Яна, мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, напишите нам в одну из групп в социальных сетях: Вконтакте и Одноклассники, указав номер счёта и ФИО абонента. Мы обязательно вам поможем.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Анатолий! Уверены, все вопросы можно решить и без отключения. Напишите нам в личных сообщениях удобной соцсети (например, https://vk.com/rostelecom) ваш вопрос, номер лицевого счёта и ФИО владельца договора.
Здравствуйте, Анастасия! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы готов изменить ваше мнение о нас в лучшую сторону. Проверим информацию для вас в любое время, для это напишите нам в личных сообщения любой удобной социально сети.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Приятной вам работы в сети ❤
Благодарим вас за отзыв!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Напишите, пожалуйста, нам в личку https://vk.com/rostelecom. Мы всё вам разъясним и ответим на любые ваши вопросы.