Отзывы о провайдерах домашнего интернета Мурманска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Безобразный сервис. За два месяца второй раз приходится вызывать мастера. Тв картинка постоянно виснет от 5 до 20 секунд. Приходиться постоянно перезагружаться. Альтернативы в нашем городе нет, этим, очевидно, и пользуются. Буду писать жалобы в ростехнадзор и антимонопольный комитет.

Срок использования:1 год и больше
id 62745
  • Ростелеком27 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Мы огорчены тем, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании, и хотели бы изменить его в лучшую сторону. Если возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы, вы можете обратиться к нам: - по номеру контактного телефона поддержки - через личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) - через чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Мы обязательно вам поможем.

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хочу выразить огромную благодарность мастеру подключения оптического интернет-терминала тимуру, за его профессионализм , порядочность и внимательное отношение к клиентам.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 62516
  • Администратор2 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • Ростелеком11 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Наталья! Благодарим за ваш отзыв! Чтобы зафиксировать благодарность мастеру свяжитесь с нами удобным способом: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ВайФаер
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

В начале ноября 2022 г. В квартире установили интернет и телевидение. Претензия по монтажу и качеству телевидения.на тестирование выделено сутки. Промучились весь день. Требовалось постоянно перезагружать пульт, вводить коды, пароли. Картинка постоянно зависала, сильная зернистость. Мы решили отказаться от данного провайдера и подключить обратно прошлого провайдера. И тут мы увидели, что монтажник зачем-то перекусил нам кабель прошлого провайдера, за который мы платим деньги, не спросив у нас разрешения. прошлый провайдер за сварку кабеля выставил нам счет 1360,00. Требуем вернуть нам указанную сумму за оплату непредвиденных расходов за ошибки вашего сотрудника.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 62347
ВайФаер
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Люди,научитесь пилить нормальный инет,а не этот кошмар. За что люди платят вам бабки?за эту ерунду? Постоянно инет лежит и чилит.пинг в играх ненормальный по вечерам.в последнее время полнейшая ерунда.

Срок использования:1 год и больше
id 62125
  • Администратор16 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили некоторые критерии. Поскольку Вы недовольны услугами провайдера, эта положительная оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Добрый день! Не советую никому иметь дело с данной компанией. Нет телевидения уже 3 дня и никто ничего не делает. Постоянно звоню на горячую линию, проверяют удаленно, настраивают удаленно, час поработает телевизор и все. С работы прихожу и первым делом звоню в техподдержку. Вчера звонила и мне сказали, что придут 12 сентября, но ведь сегодня только 9 и впереди выходные. Спасибо за «приятно» проведённое время

Срок использования:1 год и больше
id 60768
  • Ростелеком9 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Яна, мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, напишите нам в одну из групп в социальных сетях: Вконтакте и Одноклассники, указав номер счёта и ФИО абонента. Мы обязательно вам поможем.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МегаФон
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

ничего себе, отличный интернет, больше не нужен другой провайдер очень доволен провайдером мегафон

Срок использования:1 год и больше
id 60385
  • Администратор22 августа 2022 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв про качество интернета и стабильность его работы, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Легко общаться с сотрудниками провайдера, адекватно и быстро вникают в проблему, всегда готовы решить, протестировать, попробовать варианты... Вежливые операторы в call-центре.

Реальный покупатель
id 58987
МегаФон
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Провайдер нормальный, интернет хороший, скорость высокая тв качественное. Бывают конечно неполадки на линии, но ремонтируют быстро, сотрудники вежливы.

Реальный покупатель
id 58986
Ростелеком
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительно! Служба поддержки через сайт молчит. Вообщем ни кому не советую. Ищу другого провайдер

id 58597
  • Администратор28 апреля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Ростелеком29 апреля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Анатолий! Уверены, все вопросы можно решить и без отключения. Напишите нам в личных сообщениях удобной соцсети (например, https://vk.com/rostelecom) ваш вопрос, номер лицевого счёта и ФИО владельца договора.

ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худший провайдер в мурманске, такой же как и другой провайдер...................................................

id 58392
  • Администратор11 апреля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
21-30 из 112 отзывов

Какой провайдер лучший в Мурманске?

В Мурманске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МегаФон, t2, НетБайНет, Ситилинк.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Мурманска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.