Отзывы об интернет-провайдерах Липецка

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
7.5
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Нормальный интернет, проблем особо не было. Телевидением не пользуемся, звонила в техподдержку, чтобы отключить, в итоге не отключили, приходится пользоваться до сих пор)
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
684428
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Увеличивают абонплату за интернет+тв, что называется, от балды! На мои вопросы в связи с чем это связано - вначале, якобы, мой текущий тариф будет отменен, потом, спохватившись, будет модернизация оборудования в нашем доме)), но при всей модернизации и улучшении качества услуг скорость интернета останется прежней, а так же прежнее количество тв-каналов. Внятного и однозначного ответа я так и не получил - почему будет увеличена абонплата по договору на оказание услуг в одностороннем порядке?!
Отзыв засчитан
684417
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
26.12.2019
Здравствуйте. Изменение стоимости в компании происходит в связи с активной модернизацией сетей и оборудования, а так же улучшением сервиса и услуг. Можем проконсультировать более подробно и просим для этого написать нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru номер договора, прикрепив ссылку или скриншот отзыва.
85876
Ваш комментарий
reviewType
9.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Тупит иногда, но все нормально, иногда фильмы задерживаются. С оборудованием нет никаких проблем. Монтажниуки быстренько все сделали, молодцы. В техподдержку звонил, тоже быстро помогли. Впечатления от сотрудников провайдера хорошее.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
684349
Ваш комментарий
reviewType
3.2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Самый лютый провайдер. Раньше думал, что хуже дом.ру ничего быть не может, но, я их нашёл!!! перепрыгнули всех с головой!!! Подключена была организация. С 13.12.2019 по 17.12.2019 не было интернета. Тех поддержка отговаривалась 2е суток фразами, что проблема глобальная и её решают. На третий день сказали, что выгорел коммутатор. Когда решится, даже приблизительных сроков не озвучивают. И это корпоративный сегмент!!!! Страшно подумать как они над частными лицами глумятся. Просто так на них забить...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
684010
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается, только иногда притормаживает. Оборудование взяли у провайдера, работает все стабильно. В техподдержку пока не обращались. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно. Мы пока очень довольны.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
683934
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет просто никакой, ничего никогда не работает, не вздумайте даже подключать его. Из целого дня постоянно какие перебои идут, а майтелеком только извиняется, что узел сломался то еще что то просто 0, если у вас работа связанная с интернетом, то ищите провайдеров лучше
Отзыв засчитан
683886
reviewReplySmile
Павел
14.07.2023
Интернет нормальный я живу в своём доме и скорость  10 Миб/с меня устраивала пока дочь не подросла ну ну не чё поднял скорость, а кто жалуется на Интернет вы сами не можете настроить ваш Wi-Fi. Майл  Телеком хоть уены не загибает.Как известные компании. 
106411
Ваш комментарий
reviewType
2.6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Отвратительная контора, мало того что скорость выше 16 мегабит не поднималась никогда. Так еще и для того что бы расторгнуть с ними договор нужно ехать в их офис!!! .
Отзыв засчитан
683380
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
04.12.2019
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
85297
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
04.12.2019
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
85298
Ваш комментарий
reviewType
8
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Покупал 4g интернет.скорость не очень. Без меня поменяли тариф на лимитный. В техподдержку звонил, отвечали быстро. В целом не сильно доволен провайдером.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
682565
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Не знаю как у кого, у нас работает всё идеально , я всем довольна подключили мы очень давно зелёную точку наверное уже как год вот и и всё работает отлично. Я очень благодарна
Отзыв засчитан
682398
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Техподдержка очень порадовала. Отзывы оставляю редко, но в данном случае захотелось. Когда у меня что-то ломается, я паникую. А тут мне все очень спокойно объяснили, роутер настроили, услуги не навязывали, а предложили. Огромное спасибо девушкам, которые мне помогли. Общаться было одно удовольствие. И время ожидания оператора было совсем коротким, около минуты. Это большой плюс. Спасибо за работу!
Отзыв засчитан
681954
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
То, что зеленая точка некачественный провайдер, всем несчастным клиентам этого провайдера уже хорошо известно, но сегодняшний случай - это нечто уникальное! Уже месяца три просила поменять кабель, т к старому уже более 10 лет и остался еще от телемира. На сегодня был назначен визит специалиста. Вместо 12 00 от прибыл в 13 40 и ... Поигрался с домофоном! Т е он набирал на домофоне номер квартиры, кнопку вызова и сбрасывал после первого же звонка. Так это продолжалось минут 10 - 12 после чего позв...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
681140
Ваш комментарий
reviewType
9.7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Хороший провайдер пользуюсь только интернетом несколько лет с 2011 года с перерывами, без телевидения. В целом провайдером доволен, 99% времени работает хорошо. Недостатки: 2-3 раза/дней в году аварии, пересиживаю на 4g; скорость скачивания ~50 мбит/с (не 100, а половина); нельза прокинуть порты с интернета в свою сеть; есть проблемы с онлайн играми. Достоинства: самая низкая цена из всех провайдеров 270 руб., бонусная программа позволяющая примерно 1 месяц в году пользоваться интернетом бесплат...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
680949
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользовался услугами вайфайр около года, скорость скачет постоянно, телевидение зависает так как зависит от скорости интернета, техподдержка толком ничего не решает. Постоянно меняется тариф причем в сторону удорожания. Оборудование для просмотра тв продают в рассрочку (на 5 лет), стоимость 1 приставки 5000 руб, а не дают в аренду, как это делают другие компании. Получается компания таким образом пытается привязать к себе клиента на 5 лет. В общем компания по сути занимается продажей оборудовани...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
680889
reviewReplySmile
Роза
31.03.2020
Да, навязывают вам свое обслуживание, оборудование, а потом списывают с тебя деньги за все это.
