Отзывы о провайдерах домашнего интернета Липецка
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Плохой очень плохой сервис!!!!!. Переехали с 18 этажа на 10 этаж не могут протянуть кусок провода!!!! Говорят меняйте тариф платите деньги рабочим. Обдераловка!!!!
С подключением и самим интернетом проблем не возникало. Все устраивает
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ухудшения качества не заметил. Хороший провайдер пользуюсь больше пяти лет, цена / качеству вполне себе соответствует. После слияния с домру ухудшения качества не заметил. Да, изменились некоторые телеканалы, но как успеть смотреть их все 150, поэтому +- десяток в сетке - вообще не критично для меня. Интрнет соединение стабильно, офисов продаж много, во всех частях города, бонусная карта продолжает действовать, так что все ок.
Ужасный провайдер, как будто это монополия, лет 18 назад). Все хуже, чем в доме. Постоянные лаги, аварии, цену подняли, для седя назвал этого провайдера пятой точкой, надо менять.
- Елена Чуркина2 июля 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Постоянно отключают . Переподключили по услуге переезд. На старом адресе работали хорошо без нареканий. На новом адресе постоянно отключают - как по графику каждые 2 недели.
- Илья Свириденко29 июня 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Плохой интернет. Подключил интернет и телефон по ул зегеля 21а в липецке для связи со старым человеком 86 лет постоянные отключения интернета и телефона служба поддержки информацией о сроках восстановления связи во время сбоев не владеет постоянно выходит из строя то оборудование на доме, то что-то с кабелем. Думаю менять провайдера.
Не устраивает данный провайдер. По поводу интернета особых замечаний нет, т.к. Не часто работаю за домашним компьютером. Видео, фильмы показывает вроде без помех,чего не скажешь о тв. Роутер мой, а две приставки для тв от провайдера. Изображение отвратительное, постоянно идут помехи в виде квадратиков, прыгает звук: то отстает от изображения, то опережает его. Каналы меняют свое расположение самостоятельно. Смотреть просто невозможно. Обещают исправить все нюансы с момента подключения к данному провайдеру. - девиз зеленый точки, видимо, дешевая цена = такое же дешевое качество. А чего вы хотите?! Хотите, чтобы все работало-переходите на более дорогой тариф. Но при этом изменится ли качество?!! Да как повезет)))) все провайдеры по сути работают из одной коробки. Только одни умеют настраивать свое оборудование, а другие нет. Очень жалею, что перешла не по своей воле на зеленую точку. В скором времени поменяю. Еще большой недостаток данного провайдера - сложно дозваниваться, когда есть проблемы. В последнее время чуть лучше стало с дозвонами, но все равно общение желает лучшего. Когда приезжали мастера домой устранять проблему, то по сути эти специалисты приезжали просто показать себя, что они есть в данной компании. А проблема решалась потом сама. Итог: я не рекомендую данный провайдер.
Сервис услуги. Сервис услуги остаются на очень низком уровне. У меня тариф интернет, телефон, телевидение. Пришла в офис на титова 10, попросила отключить интернет и телефон на 2 месяца, с меня взяли за это плату. Предупредила, что ребёнок может включить интернет через личный кабине, меня убедили в том, что и личный кабинет будет отключён, а включить смогу только по паспорту и в офисе. О чудо, интернет отключён, но в 8 утра, через личный кабинет (т. Е. Схему я им сказала) интернет включён. Как это понимать. У вас работают люди, которые не соответствуют заявленным вашей организацией услугам. Зачем тогда их предлагать, если у вас их, в принципе, нет
- Дом.ру23 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за оставленный отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Тем не менее, доступ к личному кабинету всегда остается открытым, чтобы у пользователей была возможность проверять лицевой счет и управлять услугами самостоятельно. Как вариант, Вы можете поменять пароль для авторизации на сайте в разделе настройки профиля. Уточните, пожалуйста, когда Вы подходили в офис Компании для приостановления? Мы передадим информацию в соответствующий отдел. Для этого напишите, пожалуйста, нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях.
стоимость не соответствует качеству. Скорость очень низкая. Качество соединения зачастую не очень. Временами пропадал интернет и были перебои с телевидением.
- Илья Свириденко20 июня 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
В целом интернет работает хорошо, за весь период пользования ни одного раза не приходилось обращаться в службу технической поддержки.
Какой провайдер лучший в Липецке?
В Липецке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Липецка
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.