Отзывы о провайдерах домашнего интернета Липецка

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Зеленая Точка
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0

Не устраивает данный провайдер. По поводу интернета особых замечаний нет, т.к. Не часто работаю за домашним компьютером. Видео, фильмы показывает вроде без помех,чего не скажешь о тв. Роутер мой, а две приставки для тв от провайдера. Изображение отвратительное, постоянно идут помехи в виде квадратиков, прыгает звук: то отстает от изображения, то опережает его. Каналы меняют свое расположение самостоятельно. Смотреть просто невозможно. Обещают исправить все нюансы с момента подключения к данному провайдеру. - девиз зеленый точки, видимо, дешевая цена = такое же дешевое качество. А чего вы хотите?! Хотите, чтобы все работало-переходите на более дорогой тариф. Но при этом изменится ли качество?!! Да как повезет)))) все провайдеры по сути работают из одной коробки. Только одни умеют настраивать свое оборудование, а другие нет. Очень жалею, что перешла не по своей воле на зеленую точку. В скором времени поменяю. Еще большой недостаток данного провайдера - сложно дозваниваться, когда есть проблемы. В последнее время чуть лучше стало с дозвонами, но все равно общение желает лучшего. Когда приезжали мастера домой устранять проблему, то по сути эти специалисты приезжали просто показать себя, что они есть в данной компании. А проблема решалась потом сама. Итог: я не рекомендую данный провайдер.

Реальный покупатель
id 16232
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Сервис услуги. Сервис услуги остаются на очень низком уровне. У меня тариф интернет, телефон, телевидение. Пришла в офис на титова 10, попросила отключить интернет и телефон на 2 месяца, с меня взяли за это плату. Предупредила, что ребёнок может включить интернет через личный кабине, меня убедили в том, что и личный кабинет будет отключён, а включить смогу только по паспорту и в офисе. О чудо, интернет отключён, но в 8 утра, через личный кабинет (т. Е. Схему я им сказала) интернет включён. Как это понимать. У вас работают люди, которые не соответствуют заявленным вашей организацией услугам. Зачем тогда их предлагать, если у вас их, в принципе, нет

Реальный покупатель
id 15941
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    23 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за оставленный отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Тем не менее, доступ к личному кабинету всегда остается открытым, чтобы у пользователей была возможность проверять лицевой счет и управлять услугами самостоятельно. Как вариант, Вы можете поменять пароль для авторизации на сайте в разделе настройки профиля. Уточните, пожалуйста, когда Вы подходили в офис Компании для приостановления? Мы передадим информацию в соответствующий отдел. Для этого напишите, пожалуйста, нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

НетБайНет
3.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

стоимость не соответствует качеству. Скорость очень низкая. Качество соединения зачастую не очень. Временами пропадал интернет и были перебои с телевидением.

Реальный покупатель
id 15814
  • Илья Свириденко20 июня 2018 г.

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Телемир
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В целом интернет работает хорошо, за весь период пользования ни одного раза не приходилось обращаться в службу технической поддержки.

Реальный покупатель
id 15739
Телемир
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

ОК. Уже продолжительное время пользуюсь услугами данного провайдера, за все случилось только две проблемы из-за которых на время переставал работать интернет. Оба раза это были механические моменты, кто-то перерезал провода в подъезде, в течение 12 часов, как правило, проблему устраняли.

Реальный покупатель
id 15662

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Зеленая Точка
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Самый ужасный интернет Липецка который я пробовала. Скорость интернета до 50 еле еле доходила, почти каждую неделю звонила в службу поддержки и просила что бы настроили интернет так как оно почти не работал, на протяжении одного года это все длилось но ни как не удавалось переключиться . Стоимость усли (только интернет обещали 300, а в итоге плачу 490), постоянные сбои , ремонты линии . Вообщем интернетом не довольна.

Реальный покупатель
id 16018
Телемир
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

все ОК. Да.. Провайдер хороший ,сижу на нем уже 10 лет ,бывало всякое ,но сейчас ,всё лучше скорость инета и надежность ,главное нужна правильная настройка в модемах-роутере и целостность линии,ну ипрямые руки ,отличный провайдер..

Реальный покупатель
id 15776
Телемир
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

плохой интернет. Не подключайте....особенно кто любит играть онлайн....все тормозит и зависает...интернет отстой..........

Реальный покупатель
id 15558
Телемир
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Ценой и стабильностью работы доволен. Пользуюсь услугами провайдера с 2013 года. Ценой и качеством обслуживания доволен, техподдержка адекватная. Случаются сбои, но решают вопросы оперативно. Есть бонусная карта

Реальный покупатель
id 15231
Телемир
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный провайдер. Провайдер отличеный!для меня так вообще оказался находкой: стабильная работа, обрывов за последние 5 месяцев - полгода не замечал вообще. Пользуюсь каждый день! Цена не меняется. Надеюсь, останется такой же. Еще из плюсов - это нет допоборудования и никаких допов вообще не втирают тебе. Телек норм тоже, но смотрю его редко

Реальный покупатель
id 14916
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
421-430 из 571 отзыва

Какой провайдер лучший в Липецке?

В Липецке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Липецка

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.