Отзывы о провайдерах домашнего интернета Липецка
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
обман. Все тв разлетается в зерно,смотреть нереально.просила прислать техника,сказали услуга платная. Как это так? Вы не можете мне сделать нормальную картинку и я должна еще что-то платить? За что? Я плачу ежемесячную плату ,только не понятно за что.хотела сменить,звонили сказали все исправят,но с каждым днем все хуже.не связывайтесь с ростелекомом.
Стабильные услуги. Работа интернета бесперебойная, сам не вырубается.скорость большую часть времени устраивает. Тв тоже нормик, иногда скачат телеканалы, но зато они не распадаются на кубики, что очень даже радует. Поддержка работает, готова помочь, однако быват перебои с дозвоном. На днях звонил, так там сразу сказали по вашему адресу ведутся работы, через пару часов закончат. А восстановилась сеть буквально в течение часа.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
летает!. Довольно хорошо все летает… но иногда бывают дни, когда интернет очень сильно проседает и служба поддержки не всегда оперативно реагирует. Ждать не хочется и это не всегда удобно, а так, вообщем, все хорошо и даже советую данного провайдера) по ценнику все честно, без наворотов и допплатежей тв не пользуюсь
Отсутствие блокировки в отсутствии клиента. Очень часто нахожусь в командировках. Интернет нужен только когда я дома. А это неделю в 2 месяца. Не возможно замораживать счет в мое отсутствие. Только 1 раз в пол года. Произвожу оплату по 400 руб. Ежемесячно дяди в карман. Это когда нибудь закончится? Прошу пересмотреть вопрос блокировки по желанию клиента. Наверное придется выбрать другого провайдера. Данный провайдер мне очень дорого обходится.
добровольная блокировка. Согласно информации на сайте: 3. Приостановление оказания услуг производится на основании письменного заявления абонента, при наличии необходимой суммы для списания платы за весь период приостановления услуг на лицевом счете абонента. 2. При приостановлении одной или нескольких услуг оператора абонент вносит единовременную плату за обслуживание абонентской линии в период приостановления услуг, рассчитываемую по тарифу: с 1 по 3 месяц - по 50 рублей/месяц; с 4 по 6 месяц - по 100 рублей/месяц. Это означает, что нужно лично идти в офис и писать заявление, да еще и платить?! У всех провайдеров это делается через личный кабинет и у некоторых блокировка бесплатна. Похоже пока рано подключаться к телемиру...
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Постоянно отваливается онтернет. Уже пол-года глючить dhcp у провайдера. По непонятной причине меняет адрес (хотя роутер (dir-100) не перезагружался и небыло обрывов). После смены сбивается авторизация и пакеты дальше сервера провайдера не идут. Проблема решается только ручным освобождением адреса и запросом нового. Тех. Поддержка разводит руками, хотя соглашается, что проблема на их стороне. В результате каджый день, а то и по два раза интернет не работает. Не помогают письма директору. Вывод: нужно менять провайдера.
качество работы действительно достойное. Скорость интернета очень хорошая, но иногда бывает подтормаживает, к сожалению дальность вай-фая невелика, но это не мешает нормально работать на расстояние в 10-12 метров от роутера. Служба поддержки помогает очень охотно! Цена доступная
Отвратительно!!! Не подключайте !!. Скорость в 5-8 раз ниже заявленной. Дерут деньги не сейчас что. Постоянные обрывы. Мастера 2 раза приезжали,делали вид что решили проблему со скоростью. По факту ничего не изменилось. Вместо заявленных 100 мбит, жалкие 19 мбит. Не подключайте их никогда. 2-ой чапаевский 8 обслуживают отвратительно. За людей не считают.
К интернету никаких вопросов, был единственный обрыв на линии, но не по вине провайдера. Устранили быстро, в техподдержке быстро сориентировали. Сейчас все замечательно работает.
Ужасный интернет, дорогой интернет.. Ужасный интернет, скорость никогда не соответствовала заявленной, вечные проблемы то с проводами, то с настройками.еще и в долги вогнали, потому что нельзя приостановить обслуживание интернет-заявкой.вообще проблемная компания и не качественные услуги.а сегодня оператор вообще бросила трубку не дослушав меня, а мне хотелось бы узнать где -нибудь будет зафиксирован мой отзыв и притензии?и как на него отреагируют, какие меры примут?
Какой провайдер лучший в Липецке?
В Липецке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Липецка
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о компании. Временное приостановление услуг возможно в личном кабинете в разделе "Управление договором" или через наших специалистов. Если у Вас наблюдаются сложности с качеством услуг, пожалуйста, напишите номер Вашего договора с подробным описанием ситуации по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем разобраться в ситуации.