Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Переехала в другую квартиру и встал вопрос о подключении интернета. До этого у меня был другой провайдер, думала вернуться к ним, но решил посмотреть что вообще подключают в доме. Как раз наткнулась на ростелеком и решила попробовать!заманили они меня тем, что за те же деньги, которые я тратила раньше только за интернет, можно получить плюсом тв и сим-карту. Сначала не поверила, что так, но написала им в тех.поддержку и мне подтвердили это информацию, следом сразу же оформила заявку на подключение(удобно, что идти никуда не надо было). Все, на следующий день пришел мастер, поставил мне роутер, тв приставку, отдал симку и попросил черкануть в договоре об услугах. Что-то там еще немного понастраивал и дома работает wi-fi и телевизор показывает больше 100 каналов. Еще удобно, что можно с телефона заходить через приложение в личной кабинет.прошло уже пару месяцев и все гладко, я довольна! Интернет постабильнее, чем у прошлого провайдера и плюс еще на телевизоре не только 20 каналов.
Хочу поделиться своим еxperienc'ом жизни с интерактивной приставкой от ростелекома и самим телевидением от рт. Установлена приставка была в не столь далеком 16-ом году. Поставлена она была на замену в конец надоевшему кабельному от другой компашки. Кабельное окончательно испортилось, картинка ребила, прыгала. Хотелось качества выше, да и каналов поболее. К тому же намечалась покупка нового fullhd телевизора, что тоже подогревало перемены. Сразу обмолвлюсь, что интернет у меня вообще от третьей компании, он меня вполне устраивает, его я не меня с момента заезда в квартиру (больше 12ти лет!), только тарифы иногда проверяю.предыдущий провайдер тоже предлагал перейти на цифровое от них же, но саму приставку предлагал выкупать за 3-4 т.р. Единовременным платежом. Ростелеком же приставку предоставил по акции. Обязательным условием той акции был срок пользования ртшным тв более года (собственно срок я этот с лихвой уже перемахнул), после чего приставка остается у меня. Без какой-либо оплаты! Ну как тут не повестись? :)как мне помниться, пришел мастер, все поставил, поотвечал на мои вопросы, показал меню, даже пару каналов в избранные поставил для наглядности. Тариф был популярный + несколько доп. Пакетов по акции. Сейчас тариф заменил на оптимальный, выходит чуть выгоднее по цене, каналы вроде те же. Интерфейс у тв не особо сложный, кто пользуется современным смартфоном или компом с легкостью во всем разберется. Пульт тоже простой, до сих пор кстати жив, что удивительно (стандартный пульт от телика или того же dvdшника менял или ремонтировал раза по 3 наверно уже).единственный момент, на который могу обратить негативный взгляд - со временем приставка начала включаться чуть дольше. Если в начале пользования это происходило почти моментально, то сейчас включение занимает 1-2 минуты, так что я наблатыкался включать ее чуть раньше, чем хочу посмотреть что-либо:)в техническую поддержку я до сих пор ни разу не обращался, помниться 1 раз были какие-то работы часов на 6, потом все само заработало. Любой затуп или лаг самой приставки лечится простой перезагрузкой.в итоге, считаю свой выбор в сторону тв от ростелекома правильным. Если у вас не смарттв, то ртшная приставка оптимальный по цене выбор, с кучей дополнительных плюшек (архив программ, магазин с фильмами, перемотка, пауза) и хорошей картинкой.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет нормальные, временами бывают просадки. Телевизор не смотрю. Роутер тоже нормально, временами перезагружаю. Монтажники молодцы. Провайдером довольна.
Оборудование ужасное, на жалобы по его работе не реагируют. Как выходные так интернет отвратительный в сегодня (14.12.2019) его вообще нет(
Хочу выразить здесь благодарность работнику техподдержки ростелекома михаилу, который консультировал мою маму сегодня, примерно в 15.30-15.40. Матушка моя в технике особо не разбирается, и видимо напряжение скакнуло или еще что то, может роутер в защиту ушел. В общем wifi у нее беспричинно пропал, меня дома не было. Так вот михаил, смог дистанционно по телефону вместе с 68ми летним пожилым человеком заново произвести всю настройку и восстановил интернет. От разговора с мамой понял, что это было непросто, но парень проявил недюжую терпимость и тактичность) я свою матушку знаю, поэтому понимаю, это было нелегко) спасибо мише и ростелекому за проявленную сердечность! В целом интернет обычный, никаких претензий нет
Лучшие тарифы Ростелеком в Мурманске
- Популярный
Технологии доступа. Базовый
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
Технологии доступа. Базовый
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
Технологии общения
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- симка: 40 ГБ, 1000 мин, 500 SMS
- Подключение - 300 ₽
Интернет отвратительный. Постоянные обрывы. Все 13 каналов перегружены. Просмотр онлайн фильма, который идет 1,5 часа, занимает часа 2,5. Приходится иногда с телефона раздавать интернет, т.к. Мобильный интернет в 100 раз быстрей!!!
Может мой отзыв покажется странным на фоне остальных, но не вижу ничего плохого в данном провайдере:) пользуемся уже давно и нет претензий:) очень удобно, что есть тех. Поддержка в группе вконтакте, не надо никуда звонить, там просто отписываешься и все, помогают:) интернет работает достаточно стабильно, перебои редко бывают и быстро все налаживают:) ниразу еще не было этих историй с подключением услуг без уведомления, ничего не подключали! Один раз даже случайно купили фильм и нам вернули за него деньги! В целом неплохое впечатление от провайдера
Нормальный провайдер, стоит уже 4ый год. Проблем никогда не замечал каких-то серьезно. Раз в полгода-год бывают работы, на 2-3 часа, не более (у кого их нет в нашем то регионе?) подключений без оповещений тоже нет. Считаю подключать можно
Интернет никакой!!!заявленной скорости и рядом нет!!!оборудование самое низкокачественное,которое можно только купить! Соединение по wi-fi практически неработает,на мои звонки в поддержку и просьбы разобраться с этой проблемой,они отвечают,что ростелеком не отвечает за wi-fi подключение!21 век!!!!! Wi-fi в квартире практически не ловит!!!!!!!!!!!!!постоянные проблемы с оборудованием,перезагрузить и т.д.с огромным удовольствием поменял бы провайдера,но конкретно у меня в доме альтернативы нету!
Заявленная скорость: 350 мб/с фактическая: 94 мб/c эти такие-сякие представители провайдера продают тарифы со скоростью, которую установленное ими же оборудование не может выдать. Настоятельно не рекомендую
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Мурманске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!