам помочь!
Ненавижу ваш ростелеком,каждый раз при подключении запрашивает пароль.. При этом ввожу правильный,и все равно не принимает.. Меняем в итоге вас на мегафон...
- Ростелеком26 февраля 2021 г.
Здравствуйте, Наталья! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личку https://vk.com/rostelecom с указанием [данных] и лс владельца договора. Мы постараемся разобраться в вашей ситуации.
- Администратор26 февраля 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
всё плохо! Постоянные сбои, постоянные тех работы! Пинг до спб - мск 120-200мс, разрывы в сети... Вытеснили м2с у нас в городе теперь аналогов просто нет! Я стример, по графику стримлю 6/1, постоянные перебои с битрейтом, постоянно пинг скачет, качество интернета хуже чем у мегафона через lte! Подумайте 10 раз прежде чем подключить данного провайдера...
- Ростелеком19 февраля 2021 г.
Артём, здравствуйте. Нам жаль, что вы столкнулись с подобными трудностями. Напишите, пожалуйста, нам в личку ВК (https://vk.com/rostelecom) или любой другой социальной сети. Постараемся помочь. Потребуются лицевой счет и [данные] владельца договора.
17 ноября 2020г. Подал заявку на расторжение всех договоров в связи с продажей квартиры. 20.11 сотрудники уверили по телефону , что все договора расторгнуты.все счета мною были своевременно оплачены.в начале декабря выставили счет на 50 руб. Задолженности, который чтобы не связываться, оплатил.28.12 поступает требование оплатить еще 211 руб, при том, что квартира продана в конце ноября.жульническая компания, непрозрачные платежи, навяливание услуг. Не рекомендую-не верю им.лицевой счет 251010248124.
Какой провайдер лучший в Мурманске?
В Мурманске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МегаФон, t2, НетБайНет, Ситилинк.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Мурманска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Денис, здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании услуг. Напишите, пожалуйста, нам в личку в социальных сетях. Будем рады помочь!