Отзывы о провайдерах домашнего интернета Липецка

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Телемир
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0

Как только подключил интернет и телевидение, пару дней работало нормально, потом вечером невозможно было смотреть ютуб на телевизоре, по совету мастера купил новый роутер xiaomi 4c , снова несколько дней нормально всё работает, потом снова вечером невозможно пользоваться интернетом, каждый месяц к оплате 600р не понимаю за что , нервов не хватает. Посоветуйте какого выбрать провайдера.

id 49115
  • Алина 5 января 2023 г.

    Те же проблемы. Не первый год, хотя смотрю телевизор пару раз в месяц. Надо байкотировать этого провайдера или что то предпринимать. Нервная система не железная.

Телемир
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ненавижу!!!!!! Потому что ненавижу!!! Не только я и вся моя семья, мои друзья.. На 6 этаже.уходим!!

id 48372
  • Администратор9 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Виталий, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/lipeck/rating/telemir/otzyv-694893, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Телемир
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ищу другого... Всем скажу, только не вы’. Знаете, за все эти годы с вами дом ну или кто-то вы сейчас...интернет был никакой. Все время что то перезагружали, менял роутеры... Никому ее посоветую..

id 48371
  • Администратор9 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Виталий, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/lipeck/rating/telemir/otzyv-694893, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

t2
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Я уже писал... Недавно, вроде типа подключили, но, скорость минимальная, на планшете танки... Просто слил все свои достижения. Если сейчас и кино не покажете..

id 48370
  • Администратор9 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Телемир
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Никогда!!! Хуже не видел... Инет может работать по неделе по полной... Потом по 10 раз отключаться... Деньги заброшены с запасом... Приходил мастер, сказал, что все хорошо.. Ушёл и, как и всегда то есть то нет... Жду другую компанию или эту не хочу... Никому не порекомендую!!! И не только здесь! Отпишу и в липецке по всем соц.сетям... Опровержение только после устрашения проблем!!!

id 48369

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Услуги телевидения оплачены, но услуга не оказана. Телевизор не показывает, рассыпается картинка на протяжении длительного времени. Проблему не решают. Оператор хам. Говорит, расторгайте договор или обращайтесь в суд. Вот такой сервис!

id 47923
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    28 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Подобное поведение сотрудника недопустимо и выходит за рамки нормы качественного сервиса. Хотим лучше понять понять причины произошедшего и просим для этого отправить номер договор и скриншот отзыва нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru.

Зеленая Точка
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

2020 год проблемы с телевиденьем от зеленой точки в частности с новой прошивкой зефир тв 2801 не работает перемотка вопрос решить не могут т к неграмотные специалисты работают в данной компании как выходные скорость падает невозможно пользоваться ни интернетом ни тв тех подежка неочем стала как говорится проблемы с вашей стороны а у них все нормально вообще не советую подключатся к данному провайдеру

id 47117
Самтел
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Невозможно дозвониться до поддержки. 10 минут - у них просто заранее установленное время ожидания. Как ни звонишь - 10 минут. Последний раз звонил дождался 10 минут, так счётчик пошёл по новой, снова было 10 минут. Никто так и не поднял трубку. Дёшево это да, но насколько хорош провайдер становится понятно только тогда, когда всё летит к чертям и тебе нужна помощь. Самтел - это просто ноль.

