Отзывы о провайдерах домашнего интернета Липецка

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Телемир
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

хороший провайдер. Довольно высокая скорость, отличный провайдер.отличная скорость вкупе с низким пингом дает возможность смело смотреть видео на ютубе в самом высоком разрешении, быстро качать фильмы и игры.

Реальный покупатель
id 18681
Зеленая Точка
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все очень нравится. рекомендую. Пользуемся давно, все нравится. Рекомендую. Оперативно отвечают, интернет стабильный, тв огонь. Цена сейчас самая низкая в городе, а качество самое высокое

Реальный покупатель
id 18663
  • Илья Свириденко12 сентября 2018 г.

    Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Телемир
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохая компания. Не борется за клиентов.. Плохая компания. На сегодня пригласили мастера. Не пришел, не позвонил, муж позвонил в контору, сказали придет. Не пришел, у него дела по важнее. И такое не первый раз. Отвратительное качество. Будем расторгать договор.

Реальный покупатель
id 18509
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Рекомендую. Перешла к данному провайдеру на свой страх и риск, многие отговаривали. В итоге абонентом являюсь к данному провайдеру подключён с марта этого года и за прошедшие полгода ни одного сбоя, что для меня приятный сюрприз. Даже не припомню перебоев в скорости, всегда стабильно идёт закачка или просмотр онлайн-фильмов.

Реальный покупатель
id 18459
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    3 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Анна! Благодарим Вас за положительный отзыв и уделенное время. Рады соответствовать Вашим потребностям и получать подобные оценки. Мы стремимся улучшать и совершенствовать предоставляемый сервис и качество услуг для наших клиентов. Если возникнут вопросы, будем рады помочь в сообщениях сообщества социальных сетей. Хорошего настроения!

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самые "лучшие" ,или фиг вам. Здравствуйте,вот вам настоящий,свежайший отзыв. Решил попробывать,свеже и широко рекламируемого качества дом.ру. Оставил заявку на подключение,через сайт,перезвонили,пообщался с несколькими людьми,рассказывали неописуемую красоту,и блага,от того что я остановил,свой выбор на дом.ру. Но я старался выудить из всех общающихся со мной,максимум информации о том,что меня ждёт,нет ли подводных камней и тд. Меня заверили,что онисамые пресамые на рынке интернет услуг... Что мой тариф за 400р со скоростью 60(на ютубе и тд поднимается до 100),и 100р мастеру за приход,и общую сумму отдадите мастеру-он положит на счёт и у вас месяц интернета сразу. Ну повёлся... Пришёл мастер,наделал дврок,проложил кабель через подьезд,не скажу что медленно-оперативно. Но это в народе называется кинул сопли... С моей же стремянки... Ну да ладно,пережевём,начинаем подписывать документы,много красивых бла-бла-бла,типа всё хорошо,в договоре ни слова о тех неприятнастях,которые меня ждали... В общем 22 августа,подписываем договор,протягиваю мастеру 500р,как мне до этого рассказывали все представители дом.ру,чтобы интернет работал сразу месяц. А он мне,вы что,мне деньги нельзя,мы их уже 2мес не берём... Опа... Приехали.спрашиваю:как так,мне же по телефону,не один человек рассказывал? Мастер:не,ну их научили,они говорят,а реальность,она другая... Ладно,разузнал в подробностях как,оплатил,радуюсь,наивный... 1 сентября,субота,мы с детьми,возвращаемся домой,с праздника,дня знаниц,в районе 19часов они всю дорогу обсуждают радостно,как в выходной,поиграют в танки,корабли онлайн(папка добрый,выходные). И вот значит включают они пк,а там на весь экран надпись(при попытке доступа в интернет): ваш тариф неактивен тут я тихонечко начинаю выпадать в осадок... Пока нашёл куда и кому заонить и писать,время к 20. Еначал выяснять по чату,через прогу,сто за бубуйня просходит,я 500р оплатил 22августа,до 22 сентября всё должно работать. Угадаете,что мне написали в ответ? У нас говорят,все расчёты,делаются с 1 числа,каждого месяца,так что если хотите интернета,дайте ещё денег или если вы нищета,воспользуйтесь,обещенный платеж. Прелестно... Спрашиваю,а чтож я об этакой,извращённой форме начисления,узнаю через 12 дней??? Ни при общении со специалистами,ни мастер,ни в договоре ни слова(я читал при подписании и перечитпл при обращении). А мне: это нормальный для нас порядок расчётов для нас,а для вас извините,но пока денег не дадите,интернета вам фик. Писать пальчики устали,начинаю звонить... Дети рыдают,от счастья,что их отец выбрал такого классного провайдера... В итоге поговорив ещё с кучей людей,которые просили обрисовать проблему,меня переключали всё дальшетдальше-дальше... В итоге,добрались,до старшего спец. Антона,которому я повторил опять все свои вопросы и высказал крайнюю степень удивления возникшей ситуацией. Ну а дальше,антон по бумажке,я так понял у них прописано))) глубоко посочувствовал мне,извинился от лица компании и предложил оплатить или подключить обещенный платёж теже лыжи что не едут,вернулись ко мне. Тогда я и спросил,где и как я могу избавиться от таких качественно предостовляемых услуг,т.е. Разорвать договор. От тут и началось,да вы что,мы лучшие,давайте мы вам по программе лояльности,сами денег добавим,раз у вас нет,скорость повымим,да вы нас не так поняли и прочее в общем полюбили меня вдруг,отеческой любовью. А когда я сказал нет,и начал уточнять пару вопросов о расторжении,просто оборвалось соединение.. Перезвонил,говорю:соедините меня с таким то товарищем,незакончили диалог,а мне опять: а что случилось?расскажите?да мы передадим,с вами свяжутся... В общем,договор разорвал,подклюсил другого провайдера. А вы 1000раз подумайте,прежде чем к ним идти. Ибо слова,реклама и поступки,условия,расходчтся с реальномтью и ожидание.

