Отзывы о провайдерах домашнего интернета Мурманска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
А вы что, оценки накручиваете? Я ставила совсем другие оценки в предыдущем сообщении. Зачем это нужно делать?
Уже больше сил нет терпеть этот беспредел. В четвертый раз уже навязывают фильмы, которые я якобы покупаю. Если бы еще фильмы нормальные были, а то американские боевики. Я пенсионерка и мне не интересны такие фильмы. Причем летом прошлого года я оказывается купила фильм находясь в москве. А сегодня ночью во время сна. Зачем мне надо покупать фильмы, если их более, чем достаточно и в интернете, и по телевизору без покупки фильмов. Сегодня позвонила в ростелеком, оператор предположила , что животное могло нажать кнопку и купить фильм. Какие умные оказываются эти животные..
- Ростелеком6 марта 2021 г.
Марина, здравствуйте. Понимаем, насколько неприятны такие сложности. Для разрешения ситуации, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы в ВКонтакте (https://vk.me/rostelecom). Будем рады вам помочь!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ненавижу ваш ростелеком,каждый раз при подключении запрашивает пароль.. При этом ввожу правильный,и все равно не принимает.. Меняем в итоге вас на мегафон...
- Ростелеком26 февраля 2021 г.
Здравствуйте, Наталья! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личку https://vk.com/rostelecom с указанием [данных] и лс владельца договора. Мы постараемся разобраться в вашей ситуации.
- Администратор26 февраля 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
всё плохо! Постоянные сбои, постоянные тех работы! Пинг до спб - мск 120-200мс, разрывы в сети... Вытеснили м2с у нас в городе теперь аналогов просто нет! Я стример, по графику стримлю 6/1, постоянные перебои с битрейтом, постоянно пинг скачет, качество интернета хуже чем у мегафона через lte! Подумайте 10 раз прежде чем подключить данного провайдера...
- Ростелеком19 февраля 2021 г.
Артём, здравствуйте. Нам жаль, что вы столкнулись с подобными трудностями. Напишите, пожалуйста, нам в личку ВК (https://vk.com/rostelecom) или любой другой социальной сети. Постараемся помочь. Потребуются лицевой счет и [данные] владельца договора.
17 ноября 2020г. Подал заявку на расторжение всех договоров в связи с продажей квартиры. 20.11 сотрудники уверили по телефону , что все договора расторгнуты.все счета мною были своевременно оплачены.в начале декабря выставили счет на 50 руб. Задолженности, который чтобы не связываться, оплатил.28.12 поступает требование оплатить еще 211 руб, при том, что квартира продана в конце ноября.жульническая компания, непрозрачные платежи, навяливание услуг. Не рекомендую-не верю им.лицевой счет 251010248124.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Не стабильный интернет, скорость не соответствует заявленной (тариф игровой). Телевизор не подключает,т.к. Не требуется.
- Ростелеком22 ноября 2020 г.
Дарья, здравствуйте. Сожалеем, что при использовании услуг возникли трудности. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС в ВК (https://vk.com/rostelecom). Будем разбираться.
В вечернее время (когда необходимо) интернета практически нет. Подключение гаджетов по вай фай, роутер в прямой видимости (без стен) на расстоянии 3 метров.
- Ростелеком4 ноября 2020 г.
Добрый день. Увы, соединение по сети Wi-Fi не всегда стабильно, так как на беспроводную связь влияет очень большое количество внешних неконтролируемых факторов. Вы можете обратиться к нам через соц. сети (например, ВК https://vk.com/rostelecom) указать адрес, проведем диагностику, выясним причину и поможем ее устранить.
Неделю жду подключения, звонки на линию не помогают, специалисты говорят перезвонят через час, в итоге вообще не перезванивают, если сейчас такое отношение, то что будет после подключения
- Ростелеком13 октября 2020 г.
Алексей, здравствуйте. Приносим свои извинения за подобную ситуацию. Хотели бы помочь, уточнить информацию по заявке и ускорить процесс ее обработки. Для этого напишите, пожалуйста, нам в любой соц. сети, например, в ВК (https://vk.com/rostelecom).
- Администратор14 октября 2020 г.
Уважаемый Алексей, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
- Андрей17 октября 2020 г.
Ростелеком отвратительная компания.Специалисты всегда заняты или перекидывают линю на кого то другого.Всегда проблемы.Всегда всё перезагружается или выходить из сети.Думаю пора переходить на другого оператора.Люди советую не подключаться на них.
Интернет не постоянный . В обещанном тарифе игровой с обещанной скоростью до 350мб/сек , выплывает скорость 70-80мб/сек . Планежи с каждым месяцем повышают. Не советую никому!!!
- Ростелеком3 октября 2020 г.
Алексей, здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о нас. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счёта в личные сообщения группы Вконтакте (vk.me/rostelecom). Во всём разберёмся.
Мурманск . Как можно продавать продукт пакетное предложение технология без границ+ если невозможно вручную подключить доп карты и приходится мотать нервы уже пятый день!!! Наконец то признались что проблема у них! И вот каждый день подключают по одной сами это что за бернд??? Зачем предлагать то что вы сами ещё не можете подключить
- Администратор3 сентября 2020 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Ростелеком2 сентября 2020 г.
Здравствуйте! Приносим извинения, что сложилась такая ситуация. Постараемся с этим разобраться. Если имеются вопрос по нашим услугам, то вы можете написать в личные сообщения нашей официальной группы - https://vk.com/rostelecom .
Какой провайдер лучший в Мурманске?
В Мурманске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МегаФон, t2, НетБайНет, Ситилинк.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Мурманска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Мы не накручиваем оценки, вы их выставляете сами, возможно что-то не так нажали. Если у вас есть вопросы по нашим услугам вы можете написать нам в социальные сети: https://vk.com/rostelecom.
Здравствуйте, Марина! Спасибо что проинформировали! Дело в том, что при написании отзыва максимальная оценка 5 баллов, на сайте же рейтинг 10-ти бальный, потому Ваши изначальные оценки были удвоены, но без искажения по значимости параметров. Мы передадим информацию ответственным коллегам! Благодарим за пользование нашим сервисом!