Отзывы о провайдере Ростелеком в Мурманске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[отстой]интернет. отстой а не интернет постоянно отключаеться отстооооооооооооооооооооооой

Реальный покупатель
id 29746
  • Елена Чуркина8 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • абонент29 июня 2019 г.

    Ужаснейший интернет, [фонетическая запятая], просто самый [некачественный]. Постоянно вылетает, сбои связи, и за это я плачу 1000-1200 ? Вы совсем [того]? [Долой] вас и ваш интернет.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Услуги очень плохие. Подавали заявку на подключение сказали три рабочих дня ждали две недели, потом сказали что не возможно установить...перезвонила другому оператору сказали можно,задала вопрос почему мне 15 минут назад отказали,бросили трубку.я в шоке.

Реальный покупатель
id 25192

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Всем по Касперычу на Новый год !. Ну , правильно, а как вы хотели?? Нг праздники закончились, бабосов то нормально слили комовцы, вот теперь пополняют бюджет бесплатным каспером ! Иоб операторы давно практикуют, такие темы ! Интернет не плохой (4), отключают вот только редиски (по задолженности) , знают что все равно заплачу, не первый год уже.. Альтернативы то нет.

Реальный покупатель
id 24079
Ростелеком
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не законное подклщ услуг. В этом месяце пришла смс на сумму 1300 р хотя по договору 940 идет ,по звонку оператору,сказала что подключена в декабре услуга антивирус и со второго месяца она платная,смс оповещения и на почту не было как мне и моей жене прописаны по разным адресам,звонков тоже не было.платить за это навязывание бесполезной услуги не собираемся,оператор ничего сказать не смогла,завтра идем разбираться в ростелеком.

Реальный покупатель
id 23926
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ростелеком - Забота об имидже. Веселые звонки поступают от ростелеком. Копания обеспокоена снижением качества услуг, участившимися жалобами на провисания и прерывания интернета. Поэтому вам звонят и предлагают бесплатно в течении месяца бесплатный период ... И за сумму ... Подключить антивирус ! Извинения? Нет, навязывание подключения своего платного антивируса! Говорю что антивирус не интересует- и разговор прерывается - просто бросают трубку! Шарашкина контора. У нас проблемы - так купите у нас еще.. Нет- бросаем трубку, не до вежливости.

Реальный покупатель
id 23362

Лучшие тарифы Ростелеком в Мурманске

  • Ростелеком

    Технологии доступа. Базовый

    от Ростелеком

    150 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 200 ₽
  • Акция
    Ростелеком

    Технологии доступа. Хит сезона XXL

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 200 ₽
  • АкцияПопулярный
    Ростелеком

    Технологии доступа. Тест-драйв

    от Ростелеком

    150 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 200 ₽
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Навязывают услуги. Навязывают доп.услуги не предупреждая клиентов,узнаешь из полученных счетов,что,например:подключен антивирус,ускорили ночной интернет,в котором я ,в принципе, не нуждаюсь... В офисе работают роботы,говорят отслеживайте навяливание услуг в личном кабинете.я попыталась зайти,висела целый час,так и не открыла... Прежде чем заключить договор,подумайте,и обратите внимание на 15пункт договора!!!(согласие на все условия) в общем,беспредел полный!!!

Реальный покупатель
id 23435
Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Воровская контора. Подключают услуги самовольно, воруют деньги( антивирусы ,ночные фонетическая запятая ускорители) , дневные замедлители и прочую шнягу. Воровской бизнес,как впрочем и все в прогнившей путинской россии

Реальный покупатель
id 22751
Ростелеком
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

интернет хороший хозяева [нет]. Видимо провели качественно т.к. Интернет не отключается, а скорость я не всегда проверяю, но отношение к клиентам как к торговки в советских магазинах (не хочешь -не бери ) но перед этим в мягкое место поцелуют какие они хорошие .а потом повышение тарифа подключение доп каналов по акции за которые нужно платить 2 месяца так как они не могут в середине месяца отключить.дважды берут деньги за выплаченное оборудование.да кто их остановит с их жадностью и ненасытностью..

Реальный покупатель
id 22538
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

вы не желаете создать качество . Откачивание средств это не обслуживание всё зависает каждый день и это оптоволокно полное разочерование

Реальный покупатель
id 19512
  • Елена Чуркина1 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Качество падает, цены растут. Два года являюсь пользователем услуг ростелеком.поначалу всё было ничего,но со временем качество услуг значительно упало.первоначально хотели отключить домашний телефон т.к. Мы его не используем,но нам предложили тариф за который ты платишь только за звонки и при этом цена на интернет и тв не увеличивается,через какое-то время в счёте стали появляться сначала 30 р за абон линию,затем 50,а сейчас уже 75,оказывается это была акция и она закончилась.и так у ростелекома во всём,если вы что-то купили у них по акции,то будьте уверены,что в скором времени вы заплатите за эту же услугу в 3 раза дороже.ещё очень бесит их манера навязывает услуг,они автоматически подключают какую-то услугу,о которой ты даже не знаешь,а в середине месяца тебе сообщают,что льготный период заканчивается через несколько дней и для отключения ты должен до них дозвониться,и ты как дурак пол дня висишь на телефоне,потому что дозвониться до них не так просто((( ну а что сказать про качество,мне кажется достаточно сказать,что при наличии дома опто волокна,мне приходится пользоваться мобильным интернетом(((поговорить по viber,посмотреть даже короткие видео в инстаграмм,его на это увы не хватает(((я молчу про кино,раньше мы могли найти фильм в интернете и смотреть его онлайн,теперь нам нужно ждать пока он загрузится,такое ощущение,что у нас интернет по карточкам через домашний телефон.ну а телек постоянно виснет,приходится перезагружать приставку.ну а цена продолжает расти,сейчас ещё на 20 р повысили. Короче не рекомендую. Сейчас ищем альтернативу.

Реальный покупатель
id 14562
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
71-80 из 81 отзыва

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Мурманске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.