id 47114
ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Компания не выполняет условия договора. Заявленная скорость 100 мбит/с не поддерживается. Абонентская плата взимается в полном объеме. Перенастройки и отключения производятся без ведома абонентов. Как по расписанию, от 10 до 15 раз в месяц приходится звонить на горячую линию, особенно после 21 и 00.00 часов. Обращения в контакт-центр занимает по 30-50 минут, уровень специалистов контакт-центра крайне низкий. Порой бывает, что пока дозвонишься до специалиста скорость восстанавливается, но не достигает той, которая заявлена в договоре, т.е., 100 мбит/с последний раз сотрудник wifire мерял (а ведь они до выхода на заказ смотрят оборудование, чтобы не попасть в просак) скорость была на его же ноутбуке не более 85 мбит/с!!! С ноября 2019 года не могли найти причину «профессионалы» компании! Около 60 обращений и 20 с лишним оф. Писем, сотни звонков и сотни моих тестовых замеров с передачей в тех. Службу! Спрашивают 27.09.20 у меня(!)– какой выход вы видите. Отвечаю: 1. Роутеров из-за вас я сменил 3 (!). Вы мне для «частоты эксперимента» принесите свой, протестируем ваш, фирменный. 2. Принесите мне и оставьте на пару дней сетевой ethernet-адаптер, чтобы по вашей просьбе я померил скорость «на прямую». Не принесли, не оставили! Верх цинизма (опять же, с выгодой для wifire!): 1. Почему-то для того, чтобы сделали перерасчёт из-за невыполнения договора wifier, нужно оказывается ещё раз перезвонить на линию 8-800… и составить заявку! Как вам? 2. Отказывают в перерасчёте, если даже за сутки открыл хоть одну картинку! А то, что трафик может быть и за 10 мин., а 23 ч. 50 мин. Полное отсутствие интернета, это wifire не считает! Просто так выгодно для них! Скорость может быть, как у меня - не 100 мб/сек, а 0,8 мб/сек на 2,4 мб/сек!!! Мне не раз отказали в перерасчёте! Полное невыполнение договора провайдером, а они умудряются считать байты. Спрашиваю, мол, почему не пересчитали? Ответ – у вас был трафик 28 мбайт (это 4-5 открытых фотографий) в сутки! 3. Есть у них автодозвон тех. Службы! Прекрасное изобретение этой компании. Делаешь заявку об отсутствии интернета, а на следующее утро звонок автоматического оператора с вопросом есть ли интернет. Так вот если вы не успели взять трубку (спите, на совещании и т.д.), как мне оф. Ответили, заявка автоматически из-за недозвона закрывается, как будто интернет вам починили, т.е., у вас интернет уже работает! Пример: 14 сентября 2020, с 14ч. 00 мин. Отсутствует интернет. Очередная заявка заявке № reg 2540043 от 13 сентября 2020г., не исполнена. Был звонок на следующий день, мной пропущенный, с московского номера и wifier сам по «недозвону» решил, что оборудование исправно! Вот так бы, допустим, зубы лечить – набрал стоматологию, не дозвонился, смотришь, а зуб уже запломбирован и не болит! Кудесники, что сказать?! 4. Ещё вариант, который был сегодня, 26.09.202, в 13 часов у меня. Звонок, отвечаю - нажимаю на «0», т.е. Интернет неисправен. Перезванивает виталий с тех. Поддержки и спрашивает – интернет исправен? Говорю – вы читали какие 4-е отчёта и пару измерений скорости я выслал на ваш адрес электронной почты вчера при подаче заявки, продублировав все скрины вам на номер технической поддержки ватс апп. Говорит – нет. Прошу поизучать заявку, хотя бы последнюю, и принять меры к устранению неисправности. Они просят высылать им скрины пингов и замера скорости, но даже не читают этих писем, думая, что в почте это не видно. Они, видимо, не знают о таких расширениях браузеров, как mailtrack. А возможно этой фирме это и не нужно, сидят себе и сидят. В фейсбуке вообще чушь отвечают! 5. Заявки:  принимая заявку, не спешат её исполнять по несколько дней, пока не напомнишь сам!!!  был яркий случай, когда я через фейсбук, наглядно показал их некомпетентность и обман. Можно перечитать многочасовую переписку сотрудников соцсети wifier в фейсбук со мной (если не удалят), которые безусловно взаимодействовали с техслужбой, а я для наглядности выкладывал скрины и комментировал происходящее с моей стороны – стороны профессионала с 38-летним стажем работы «на сети»! Особенно вам понравится, когда после нескольких скринов отсутствия интернета, сотрудники мне пишут, что всё хорошо… а интернета нет! Я делаю скрин, отправляю! Позор, да и только. Бывало так, что на неделю забывали про заявки…, а один раз «потеряли» заявку, потом просили прощения. Так было с анастасией, номер 4693. Она не была виновата, но выступила буфером и предотвратила жалобы в надзирающие инстанции. Лишь только 2 человека из тех. Службы признались в неисправности их, wifier, оборудования и сказали, что неисправность лечится сбросом ошибок и перезапуском wifier оборудования! Есть подтверждение - аудио запись звонка, выкладывал её для доказательства обмана и некомпетентности сотрудников компании в фейсбуке!

id 46190
билайн
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Обманули - сказали, что 250 руб/мес - постоянная оплата. На третий месяц подняли до 350 руб. Просадки по скорости (2ip) регулярно с 19 до 22. До поддержки дозвонится крайне сложно, а при дозвоне проблема со скоростью так и не решилась.

id 46147
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
171-180 из 564 отзывов

Какой провайдер лучший в Липецке?

В Липецке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Липецка

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.