Отзывы о провайдерах домашнего интернета Мурманска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Безобразный сервис. За два месяца второй раз приходится вызывать мастера. Тв картинка постоянно виснет от 5 до 20 секунд. Приходиться постоянно перезагружаться. Альтернативы в нашем городе нет, этим, очевидно, и пользуются. Буду писать жалобы в ростехнадзор и антимонопольный комитет.
Хочу выразить огромную благодарность мастеру подключения оптического интернет-терминала тимуру, за его профессионализм , порядочность и внимательное отношение к клиентам.
- Администратор2 декабря 2022 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Ростелеком11 декабря 2022 г.
Здравствуйте, Наталья! Благодарим за ваш отзыв! Чтобы зафиксировать благодарность мастеру свяжитесь с нами удобным способом: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В начале ноября 2022 г. В квартире установили интернет и телевидение. Претензия по монтажу и качеству телевидения.на тестирование выделено сутки. Промучились весь день. Требовалось постоянно перезагружать пульт, вводить коды, пароли. Картинка постоянно зависала, сильная зернистость. Мы решили отказаться от данного провайдера и подключить обратно прошлого провайдера. И тут мы увидели, что монтажник зачем-то перекусил нам кабель прошлого провайдера, за который мы платим деньги, не спросив у нас разрешения. прошлый провайдер за сварку кабеля выставил нам счет 1360,00. Требуем вернуть нам указанную сумму за оплату непредвиденных расходов за ошибки вашего сотрудника.
Люди,научитесь пилить нормальный инет,а не этот кошмар. За что люди платят вам бабки?за эту ерунду? Постоянно инет лежит и чилит.пинг в играх ненормальный по вечерам.в последнее время полнейшая ерунда.
- Администратор16 ноября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили некоторые критерии. Поскольку Вы недовольны услугами провайдера, эта положительная оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Добрый день! Не советую никому иметь дело с данной компанией. Нет телевидения уже 3 дня и никто ничего не делает. Постоянно звоню на горячую линию, проверяют удаленно, настраивают удаленно, час поработает телевизор и все. С работы прихожу и первым делом звоню в техподдержку. Вчера звонила и мне сказали, что придут 12 сентября, но ведь сегодня только 9 и впереди выходные. Спасибо за «приятно» проведённое время
- Ростелеком9 сентября 2022 г.
Яна, мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, напишите нам в одну из групп в социальных сетях: Вконтакте и Одноклассники, указав номер счёта и ФИО абонента. Мы обязательно вам поможем.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
ничего себе, отличный интернет, больше не нужен другой провайдер очень доволен провайдером мегафон
- Администратор22 августа 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв про качество интернета и стабильность его работы, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Легко общаться с сотрудниками провайдера, адекватно и быстро вникают в проблему, всегда готовы решить, протестировать, попробовать варианты... Вежливые операторы в call-центре.
Провайдер нормальный, интернет хороший, скорость высокая тв качественное. Бывают конечно неполадки на линии, но ремонтируют быстро, сотрудники вежливы.
Отвратительно! Служба поддержки через сайт молчит. Вообщем ни кому не советую. Ищу другого провайдер
- Администратор28 апреля 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком29 апреля 2022 г.
Здравствуйте, Анатолий! Уверены, все вопросы можно решить и без отключения. Напишите нам в личных сообщениях удобной соцсети (например, https://vk.com/rostelecom) ваш вопрос, номер лицевого счёта и ФИО владельца договора.
Худший провайдер в мурманске, такой же как и другой провайдер...................................................
- Администратор11 апреля 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Какой провайдер лучший в Мурманске?
В Мурманске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МегаФон, t2, НетБайНет, Ситилинк.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Мурманска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Мы огорчены тем, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании, и хотели бы изменить его в лучшую сторону. Если возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы, вы можете обратиться к нам: - по номеру контактного телефона поддержки - через личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) - через чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Мы обязательно вам поможем.