Реальный покупатель
id 18375
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    2 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о компании. Постараемся прояснить некоторые моменты: 1)Действительно, при подключении техникам не производится оплата, а выдается квитанция с суммой платежа и сроком оплаты 5 дней с момента подключения. Приносим извинения, если Вам не сообщили данную информацию заранее. 2)Система оплаты зависит от типа договора. На отдельной услуге интернет, абонентская плата всегда списывается 1 числа каждого месяца за текущий месяц. Тариф активируется при наличии на счете полной абонентской платы за весь месяц и остается активным до конца месяца. Если Вы подключаетесь не с начала месяца, то при первоначальной активации тарифа, списывается абонентская плата только за те дни первого месяца, когда договор активен. Остаток переносится на следующий месяц. Так как в этом случае на следующий месяц остается сумма менее абонентской платы, для активации тарифа с 1 числа, необходимо доплатить недостающую сумму. Очень жаль, что Вы приняли решение отказаться от наших услуг. Тем не менее, если у Вас остались нерешенные вопросы, Вы всегда можете обратиться в нашу информационную службу удобным для Вас способом или написать нам в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте или на почту helper@domru.ru. Всегда будем рады помочь в решении.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Самтел
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

зажрались. Раньше был норм... Теперь зажрались гады ... По ноуту ни посмотреть .. Звонил им сначала 10 мин оператор потом еще 15 м н ждать инженера который всего лишь перенаправил мою заявку

Реальный покупатель
id 18356
  • Елена Чуркина3 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Самтел
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Хороший недорогой интернет. Интернет работает стабильно, последнее время перебоев вообще не было. В последнее время еще порадовали еще введением нового тарифа с понижением платы. Хотелось бы побольше рекламы о действующих тарифах и скидках. Номер договора 10310001647

Реальный покупатель
id 18334
Зеленая Точка
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Самый худший из провайдеров на моём опыте.. Деньги плачу,а телевизор смотреть невозможно-сплошное зависание любых каналов-длительное и раздражающее.мастеров не дождёшься(последний про вызов забыл,а когда жена напомнила-так озвучил отговорку и до сих пор идёт), по телефону ожидание оператора,это же вообще жуть –бесконечная музыка без ответа.оборудование в доме постоянно даёт сбои при дожде и порывах ветра-тогда и интернет выбивает.о сервисе молчу-на тебя менеджеры вообще не обращают внимания,тех.служба в разговоре внимательна и учтива по телефону,а в действии никакой конкретики.жалобы для директора,как пустой звук.он там вообще есть в липецком филиале?не связывайтесь-будете спонсорами просто так!

Реальный покупатель
id 18305
Майл Телеком
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень не стабильный интернет. Интернет работает очень плохо.практически каждый день отключают на несколько часов, а иногда на целый день. На вопросы отвечают что имеют право до трех дней ремонтировать.отключения каждый день это не образно выражение а в самом деле так происходит.

Реальный покупатель
id 18299
Самтел
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

хороший интернет. Интернет работает стабильно, последнее время перебоев вообще не было. В последнее время еще порадовали еще введением нового тарифа с понижением платы. Хотелось бы побольше рекламы о действующих тарифах и скидках.

Реальный покупатель
id 18292
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
381-390 из 567 отзывов

Какой провайдер лучший в Липецке?

В Липецке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Липецка

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.