Здравствуйте! Мы не накручиваем оценки, вы их выставляете сами, возможно что-то не так нажали. Если у вас есть вопросы по нашим услугам вы можете написать нам в социальные сети: https://vk.com/rostelecom.
Здравствуйте, Марина! Спасибо что проинформировали! Дело в том, что при написании отзыва максимальная оценка 5 баллов, на сайте же рейтинг 10-ти бальный, потому Ваши изначальные оценки были удвоены, но без искажения по значимости параметров. Мы передадим информацию ответственным коллегам! Благодарим за пользование нашим сервисом!
Марина, здравствуйте. Понимаем, насколько неприятны такие сложности. Для разрешения ситуации, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы в ВКонтакте (https://vk.me/rostelecom). Будем рады вам помочь!
Здравствуйте, Наталья! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личку https://vk.com/rostelecom с указанием [данных] и лс владельца договора. Мы постараемся разобраться в вашей ситуации.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Артём, здравствуйте. Нам жаль, что вы столкнулись с подобными трудностями. Напишите, пожалуйста, нам в личку ВК (https://vk.com/rostelecom) или любой другой социальной сети. Постараемся помочь. Потребуются лицевой счет и [данные] владельца договора.
Здравствуйте, Вадим! Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Если вы столкнулись со сложностями при использовании наших услуг, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в любой из соц сетей. Twitter: http://twitter.com/#!/Rostelecom_News Vkontakte: http://vk.com/rostelecom Facebook: http://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники: http://ok.ru/rostelecom.official Instagram: https://www.instagram.com/rostelecom.official Мы постараемся вам помочь.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Дарья, здравствуйте. Сожалеем, что при использовании услуг возникли трудности. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС в ВК (https://vk.com/rostelecom). Будем разбираться.
Добрый день. Увы, соединение по сети Wi-Fi не всегда стабильно, так как на беспроводную связь влияет очень большое количество внешних неконтролируемых факторов. Вы можете обратиться к нам через соц. сети (например, ВК https://vk.com/rostelecom) указать адрес, проведем диагностику, выясним причину и поможем ее устранить.
Алексей, здравствуйте. Приносим свои извинения за подобную ситуацию. Хотели бы помочь, уточнить информацию по заявке и ускорить процесс ее обработки. Для этого напишите, пожалуйста, нам в любой соц. сети, например, в ВК (https://vk.com/rostelecom).
Уважаемый Алексей, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Ростелеком отвратительная компания.Специалисты всегда заняты или перекидывают линю на кого то другого.Всегда проблемы.Всегда всё перезагружается или выходить из сети.Думаю пора переходить на другого оператора.Люди советую не подключаться на них.
Алексей, здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о нас. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счёта в личные сообщения группы Вконтакте (vk.me/rostelecom). Во всём разберёмся.