87680
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Наверное деньги важнее, чем количество довольных абонентов!!! За 800 руб в месяц не работают несколько каналов, и периодически вообще ничего не работает. Трубку не берут, проблему не решают. Завтра едем отключаться, и всех друзей переведём на другого провайдера. Безответсвенность, нестабильность, дорого, не качественно. Если кто-то решил перейти на этого провайдера 1000 раз подумайте, проблемы будут постоянно, а вас будут игнорировать. Мы очень пожалели, заключив контракт с зелёной точкой. Кампа...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
680853
Ваш комментарий
reviewType
3.1
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Ужасная компания ростелеком столько негатива никто еще не приносил! Постоянно какие то долги за месяц долг 5600 оплатил через день снова долг 1500 постоянно врут говорят что сделают перерасчет в итоге только долги! Завтра поеду в прокуратуру писать заявления на мошенничество их! За год отдал уже 35000 это нормально!?
Отзыв засчитан
680765
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Не связывайтесь с ростелеком ! Это просто мошенники , был договор с ними в 2016 году , сменили адрес , мы расторгнули договор , я сдала оборудование и оплатила последний месяц , затем позвонила им удостоверится что нет никаких задолженностей , в итоге , мне приходит смс с задолженностью в размере 4500 рублей , я позвонила уточнить , сказали что это за оборудование и интерактивное тв , которое я сдала , через буквально 2 дня приходит другое сообщение , общая сумма задолженности 6950 рублей , когд...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
680420
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Пока только приятные впечатления от этой компании. Оставила на сайте заявку на подключение и в этот же день приехал мастер и подключил, работает все четко, скорость норм, довольна.
Отзыв засчитан
680414
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключился к sumtel более месяца назад. Оставил заявку через сайт. Перезвонили в течение 20 минут, согласовали время подключения и уже через два часа у меня был интнрнет :), что меня крайне порадовало, т.к. Другие операторы предлагали подключиться только через день. Монтаж занял не более часа. Монтажник виктор сделал все аккуратно. Скорость соответствует. Пока нареканий нет спасибо. Так держать!
Отзыв засчитан
680095
Ваш комментарий
reviewType
4.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Ужасный офис (липецк, катукова 51), лучше ничего не покупать. Купили детские смарт-часы за 3 300 руб.(получается выкинули 3 300) - оказались с браком, геолокация с разницей на 1 км минимум, номера в часы внести невозможно, пришли через пол дня, написали заявление на возврат, нам сказали ждать, так и ждем с 1 сентября, а уже 7 число (хотя обещали максимум 3-4 дня, звонили к ним в кол центр, узнать в чем причина, почему так долго? - ничего не объясняют, только говорят заявка на стадии рассмотрения...
Показать весь отзыв
Отзыв не засчитан
679905
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
10.09.2019
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с покупкой смарт-часов, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
83523
Ваш комментарий
reviewType
2.9
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Провайдер дно. Дом ру испортил телемир .качество интернета никакое,постоянные сбои.телевидиние отредактировало каналы не пойми как.в тех поддержку не дозвониться...
Отзыв засчитан
679485
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
27.08.2019
Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться со сложностями при пользовании услугами. Мы постепенно проводим работы по модернизации сетей, чтобы расширить возможности пользователей. После объединения компаний частотный план был приведён к единому виду. Ознакомиться с перечнем доступных по тарифу каналов можно на сайте в разделе Документы или в Личном кабинете. В случае возникновения технических сложностей, необходимо проведение диагностики, так как ни всегда ситуация может быть связана с оборудованием и линией вне квартиры. Наша техподдержка работает круглосуточно, также вы можете воспользоваться альтернативными каналами связи, например, поддержка в социальных сетях или онлайн-консультант на официальном сайте. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на электронную почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот или ссылку на отзыв. Поможем.
83150
reviewReplySmile
РОМАН
10.12.2019
Провайдер поднимает цены не спрашивая абонента согласен он или нет. Пользуюсь 5 лет, подключался тариф стоил 350р месяц, последний год платил 480р на январь счёт уже 580р... отключась завтра же. Есть другие провайдеры с более адекватными ценами!
85455
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
12.12.2019
Здравствуйте, Роман. Индексация вынужденная мера, чтобы обеспечивать предоставления качественных услуг. Об изменениях мы информируем за 10 дней по разным каналам, согласно закону "О связи". Понимаем, что изменение цен всегда неприятно, поэтому мы оставляем возможность воспользоваться различными акциями и предложениями. Напишите нам на электронную почту: helper@domru.ru, номер договора, прикрепив скриншот отзыва. 
85510
Ваш комментарий