Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Приятной вам работы в сети ❤
Благодарим вас за отзыв!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Напишите, пожалуйста, нам в личку https://vk.com/rostelecom. Мы всё вам разъясним и ответим на любые ваши вопросы.
Здравствуйте. Мы огорчены тем, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании, и хотели бы изменить его в лучшую сторону. Если у вас есть какие-то сложности с нашими услугами - вы всегда можете написать нам в личные сообщения нашего официального сообщества ВКонтакте или в любой другой соцсети, где есть наши официальные представители (Facebook, Twitter, Instagram, OK) и мы оперативно поможем вам разобраться с проблемой.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вы довольны услугами :)
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, [данные] и лицевой счет владельца договора в личные сообщения нашей группы https://vk.com/rostelecom. Мы уточним информацию.
Здравствуйте, Татьяна. Нам жаль, что вы столкнулись с трудностями при использовании услуг. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в социальных сетях или в чат в личном кабинете. Будем рады помочь!
Здравствуйте. Нам очень жаль, что вы оказались в такой ситуации. Напишите нам в социальных сетях, постараемся вам помочь.
Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. ? Напишите, пожалуйста, в личных сообщениях сообщества вконтакте. Мы разберемся.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личку https://vk.com/rostelecom. Мы вам поможешь.
Ужасное обслуживание , хуже интернета в жизни не видел , даже телевизор не показывает из за плохого качества интернета. За что вы с людей деньги берете .будем уходить с ростелекома и другим советуем. Больше часа слушал оставайтесь пожалуйста на линии требуется доп.время , просто издевательство над людьми.
Денис, здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании услуг. Напишите, пожалуйста, нам в личку в социальных сетях. Будем рады помочь!
Здравствуйте. Если у вас наблюдаются неполадки в работе услуг, то вы можете написать нам социальных сетях, например в официальную группу Вконтакте (https://vk.com/rostelecom). Мы на связи 24 часа и готовы помочь с любым вопросом по нашим услугам.
Здравствуйте! Мы не накручиваем оценки, вы их выставляете сами, возможно что-то не так нажали. Если у вас есть вопросы по нашим услугам вы можете написать нам в социальные сети: https://vk.com/rostelecom.
Здравствуйте, Марина! Спасибо что проинформировали! Дело в том, что при написании отзыва максимальная оценка 5 баллов, на сайте же рейтинг 10-ти бальный, потому Ваши изначальные оценки были удвоены, но без искажения по значимости параметров. Мы передадим информацию ответственным коллегам! Благодарим за пользование нашим сервисом!