Отзывы о провайдерах домашнего интернета Мурманска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Провайдер нормальный, интернет хороший, скорость высокая тв качественное. Бывают конечно неполадки на линии, но ремонтируют быстро, сотрудники вежливы.
Отвратительно! Служба поддержки через сайт молчит. Вообщем ни кому не советую. Ищу другого провайдер
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Худший провайдер в мурманске, такой же как и другой провайдер...................................................
- Администратор11 апреля 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Противно читать фальшивые отзывы, где якобы кто то ставит по 10 баллов. Просто отвратительная организация, но, к сожалению, не было альтернативы. Намучались с тем, что у меня постоянно ежедневно пропадает интернет и телевидение,приходится все перезагружать, переподключать...аааа бесит...просто бесит!!! Ненавижу ростелеком!! В ноябре обращалась в техподдержку, пришел мастер, поменял приставку, я его еще так благодарила. Но! Всё как зависало так и зависает!а в счёте за ноябрь я увидела +5000 руб за новую приставку. Почему не предупредили что услуга платная? Почему не подписывается никаких бумаг (договор, акт??? Хоть что то). Мне досталась только коробка из под приставки. А я то наивная и подумать не могла, что с меня еще деньги стрясут, ведь вроде как не моя вина... Снова позвонила в техподдержку, там сказали написать на сайте заявку об аннулировании счёта и предоставлении рассрочки. Что я и сделала. Но мне пришло сообщение, что с подобным заявлением мне нужно лично приехать в офис. 21 век, пандемия, а заявление не отправить онлайн...в нашем городе ростелекома нет, потащилась беременная из североморска в мурманск. Отстояла очередь, написала заявление...и ...тишина...кстати я заодно попросила оператора отметить чтобы мне ежемесячно приходили сканы счетов на электронную почту...но ничего так и не приходит...деньги я заплатила за эту приставку, не дождавшись рассрочки. Но скажите, зачем я с пузом таскалась? Хоть бы отписались по моему заявлению, бессовестные. Сегодня утром интернета нет, тв нет...звоню в техподдержку, говорят мастер к вам придет только в субботу. К сожалению, раньше никак. Вы издеваетесь???5 дней???какая же плохая организация
- Ростелеком26 января 2022 г.
Здравствуйте, Анастасия! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы готов изменить ваше мнение о нас в лучшую сторону. Проверим информацию для вас в любое время, для это напишите нам в личных сообщения любой удобной социально сети.
Ростелеком оставляет желать лучшего! Ушёл от них когда они на меня час разговора с сша по стационарному тел повесили
- Администратор23 декабря 2021 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Жалобы нет, на подключении уже пятый месяц. Случай наверно выдающийся, но рт себя прекрасно показывает как поставщик нынче. Все работает, тест всегда под 100 мбит, вай-фай 60-65 мбит. Для стен моего дома показатель чудесный, сравнивал, проверял, плавали, знаем )) в плане расчетов тоже пока 0 вопросов, все точно по чеку. Тех. Работы за все время были единоразово, восстановили сеть через час.
неприятная контора!ужасная обратная связь.проблема гроша не стоит- не могут заменить сломанный роутер! Мастер не явился и когда явится - не говорят!
Установлено несколько услуг, так как пакет, новенький жк, интернет+тв+видеодомофон. Все всем устраивает, работает стабильно. Зная, как работают, например, аналогичные шутки от неких других компаний (не буду вас рекламировать), то думаю, что скажу - рт неплох. Приложение для телефона работает тоже без лагов. Интернет качественный, семья из 5 человек, на всех хватает. Твшка обновилась, было неудобно, новое меню винка, но вроде попривыкли!
Обычный провайдер, интернет стоит уже много лет, каких то проблем никогда не доставлял. Скорость не падает, если временно отключается свет то поддержка вроде шустро всегда справлялась. В лк получали скидки, можно копить бонусы. Не сочтите за рекламу, просто увидела только негативные отзывы, решила подразбавить эту жижу мутную :)
- Ростелеком23 ноября 2021 г.
Здравствуйте. Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Приятной вам работы в сети ❤
Не ожидал, что будем писать нормальный отзыв на рт... Живем в квартире, еще давно, раньше был подключен ростелеком по телефонному кабелю adsl , работал если честно отвратительно, просто ужасно! 6 лет назад же нам наконец-то подключили оптику и !!!!чудо!!!! Все вообще супер стало. Никаких перебоев, скорость хорошая, за эти годы не подводили! На той неделе накинули скидку в 25% как постоянному клиенту, за это реально спасибо, приятно!!
- Ростелеком23 октября 2021 г.
Благодарим вас за отзыв!
Какой провайдер лучший в Мурманске?
В Мурманске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, t2, Ситилинк, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Мурманска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Анатолий! Уверены, все вопросы можно решить и без отключения. Напишите нам в личных сообщениях удобной соцсети (например, https://vk.com/rostelecom) ваш вопрос, номер лицевого счёта и ФИО владельца договора.