Отзывы о провайдерах домашнего интернета Липецка
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
ОК. Уже продолжительное время пользуюсь услугами данного провайдера, за все случилось только две проблемы из-за которых на время переставал работать интернет. Оба раза это были механические моменты, кто-то перерезал провода в подъезде, в течение 12 часов, как правило, проблему устраняли.
Самый ужасный интернет Липецка который я пробовала. Скорость интернета до 50 еле еле доходила, почти каждую неделю звонила в службу поддержки и просила что бы настроили интернет так как оно почти не работал, на протяжении одного года это все длилось но ни как не удавалось переключиться . Стоимость усли (только интернет обещали 300, а в итоге плачу 490), постоянные сбои , ремонты линии . Вообщем интернетом не довольна.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
все ОК. Да.. Провайдер хороший ,сижу на нем уже 10 лет ,бывало всякое ,но сейчас ,всё лучше скорость инета и надежность ,главное нужна правильная настройка в модемах-роутере и целостность линии,ну ипрямые руки ,отличный провайдер..
плохой интернет. Не подключайте....особенно кто любит играть онлайн....все тормозит и зависает...интернет отстой..........
Ценой и стабильностью работы доволен. Пользуюсь услугами провайдера с 2013 года. Ценой и качеством обслуживания доволен, техподдержка адекватная. Случаются сбои, но решают вопросы оперативно. Есть бонусная карта
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отличный провайдер. Провайдер отличеный!для меня так вообще оказался находкой: стабильная работа, обрывов за последние 5 месяцев - полгода не замечал вообще. Пользуюсь каждый день! Цена не меняется. Надеюсь, останется такой же. Еще из плюсов - это нет допоборудования и никаких допов вообще не втирают тебе. Телек норм тоже, но смотрю его редко
Поняли цену не предупредив. Была абонентом мтт липецк,не было ни каких проблем цену не повышали,грамотно отвечали на вопросы. Почему зелёная точка повышает тариф без предупреждения?на 140 руб!!! Это больше полосины!было 250 стало 390. Никаких смс оповещений не было,как они утверждают.никто не поинтересовался устраивает меня или нет?безответственное отнашение.буду менять провайдера.есть дешевли провайдеры с такой же скоростью
Средний. Пользовались около 2 лет, но со всременем соединение интернета становилось все хуже. Оплата без оповещений сама по себе растет понемногу, к телевидению претензий не имею ,но вот интернет это что то и не понятно то ли роутер плохой то ли сеть,а может все вместе.
Поганое отношение к клиентам. Пропадает сигнал, каналы сбиваются, а при обращении в тех.поддержку каждый раз предлагают мастера, который платно решит все неполадки!-отличный маркетинговый ход... Альтернатива на провайдеров есть, так что продолжайте терять клиентов
Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали. Интернет работает отлично, нареканий нет. Мнение о провайдере положительное!
Какой провайдер лучший в Липецке?
В Липецке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Липецка
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное мнение о компании. Об изменении абонентской платы, мы информируем не позднее, чем за 10 дней на нашем сайте, смс сообщением и посредством сообщения в браузере. Если у Вас наблюдаются сложности с интернетом, пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв и подробным описанием ситуации по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы поможем в решении Вашего вопроса.