Отзывы о провайдерах домашнего интернета Липецка
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Качество интернета от Билайн оправдало ожидания. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает всю квартиру. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3400636.
Плохая организация. Интернет отключали за месяц несколько раз на сутки, работа тех поддержки нулевая. Не приняли заявление на устранение неполадки, самостоятельно отключились от беседы, когда закончили читать шаблонные скрипты. Если бы абоненты так оплачивали услуги интернета, как работают сотрудники Ростелеком, они бы поняли, что это Ростелеком для клиентов, а не наоборот.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пропал интернет. Явно что - то с роутером. Пытаюсь связаться с провайдером, т.к. Роутер - их оборудование. Тех поддержка отсутствует. По телефону ожидал больше часа - не дозвонился. В чате специалист подключился через 1 час 20 минут после того, как его бот позвал. Специалист подождал 5 минут и закрыл чат. Если у вас возникнут проблемы с интернетом - от этого провайдера помощи не ждите.
В определенное время был подключен к интернет провайдеру мтт дом по тарифу 250₽ навсегда. Правоприемником стала компания зеленая точка. Срузу же подняли цену за интернет. Долго спорил, но жаль не стал судиться с ними, а надо было. Периодически тарифы поднимались а качество интернета падоло. Самое удивительное то, что они не перезаключили со мной договор, а на это любой юрист скажет, что это не правильно, тем самым сменив условия предоставления договора. А после того, как слились с мтс стало просто ужас, в очередной раз задрали цену, на контакт не идут от слова совсем, во всех способах связи: ватс апп, телеграмм, эл.почта. На данный момент твердо решил сменить провайдера. Не советую никому данную компанию
Переодически не работает интернет до техподдержки не дозвониться, в чате сидят люди очень похожие на ботов. Мастер приезжает когда захочет, на пользователя плевать.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самый худший провайдер, соединение пропадает минимум несколько раз в неделю. Ужасная техподдержка, сотрудников набирают даже без минимальной способности вести диалог. Заказывали технического специалиста, заявку отменили несколько раз без нашего ведома, решение проблемы не предложили, в тех поддержке просто кладут трубку. Если не хотите тратить свои нервы и время, советую обходить стороной
Двое суток нет интернета, деньги со счёта всё равно списываются. Вчера звонила несколько раз в техподдержку, так и не дозвонилась. Сегодня весь день пытаюсь дозвониться, то же самое. Походу придётся менять провайдера.
Пользуюсь данным провайдером более 3-х лет. Первые два года - было более менее. Средненький, простенький, обычный интернет провайдер, не плохой, но и не вау. Но вот с середины 2022 и до сих пор, все хуже и хуже. Может быть проблема в слиянии с мтс или другая причина, не знаю. Появилась стабильность, вот только в нестабильности, как бы это не звучало. Каждое воскресенье пропадает интернет, может на 5-10 минут, а может на час - два. Так же на неделе, в любой день может падать интернет так же минут на 5-10, вот только продолжается это целый день с перерывами по часу, где либо в обще нет интернета, либо работает часик. При звонке в техподдержку стандартные скрипты для пенсионеров - отключите от питания сейчас проведем диагностику. По сути просто проверяют есть ли ограничение у клиента или нет. Еще могут предложить вызвать техника проверить оборудование, вот только не в течении 15 минут, как указано на сайтах, а через 5 рабочих дней с момента обращения. Так же стоит отметить замечательное приложение зеленая точка - где на плэй маркете рейтинг 2.5 за 3 года не одного оповещения о аварии, которых было масса. Ни push уведомлений о сбоях, о ремонтных работах в обще ничего нет, одно оповещение за 3 года каждый месяц : оплатите за следующий месяц. То есть бесполезное приложение предназначенное только оплачивать услугу. Так же забудьте о современных скоростях. В компании позиционируют 100мб как современную, идеальную скорость. Портов на 1000мб просто у них нет, вроде как в каких то городах есть, но это не точно). Есть и плюсы. Сама скорость обычно как и заявленная, если 100мб значит в районе 90 будет всегда+- , так же цены средненькие. Вывод: данный провайдер подойдет пожилым людям, либо клиентам которые сидят в вк ок и на ютубе плюс иногда качают что то. Но если вы планируете работать из дома или не дай бог играть в онлайн игры, потеряете кучу нервов, как говорится имхо.
Раньше было более менее. Сейчас отвратительно. В вк и телеграмме не отвечают. 28 августа отключили интернет сутра, обедали в18, но так и включили.
Компанией пользуемся около года ,были сбои но их быстро устраняли и всё было хорошо! Но 28.07.2023 у нас пропал интернет ну и соответственно телевидение и с того момента нам не кто не может помочь или не хотят! Наверное придется растрогать договор!
Какой провайдер лучший в Липецке?
В Липецке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Липецка
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!