Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
День добрый!такая проблема!треки долго загружаются в соц.сетях,хотя ролики и фильмы хорошо воспроизводятся!нет ли там у вас сейчас на данный момент ремонтных работ?или мой роутер,ваш причём-стал загибаться?
Росттелеком разочаровал постоянно интернет зависает, а про тв вообще молчу токо и может росттелеком названивать после 20 и свои новые услуги рекламировать ! Вы в старых услугах разберитесь вы их отвратительно оказываете , а потом только новые предлагайте!!! Ростелеком полное фиаско !!! Ни кому не советую!!!
- Ростелеком14 сентября 2021 г.
Здравствуйте, Татьяна. Нам жаль, что вы столкнулись с трудностями при использовании услуг. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в социальных сетях или в чат в личном кабинете. Будем рады помочь!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
У ростелекома нет интернета и нет тв. 2 года живём в квартире и 2 года звоним в службы, в техподдержки и ничего, повторяю ничего не меняется. Тв может по 3 дня крутить колесо и писать ошибку, сериал не посмотреть ни утром в будни, ни вечером, ни ночью. В выходные затея с просмотром кино идёт нафиг. 40 сек смотрим сериал и 2 минут тыкаем кнопки пульта и так тоже каждый божий день. Не смотря на то, что дома есть вф, я не отключаюсь от мобильного инета, потому что даже это ростелеком не вывозит. Служба поддержки вечно пытается сделать крайним тебя. Мне вчера сказали - звоните разработчикам кинопоиск хд, это из-за них проблема. Завтра идём покупать альтернативный вариант. А для тех, кто ответить мне ниже типа нам очень жаль, перезвоните, уточните и т.д., говорю - в жизни все закономерно и вас настигнет.
- Ростелеком1 сентября 2021 г.
Здравствуйте. Нам очень жаль, что вы оказались в такой ситуации. Напишите нам в социальных сетях, постараемся вам помочь.
По началу было неплохо. Сейчас периодические провалы. Краткосрочные исчезновения инета и проседания скорости. Задумываюсь о смене оператора.
- Ростелеком13 июня 2021 г.
Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. ? Напишите, пожалуйста, в личных сообщениях сообщества вконтакте. Мы разберемся.
Хуже чем интернет ростелекома на свете еще не придумали. Жаль нет м2с больше!!! Улитки в огороде быстрее ползают. Вечные обрывы связи.
- Администратор8 июня 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком8 июня 2021 г.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личку https://vk.com/rostelecom. Мы вам поможешь.
- Дмитрий 29 июня 2021 г.
Ужасное обслуживание , хуже интернета в жизни не видел , даже телевизор не показывает из за плохого качества интернета. За что вы с людей деньги берете .будем уходить с ростелекома и другим советуем. Больше часа слушал оставайтесь пожалуйста на линии требуется доп.время , просто издевательство над людьми.
Лучшие тарифы Ростелеком в Мурманске
Технологии доступа. Базовый
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- Популярный
Технологии доступа. Базовый
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии общения
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- симка: 40 ГБ, 1000 мин, 500 SMS
- Подключение - 500 ₽
Как не по моей воле подключился к ростелекому и всё началась старая песня о главном( раньше был подключен к ростел и был не рад) режим игравой 950 р в месяц скорость 350, тока где это всё играешь а пинг до 999 прыгыет, думаю надо отключатся от ростелекома если так будет продалжаться, легче сотовому оператору платить и инет будет летать.. А больше мне нравится когда говорят ааааа вечер много людей выходит большая напруга, меня за 950 в месяц недолжно интересовать это еще месяц и пошел в даль этот ростелеком
- Ростелеком5 мая 2021 г.
Денис, здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании услуг. Напишите, пожалуйста, нам в личку в социальных сетях. Будем рады помочь!
Вы взяли на себя обязательства м2с.зачем нам ваше оборудование, если нас 14 лет все устраивало ? Сегодня отключили инет без предупреждения, при этгм оплату за услугу взяли за месяц!! Почему отключение не произвели с первого числа следующего месяца ? Договор с вами никто не подписывал.
Ужасный интернет, ping на игровом тарифе до москвы 80-90. Самое плохое то, что они монополисты в доме просто нет других провайдеров !!! Самый ужасный интернет с которым я сталкивался за всю свою жизнь!!! Тех поддержка не отвечает на оставленные сообщения! Им просто нет дела т.к они знают, что народу деваться некуда...
- Ростелеком12 марта 2021 г.
Здравствуйте. Если у вас наблюдаются неполадки в работе услуг, то вы можете написать нам социальных сетях, например в официальную группу Вконтакте (https://vk.com/rostelecom). Мы на связи 24 часа и готовы помочь с любым вопросом по нашим услугам.
А вы что, оценки накручиваете? Я ставила совсем другие оценки в предыдущем сообщении. Зачем это нужно делать?
- Ростелеком6 марта 2021 г.
Здравствуйте! Мы не накручиваем оценки, вы их выставляете сами, возможно что-то не так нажали. Если у вас есть вопросы по нашим услугам вы можете написать нам в социальные сети: https://vk.com/rostelecom.
- Администратор9 марта 2021 г.
Здравствуйте, Марина! Спасибо что проинформировали! Дело в том, что при написании отзыва максимальная оценка 5 баллов, на сайте же рейтинг 10-ти бальный, потому Ваши изначальные оценки были удвоены, но без искажения по значимости параметров. Мы передадим информацию ответственным коллегам! Благодарим за пользование нашим сервисом!
Уже больше сил нет терпеть этот беспредел. В четвертый раз уже навязывают фильмы, которые я якобы покупаю. Если бы еще фильмы нормальные были, а то американские боевики. Я пенсионерка и мне не интересны такие фильмы. Причем летом прошлого года я оказывается купила фильм находясь в москве. А сегодня ночью во время сна. Зачем мне надо покупать фильмы, если их более, чем достаточно и в интернете, и по телевизору без покупки фильмов. Сегодня позвонила в ростелеком, оператор предположила , что животное могло нажать кнопку и купить фильм. Какие умные оказываются эти животные..
- Ростелеком6 марта 2021 г.
Марина, здравствуйте. Понимаем, насколько неприятны такие сложности. Для разрешения ситуации, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы в ВКонтакте (https://vk.me/rostelecom). Будем рады вам помочь!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Мурманске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, [данные] и лицевой счет владельца договора в личные сообщения нашей группы https://vk.com/rostelecom. Мы уточним информацию.