Отзывы о провайдере Ростелеком в Мурманске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ненавижу ваш ростелеком,каждый раз при подключении запрашивает пароль.. При этом ввожу правильный,и все равно не принимает.. Меняем в итоге вас на мегафон...

id 50467
  • Ростелеком26 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Наталья! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личку https://vk.com/rostelecom с указанием [данных] и лс владельца договора. Мы постараемся разобраться в вашей ситуации.

  • Администратор26 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

всё плохо! Постоянные сбои, постоянные тех работы! Пинг до спб - мск 120-200мс, разрывы в сети... Вытеснили м2с у нас в городе теперь аналогов просто нет! Я стример, по графику стримлю 6/1, постоянные перебои с битрейтом, постоянно пинг скачет, качество интернета хуже чем у мегафона через lte! Подумайте 10 раз прежде чем подключить данного провайдера...

id 50295
  • Ростелеком19 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Артём, здравствуйте. Нам жаль, что вы столкнулись с подобными трудностями. Напишите, пожалуйста, нам в личку ВК (https://vk.com/rostelecom) или любой другой социальной сети. Постараемся помочь. Потребуются лицевой счет и [данные] владельца договора.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

17 ноября 2020г. Подал заявку на расторжение всех договоров в связи с продажей квартиры. 20.11 сотрудники уверили по телефону , что все договора расторгнуты.все счета мною были своевременно оплачены.в начале декабря выставили счет на 50 руб. Задолженности, который чтобы не связываться, оплатил.28.12 поступает требование оплатить еще 211 руб, при том, что квартира продана в конце ноября.жульническая компания, непрозрачные платежи, навяливание услуг. Не рекомендую-не верю им.лицевой счет 251010248124.

id 48944
Ростелеком
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Не стабильный интернет, скорость не соответствует заявленной (тариф игровой). Телевизор не подключает,т.к. Не требуется.

id 47766
  • Ростелеком22 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Дарья, здравствуйте. Сожалеем, что при использовании услуг возникли трудности. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС в ВК (https://vk.com/rostelecom). Будем разбираться.

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В вечернее время (когда необходимо) интернета практически нет. Подключение гаджетов по вай фай, роутер в прямой видимости (без стен) на расстоянии 3 метров.

id 47250
  • Ростелеком4 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Увы, соединение по сети Wi-Fi не всегда стабильно, так как на беспроводную связь влияет очень большое количество внешних неконтролируемых факторов. Вы можете обратиться к нам через соц. сети (например, ВК https://vk.com/rostelecom) указать адрес, проведем диагностику, выясним причину и поможем ее устранить.

Лучшие тарифы Ростелеком в Мурманске

  • Технологии доступа. Базовый

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
  • Популярный

    Технологии доступа. Базовый

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
  • Технологии общения

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка: 40 ГБ, 1000 мин, 500 SMS
    • Подключение - 500 ₽
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Неделю жду подключения, звонки на линию не помогают, специалисты говорят перезвонят через час, в итоге вообще не перезванивают, если сейчас такое отношение, то что будет после подключения

id 46554
  • Ростелеком13 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Алексей, здравствуйте. Приносим свои извинения за подобную ситуацию. Хотели бы помочь, уточнить информацию по заявке и ускорить процесс ее обработки. Для этого напишите, пожалуйста, нам в любой соц. сети, например, в ВК (https://vk.com/rostelecom).

  • Администратор14 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Алексей, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.

  • Андрей17 октября 2020 г.

    Ростелеком отвратительная компания.Специалисты всегда заняты или перекидывают линю на кого то другого.Всегда проблемы.Всегда всё перезагружается или выходить из сети.Думаю пора переходить на другого оператора.Люди советую не подключаться на них.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет не постоянный . В обещанном тарифе игровой с обещанной скоростью до 350мб/сек , выплывает скорость 70-80мб/сек . Планежи с каждым месяцем повышают. Не советую никому!!!

id 46283
  • Ростелеком3 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Алексей, здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о нас. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счёта в личные сообщения группы Вконтакте (vk.me/rostelecom). Во всём разберёмся.

Ростелеком
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Мурманск . Как можно продавать продукт пакетное предложение технология без границ+ если невозможно вручную подключить доп карты и приходится мотать нервы уже пятый день!!! Наконец то признались что проблема у них! И вот каждый день подключают по одной сами это что за бернд??? Зачем предлагать то что вы сами ещё не можете подключить

id 45560
  • Администратор3 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • Ростелеком2 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Приносим извинения, что сложилась такая ситуация. Постараемся с этим разобраться. Если имеются вопрос по нашим услугам, то вы можете написать в личные сообщения нашей официальной группы - https://vk.com/rostelecom .

Ростелеком
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ростелеком - это когда тебе подключаются рандомные услуги, о которых узнаешь в счетах; это настолько не стабильный интернет, что он может отрубиться на пару часов и пока пытаешься до тех. Поддержки он включится.

id 43664
Ростелеком
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Задолбали подключать мне все что им захочется, проводил интернет с телевидением, навязали тариф с якобы видео наблюдением в аренду, как оказалось в рассрочку!!! Совсем обнаглели уже, если так продолжаться буде, буду в суд подавать!!!

id 42606
  • Ольга В.13 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Михаил, несмотря на негативные ситуации, связанные с провайдером, в среднем Вы оценили его хорошо, значит есть и положительные стороны. Было бы здорово, если бы вы дополнили свой отзыв подробностями в комментариях.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
41-50 из 88 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Мурманске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.