Здравствуйте, Татьяна. Нам жаль, что вы столкнулись с трудностями при использовании услуг. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в социальных сетях или в чат в личном кабинете. Будем рады помочь!
Здравствуйте. Нам очень жаль, что вы оказались в такой ситуации. Напишите нам в социальных сетях, постараемся вам помочь.
Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. ? Напишите, пожалуйста, в личных сообщениях сообщества вконтакте. Мы разберемся.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личку https://vk.com/rostelecom. Мы вам поможешь.
Ужасное обслуживание , хуже интернета в жизни не видел , даже телевизор не показывает из за плохого качества интернета. За что вы с людей деньги берете .будем уходить с ростелекома и другим советуем. Больше часа слушал оставайтесь пожалуйста на линии требуется доп.время , просто издевательство над людьми.
Денис, здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании услуг. Напишите, пожалуйста, нам в личку в социальных сетях. Будем рады помочь!
Здравствуйте. Если у вас наблюдаются неполадки в работе услуг, то вы можете написать нам социальных сетях, например в официальную группу Вконтакте (https://vk.com/rostelecom). Мы на связи 24 часа и готовы помочь с любым вопросом по нашим услугам.
Здравствуйте! Мы не накручиваем оценки, вы их выставляете сами, возможно что-то не так нажали. Если у вас есть вопросы по нашим услугам вы можете написать нам в социальные сети: https://vk.com/rostelecom.
Здравствуйте, Марина! Спасибо что проинформировали! Дело в том, что при написании отзыва максимальная оценка 5 баллов, на сайте же рейтинг 10-ти бальный, потому Ваши изначальные оценки были удвоены, но без искажения по значимости параметров. Мы передадим информацию ответственным коллегам! Благодарим за пользование нашим сервисом!
Марина, здравствуйте. Понимаем, насколько неприятны такие сложности. Для разрешения ситуации, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы в ВКонтакте (https://vk.me/rostelecom). Будем рады вам помочь!
Здравствуйте, Наталья! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личку https://vk.com/rostelecom с указанием [данных] и лс владельца договора. Мы постараемся разобраться в вашей ситуации.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!