Отзывы о провайдерах домашнего интернета Липецка
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Поняли цену не предупредив. Была абонентом мтт липецк,не было ни каких проблем цену не повышали,грамотно отвечали на вопросы. Почему зелёная точка повышает тариф без предупреждения?на 140 руб!!! Это больше полосины!было 250 стало 390. Никаких смс оповещений не было,как они утверждают.никто не поинтересовался устраивает меня или нет?безответственное отнашение.буду менять провайдера.есть дешевли провайдеры с такой же скоростью
Средний. Пользовались около 2 лет, но со всременем соединение интернета становилось все хуже. Оплата без оповещений сама по себе растет понемногу, к телевидению претензий не имею ,но вот интернет это что то и не понятно то ли роутер плохой то ли сеть,а может все вместе.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Поганое отношение к клиентам. Пропадает сигнал, каналы сбиваются, а при обращении в тех.поддержку каждый раз предлагают мастера, который платно решит все неполадки!-отличный маркетинговый ход... Альтернатива на провайдеров есть, так что продолжайте терять клиентов
Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали. Интернет работает отлично, нареканий нет. Мнение о провайдере положительное!
устраивает. Провайдер достаточно хороший. Скорость wi-fi до 80-85 мб, разнообразное тв,телефоном не пользуюсь городским. Клиент провайдера с 2016 года за все время было 2 сбоя на 2 часа. Есть он практически во всех домах. Обслуживание устраивает, цены адекватные
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Зелёную точку не советую. С четверга сижу без интернета, уже понедельник 22.15 время интернета нет. Хотите платить и сидеть без интернета вам в зелёную точку.
За полгода пользования интернет то работает стабильно но скорость никакущая, 1 видео грузит а второе третье никак, меряли программой скорость-до 10 еле еле дотягивает. Роутер свой , мастер нам его настроил бесплатно. В техподдержку пока не звонила. Меряли даже по проводу но те же 10 мбит.мастер приехал вовремя, хороший парень.
Шляпа. Изменили самовольно предыдущий тариф,который меня вполне устраивал,поэтому ухожу по англиски,не прощаясь)))
- Елена Чуркина14 мая 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Проблема решилась. Были проблемы - скорость не соответствовала указанной в тарифе. Вызвали мастера. Приехал - посмотрел роутер, сказал что он уже устарел и может не помочь, возможно нужно купить новый. Решили поменять роутер. Думал что придется снова звать мастера но при звонке мне сказали что можно по телефону настроить. Парнишка из тех. Поддержки все понятно объяснил и помог. Если бы я не был далеким от этого человеком то настройка заняла бы минут 5, а не 20. После замены все прекрасно стало работать.
Отвратительный провайдер.. Постоянные сбои в работе, особенно когда идет дождь, постоянная настройка оборудования, операторы не компетентны, отправляют от одной службы к другой. Дозвонится когда пропадает интернет не возможно.
Какой провайдер лучший в Липецке?
В Липецке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Липецка
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное мнение о компании. Об изменении абонентской платы, мы информируем не позднее, чем за 10 дней на нашем сайте, смс сообщением и посредством сообщения в браузере. Если у Вас наблюдаются сложности с интернетом, пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв и подробным описанием ситуации по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы поможем в решении Вашего вопроса.