Отзывы о провайдерах домашнего интернета Липецка
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает медленнее, чем заявлено, что привело к расставанию с данным провайдером. Сотрудники компании молодцы, что техническая поддержка помогала всегда, что монтажники быстро и качественно произвели монтаж, но вот сам интернет все же не очень.
все ОК. Пользуюсь услугами уже больше года, скорость получения и отправки соответствует выбранному тарифу, прерываний и снижения скорости не наблюдается даже в загруженные дни. Много офисов - удобно оплачивать услуги и если возникабют какие-то вопросы, то забежал и все узнал
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает только днем, как только вечер, скорость режется, интернет практически пропадает вообще. В техподдержке проблему не решают, говорят, что все у них хорошо. По тв претензий никаких, все замечательно.
Недорогой интернет. Обещали 100 мб/с, в итоге и 20 не набирается. Монтажник роутер настраивать не стал, сказал мол прошивка не та, интернет работать не будет, надо покупать другой, включила автоматическую настройку роутера и все заработало!
Подключили недавно. Нравится. Отличия в скорости и качестве радикальные! Скорости хватает с лихвой на 3 компьютера+телефон. И видео в hd-качестве в онлайн посмотреть и в игрушки поиграть. Фильм качается за 3-5мин! Честно сказать-скорость спидтестами даже не замеряла,т.к. Не было в этом необходимости.парни настройщики молодцы-все делают качественно и быстро
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Не подключайтесь!!!. Это просто ужас!!!! Если уроган-интернета нет, если сильный дождь-тоже тишина. Если забыл оплатить и интернет отключили, то тех поддержка по телефону вам не поможет! Ждите тех службу через 2 дня! Может они к вам приедут, если не забудут! Как то так.
Не хороший дорогой интернет. С самого начала подключился к зеленой г. Из-за халявы, но длилось это недолго. Уже спустя пару месяцев с 190руб/мес стало - 390, а с 12.07.2018 - 490! Так даже не удосужились уведомить, хотя оператор аргументировал как : это какая то ошибка, должно было прийти смс.. Оно пришло, но только с содержанием - не забудьте пополнить баланс на 490 руб. В одностороннем порядке изменили условия тарифного плана, да еще и стоимость! Сидел на зг из за низкой стоимости от которой не осталось и следа. Про качество связи и обрывы вообще молчу.. В общем мне с ними не по пути
Очень не стабильный интернет, не кто не берите его.. Подключил интернет,были частые отключения первые 3 месяца,плачу 750 рублей, ничего не грузит,не советую его вообще подключать, не стабильный провайдер.
Рекомендую. Пользовался услугами разных интернет-провайдеров, но эти ребята мне нравятся больше всех. Началось все с дня, когда я позвонил и попросил подключить меня к ним. Назначили на следующий день. Перебоев не было замечено ни разу, скорость не падает, техподдержка очень лояльная, поэтому смело могу их рекомендовать!
Абсолютно неадекватная компания. Подключал интернет в компании ростелеком (на момент подключения альтернатив просто не было). При переезде расторгнул договор - операторы заверили, что никаких задолженностей перед ними у меня нет (все оплачивал в срок). Дополнительно позвонил на горячую линию (где все разговоры записываются) и уточнил это еще раз. Оператор подтвердил, что все погашено. Спустя два месяца начали звонить и говорить, что я не заплатил сумму перерасчета в 960 рублей и т.к. Не оплатил вовремя - у меня начислены пени. Спустя 5 разговоров с менеджерами понял, что это бессмысленно. Менеджеры предоставляют противоречащую информацию даже относительно того, что менеджер говорила сама 30 секунд назад. Абсолютная некомпетентность сотрудников, неработающая система (по факту одна сумма задолженности, во всех личных кабинетах и по телефону - другая, менеджеры мне сообщают третью сумму) - все это вымотало время и деньги. Категорически не доволен работой с компанией, оплатил с запасом им всю сумму - спорить не хочу, видимо на это был расчет компании - задолбать звонками неадекватных менеджеров и вымотать мое время. Категорически не рекомендую данную компанию к подключению - нарветесь на проблемы. К качеству самого интернета претензий не было
- Ростелеком11 июля 2018 г.
Владимир, здравствуйте. Я представитель компании ПАО "Ростелеком". Направьте, пожалуйста, свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: • лицевой счет услуги; • подробное описание возникающих трудностей; • контактный телефон. Мы обязательно поможем.
Какой провайдер лучший в Липецке?
В Липецке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Липецка
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Благодарим за оценку. Рады соответствовать Вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать, предоставляемый сервис.