Отзывы о провайдерах домашнего интернета Мурманска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Вы взяли на себя обязательства м2с.зачем нам ваше оборудование, если нас 14 лет все устраивало ? Сегодня отключили инет без предупреждения, при этгм оплату за услугу взяли за месяц!! Почему отключение не произвели с первого числа следующего месяца ? Договор с вами никто не подписывал.

id 51695
ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хотела подключить услуги данной компании. Договорились на определенный день и время,но никто не приехал и не позвонил. Перезвонив в компанию оказалось, что я якобы перенесла подключение услуги,чего не было. Снова договорились о подключение на другой день и опять ни кто не приехал и не позвонил. Перезвонив в компанию и попросив объяснений мне сказали что они не уточнили болею ли я или кто нибудь каронавирусом поэтому никто не приехал и не звонил. Не советую данную компанию. Не компетентные сотрудники.

id 51072

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет, ping на игровом тарифе до москвы 80-90. Самое плохое то, что они монополисты в доме просто нет других провайдеров !!! Самый ужасный интернет с которым я сталкивался за всю свою жизнь!!! Тех поддержка не отвечает на оставленные сообщения! Им просто нет дела т.к они знают, что народу деваться некуда...

id 50869
  • Ростелеком12 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Если у вас наблюдаются неполадки в работе услуг, то вы можете написать нам социальных сетях, например в официальную группу Вконтакте (https://vk.com/rostelecom). Мы на связи 24 часа и готовы помочь с любым вопросом по нашим услугам.

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

А вы что, оценки накручиваете? Я ставила совсем другие оценки в предыдущем сообщении. Зачем это нужно делать?

id 50708
  • Ростелеком6 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Мы не накручиваем оценки, вы их выставляете сами, возможно что-то не так нажали. Если у вас есть вопросы по нашим услугам вы можете написать нам в социальные сети: https://vk.com/rostelecom.

  • Администратор9 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Марина! Спасибо что проинформировали! Дело в том, что при написании отзыва максимальная оценка 5 баллов, на сайте же рейтинг 10-ти бальный, потому Ваши изначальные оценки были удвоены, но без искажения по значимости параметров. Мы передадим информацию ответственным коллегам! Благодарим за пользование нашим сервисом!

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Уже больше сил нет терпеть этот беспредел. В четвертый раз уже навязывают фильмы, которые я якобы покупаю. Если бы еще фильмы нормальные были, а то американские боевики. Я пенсионерка и мне не интересны такие фильмы. Причем летом прошлого года я оказывается купила фильм находясь в москве. А сегодня ночью во время сна. Зачем мне надо покупать фильмы, если их более, чем достаточно и в интернете, и по телевизору без покупки фильмов. Сегодня позвонила в ростелеком, оператор предположила , что животное могло нажать кнопку и купить фильм. Какие умные оказываются эти животные..

id 50707
  • Ростелеком6 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Марина, здравствуйте. Понимаем, насколько неприятны такие сложности. Для разрешения ситуации, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы в ВКонтакте (https://vk.me/rostelecom). Будем рады вам помочь!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ненавижу ваш ростелеком,каждый раз при подключении запрашивает пароль.. При этом ввожу правильный,и все равно не принимает.. Меняем в итоге вас на мегафон...

id 50467
  • Ростелеком26 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Наталья! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личку https://vk.com/rostelecom с указанием [данных] и лс владельца договора. Мы постараемся разобраться в вашей ситуации.

  • Администратор26 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

всё плохо! Постоянные сбои, постоянные тех работы! Пинг до спб - мск 120-200мс, разрывы в сети... Вытеснили м2с у нас в городе теперь аналогов просто нет! Я стример, по графику стримлю 6/1, постоянные перебои с битрейтом, постоянно пинг скачет, качество интернета хуже чем у мегафона через lte! Подумайте 10 раз прежде чем подключить данного провайдера...

id 50295
  • Ростелеком19 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Артём, здравствуйте. Нам жаль, что вы столкнулись с подобными трудностями. Напишите, пожалуйста, нам в личку ВК (https://vk.com/rostelecom) или любой другой социальной сети. Постараемся помочь. Потребуются лицевой счет и [данные] владельца договора.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

17 ноября 2020г. Подал заявку на расторжение всех договоров в связи с продажей квартиры. 20.11 сотрудники уверили по телефону , что все договора расторгнуты.все счета мною были своевременно оплачены.в начале декабря выставили счет на 50 руб. Задолженности, который чтобы не связываться, оплатил.28.12 поступает требование оплатить еще 211 руб, при том, что квартира продана в конце ноября.жульническая компания, непрозрачные платежи, навяливание услуг. Не рекомендую-не верю им.лицевой счет 251010248124.

id 48944
Ростелеком
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Не стабильный интернет, скорость не соответствует заявленной (тариф игровой). Телевизор не подключает,т.к. Не требуется.

id 47766
  • Ростелеком22 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Дарья, здравствуйте. Сожалеем, что при использовании услуг возникли трудности. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС в ВК (https://vk.com/rostelecom). Будем разбираться.

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В вечернее время (когда необходимо) интернета практически нет. Подключение гаджетов по вай фай, роутер в прямой видимости (без стен) на расстоянии 3 метров.

id 47250
  • Ростелеком4 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Увы, соединение по сети Wi-Fi не всегда стабильно, так как на беспроводную связь влияет очень большое количество внешних неконтролируемых факторов. Вы можете обратиться к нам через соц. сети (например, ВК https://vk.com/rostelecom) указать адрес, проведем диагностику, выясним причину и поможем ее устранить.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
51-60 из 115 отзывов

Какой провайдер лучший в Мурманске?

В Мурманске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, t2, Ситилинк, МегаФон.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Мурманска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.