Отзывы о провайдерах домашнего интернета Липецка
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Не хороший дорогой интернет. С самого начала подключился к зеленой г. Из-за халявы, но длилось это недолго. Уже спустя пару месяцев с 190руб/мес стало - 390, а с 12.07.2018 - 490! Так даже не удосужились уведомить, хотя оператор аргументировал как : это какая то ошибка, должно было прийти смс.. Оно пришло, но только с содержанием - не забудьте пополнить баланс на 490 руб. В одностороннем порядке изменили условия тарифного плана, да еще и стоимость! Сидел на зг из за низкой стоимости от которой не осталось и следа. Про качество связи и обрывы вообще молчу.. В общем мне с ними не по пути
Очень не стабильный интернет, не кто не берите его.. Подключил интернет,были частые отключения первые 3 месяца,плачу 750 рублей, ничего не грузит,не советую его вообще подключать, не стабильный провайдер.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Рекомендую. Пользовался услугами разных интернет-провайдеров, но эти ребята мне нравятся больше всех. Началось все с дня, когда я позвонил и попросил подключить меня к ним. Назначили на следующий день. Перебоев не было замечено ни разу, скорость не падает, техподдержка очень лояльная, поэтому смело могу их рекомендовать!
Абсолютно неадекватная компания. Подключал интернет в компании ростелеком (на момент подключения альтернатив просто не было). При переезде расторгнул договор - операторы заверили, что никаких задолженностей перед ними у меня нет (все оплачивал в срок). Дополнительно позвонил на горячую линию (где все разговоры записываются) и уточнил это еще раз. Оператор подтвердил, что все погашено. Спустя два месяца начали звонить и говорить, что я не заплатил сумму перерасчета в 960 рублей и т.к. Не оплатил вовремя - у меня начислены пени. Спустя 5 разговоров с менеджерами понял, что это бессмысленно. Менеджеры предоставляют противоречащую информацию даже относительно того, что менеджер говорила сама 30 секунд назад. Абсолютная некомпетентность сотрудников, неработающая система (по факту одна сумма задолженности, во всех личных кабинетах и по телефону - другая, менеджеры мне сообщают третью сумму) - все это вымотало время и деньги. Категорически не доволен работой с компанией, оплатил с запасом им всю сумму - спорить не хочу, видимо на это был расчет компании - задолбать звонками неадекватных менеджеров и вымотать мое время. Категорически не рекомендую данную компанию к подключению - нарветесь на проблемы. К качеству самого интернета претензий не было
Плохой очень плохой сервис!!!!!. Переехали с 18 этажа на 10 этаж не могут протянуть кусок провода!!!! Говорят меняйте тариф платите деньги рабочим. Обдераловка!!!!
- Елена Чуркина9 июля 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
С подключением и самим интернетом проблем не возникало. Все устраивает
Ухудшения качества не заметил. Хороший провайдер пользуюсь больше пяти лет, цена / качеству вполне себе соответствует. После слияния с домру ухудшения качества не заметил. Да, изменились некоторые телеканалы, но как успеть смотреть их все 150, поэтому +- десяток в сетке - вообще не критично для меня. Интрнет соединение стабильно, офисов продаж много, во всех частях города, бонусная карта продолжает действовать, так что все ок.
Ужасный провайдер, как будто это монополия, лет 18 назад). Все хуже, чем в доме. Постоянные лаги, аварии, цену подняли, для седя назвал этого провайдера пятой точкой, надо менять.
- Елена Чуркина2 июля 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Постоянно отключают . Переподключили по услуге переезд. На старом адресе работали хорошо без нареканий. На новом адресе постоянно отключают - как по графику каждые 2 недели.
- Илья Свириденко29 июня 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Плохой интернет. Подключил интернет и телефон по ул зегеля 21а в липецке для связи со старым человеком 86 лет постоянные отключения интернета и телефона служба поддержки информацией о сроках восстановления связи во время сбоев не владеет постоянно выходит из строя то оборудование на доме, то что-то с кабелем. Думаю менять провайдера.
Какой провайдер лучший в Липецке?
В Липецке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Липецка
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Владимир, здравствуйте. Я представитель компании ПАО "Ростелеком". Направьте, пожалуйста, свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: • лицевой счет услуги; • подробное описание возникающих трудностей; • контактный телефон. Мы обязательно поможем.