Здравствуйте, Людмила. Сожалеем, что вы задумываетесь о смене провайдера. Мы стараемся предоставить максимально удобный сервис и оперативно решать возникающие вопросы, техподдержка готова помочь клиентам 24/7. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите [данные] владельца договора, а также номер лицевого счёта или адрес подключения. Проверим ваше подключение и решим вопрос со скоростью доступа.
Отвратительно! Худший провайдер города Липецк, скорость маленькая, цены за такую скорость конские, интернет падал 8 раз за 24 минуты, приезжали специалисты, что-то поменяли да ничего не изменилось, очень разачарованы
Виктория, здравствуйте. Мы предоставляем скорость соединения с интернетом, согласно выбранному тарифу. Мы хотим выяснить с чем связано снижение скорости по вашему адресу. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно проверим скорость, качество работы телевидения.
Здравствуйте! Уверены, что все вопросы решаемы. Если оборудование в аренде, начисления производятся до момента сдачи. Если остались нерешенные вопросы, напишите нам на электронную почту center@center.rt.ru
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Дмитрий, здравствуйте! Напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца договора. Проверим ваше подключение.
Здравствуйте, Сергей. Сожалеем, что у вас возникли сложности при пользовании нашими услугами. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите [контактные данные] владельца договора, а также номер лицевого счёта. Проверим и поможем!
Здравствуйте. Если у вас есть вопросы по услугам напишите нам на почту: center@center.rt.ru Будем рады помочь.
Ольга, здравствуйте. Искренне жаль, что вы отключились от нашей компании. Мы постоянно работаем над улучшением качества наших услуг. Надеемся, в будущем вы вновь станете нашим клиентом. Если у Вас остались вопросы по услугам напишите нам на почту: center@center.rt.ru Будем рады помочь.
Сергей, здравствуйте! На жаль, что вам пришлось столкнуться с данными сложностями. Просим написать нам на электронную почту center@center.rt.ru [контактные данные] и приложить ссылку на отзыв. Проверим начисления и будем рады помочь!
Здравствуйте, Мария! Обязательно проведем диагностику по подключению и примем меры, чтобы наладить качественную связь. Просьба написать нам на center@center.rt.ru ваш лицевой счет или адрес.
закажите у них мастера пусть придет и проверит. у нас так было в итоге все решилось покупкой нового роутера