Отзывы о провайдерах домашнего интернета Мурманска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Не стабильный интернет, скорость не соответствует заявленной (тариф игровой). Телевизор не подключает,т.к. Не требуется.
В вечернее время (когда необходимо) интернета практически нет. Подключение гаджетов по вай фай, роутер в прямой видимости (без стен) на расстоянии 3 метров.
- Ростелеком4 ноября 2020 г.
Добрый день. Увы, соединение по сети Wi-Fi не всегда стабильно, так как на беспроводную связь влияет очень большое количество внешних неконтролируемых факторов. Вы можете обратиться к нам через соц. сети (например, ВК https://vk.com/rostelecom) указать адрес, проведем диагностику, выясним причину и поможем ее устранить.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Неделю жду подключения, звонки на линию не помогают, специалисты говорят перезвонят через час, в итоге вообще не перезванивают, если сейчас такое отношение, то что будет после подключения
- Ростелеком13 октября 2020 г.
Алексей, здравствуйте. Приносим свои извинения за подобную ситуацию. Хотели бы помочь, уточнить информацию по заявке и ускорить процесс ее обработки. Для этого напишите, пожалуйста, нам в любой соц. сети, например, в ВК (https://vk.com/rostelecom).
- Администратор14 октября 2020 г.
Уважаемый Алексей, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
- Андрей17 октября 2020 г.
Ростелеком отвратительная компания.Специалисты всегда заняты или перекидывают линю на кого то другого.Всегда проблемы.Всегда всё перезагружается или выходить из сети.Думаю пора переходить на другого оператора.Люди советую не подключаться на них.
Интернет не постоянный . В обещанном тарифе игровой с обещанной скоростью до 350мб/сек , выплывает скорость 70-80мб/сек . Планежи с каждым месяцем повышают. Не советую никому!!!
- Ростелеком3 октября 2020 г.
Алексей, здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о нас. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счёта в личные сообщения группы Вконтакте (vk.me/rostelecom). Во всём разберёмся.
Мурманск . Как можно продавать продукт пакетное предложение технология без границ+ если невозможно вручную подключить доп карты и приходится мотать нервы уже пятый день!!! Наконец то признались что проблема у них! И вот каждый день подключают по одной сами это что за бернд??? Зачем предлагать то что вы сами ещё не можете подключить
- Администратор3 сентября 2020 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Ростелеком2 сентября 2020 г.
Здравствуйте! Приносим извинения, что сложилась такая ситуация. Постараемся с этим разобраться. Если имеются вопрос по нашим услугам, то вы можете написать в личные сообщения нашей официальной группы - https://vk.com/rostelecom .
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ростелеком - это когда тебе подключаются рандомные услуги, о которых узнаешь в счетах; это настолько не стабильный интернет, что он может отрубиться на пару часов и пока пытаешься до тех. Поддержки он включится.
Шесть лет являюсь потребителем услуг нетбайнета, за этот период были аварии по предоставлении интернета, которые исправлялись в течении суток, сгорел роутер ( который я купила при установке 6 лет сама) и совственно все беды. Оформила заказ на установку нового роутера. Заявку первую потеряли, пришлось оформлять повторно. Но бывает...пришли все установили, монтажник оказался любезен. Тариф за этот период не поднимался.ни одна контора не работает без косяков, твердую 4 вы заслужили.
Задолбали подключать мне все что им захочется, проводил интернет с телевидением, навязали тариф с якобы видео наблюдением в аренду, как оказалось в рассрочку!!! Совсем обнаглели уже, если так продолжаться буде, буду в суд подавать!!!
- Ольга В.13 мая 2020 г.
Спасибо за отзыв! Михаил, несмотря на негативные ситуации, связанные с провайдером, в среднем Вы оценили его хорошо, значит есть и положительные стороны. Было бы здорово, если бы вы дополнили свой отзыв подробностями в комментариях.
Ужасный интернет, со стационарного компьютера выбрасывает постоянно. Все время приходится перезагружать, устранять неполадки. По нескольку раз подряд. На телефоне тоже постоянно перебои, хорошо, что там есть мобильный интернет. Еще и предлагаете интерактивное телевидение, для чего? Чтоб еще и телевизор не работал? Да я даже это сообщение печатала, интернет три раза вылетал.
Отвратительная контора; постоянные перебои что касается поставляемых услуг; техподдержка хромает, мягко говоря, часто просто-напросто невозможно дозвониться; неоправданно высокие цены на услуги. Не советую никому данную компанию; пользоваться услугами ростелекома - выкидывать на ветер деньги и время !
Какой провайдер лучший в Мурманске?
В Мурманске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МегаФон, t2, НетБайНет, Ситилинк.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Мурманска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Дарья, здравствуйте. Сожалеем, что при использовании услуг возникли трудности. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС в ВК (https://vk.com/rostelecom). Будем разбираться.