Отзывы о провайдере Ростелеком в Липецке

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Больш никогда не буду пользоваться услугами этой компании, чтобы дозвониться нужно пройти семь кругов ада, вызвать переоформить договор невозможно, придумывают тысячи не удобных способов, в доме сломался интернет едут уже три дня и никак не доедут, позвонила чтобы решить ситуацию , назвала лицевой счёт и фамилию, имя, так она и не обслужила меня и не выслушала, домахалась отчество и все тут , я объясняю что не знаю отечества до этого жил другой парень, теперь живу я собственник и мне нужна помощь , решить проблему так и не удалось , никаких плюсов не вижу , обсолютно , сплошные минусы , интернет даже по всему дому не работает, им абсолютно наплевать на людей ,эту компанию не советую!!!!

Срок использования:1 год и больше
id 68106
  • Ростелеком14 июля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Наталия, очень жаль, что качество обслуживания вызвало у вас нарекания. Нам важно, чтобы пользование услугами было для вас комфортным. Поэтому качеству наших услуг и обслуживанию мы уделяем пристальное внимание. Нужно разобраться, что именно пошло не так. Обратитесь, пожалуйста, к нам любым удобным для вас способом: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте rt.ru - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot. Будем рады помочь в проверке и переоформлении договора.

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    2.0

С 2021 года пользуюсь домашним интернетом. Всё было более менее нормально до тех пор, пока мне не навязали подписку, которой я не пользовалась (не бесплатно, не тем более, платно). К оплате за май 2023 гола мне насчитали 874, 61 с учётом подписки, повторюсь, которой я не пользовалась. Я обратилась на горячую линию, чтобы разрешить этот вопрос. Мне предложили (навязали) ещё одну интересную услугу, якобы выгодную, интернет+ мобильная связь. Курьер привёз симкарту, но я не могла её сразу получить, в разговоре с ним я озвучила, что минут через 15 я буду готова. По истечение этого времени я позвонила курьеру, он ответил, что оставил симкарту справа от входной двери. Сказал, что надо её активировать, вставив в телефон, но забыл уточнить, что минуты, предусмотренные тарифом не распространяются на республику крым, а также не предупредил, что в случае расторжения договора, я должна буду оплатить за полный месяц. Я планировала переход со сменой номера. По итогу, в июне месяце за услуги, в том числе, не используемые, я оплатила 874,61 (оплата за май с подпиской, которой я не пользовалась)+100,00 (переход номера)+ 353,00 (расторжение договора). Претензии отправила, жду.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 67623

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хочу похвалить ростелеком за хорошее качество интернета. Подключился к ним уже почти год назад и за это время было 0 проблем с интернетом. Мне говорили, что у них проблемы часто, но в итоге это оказалось стереотипами

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 64593
Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Подключился меньше месяца назад. Тариф 300 мб. Первую неделю скорость соответствовала, но потом упала до 45 днём и 15 вечером. Дозвониться до них не реально, всё время говорят чтобы перезвонили позже. Такого я вообще не ожидал, есть и моя вина, надо было читать отзывы про них.... В общем я отключаюсь...

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 64415
  • Ле Алексей27 февраля 2023 г.

    У нас 5 дней без интернета. Заявка 4 раза посылал через личного кабинета и телефон. Обещал позвонить специалиста мне в ближайщее времени и до тех пор молить.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В феврале просто худшая работа интернета и ты за всю мою жизнь!!! Просто ничего нормально не работает.

Срок использования:1 год и больше
id 64364
  • Администратор22 февраля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Ростелеком22 февраля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Алексей, нам важно, чтобы пользование услугами было для вас комфортным. Поэтому качеству наших услуг и обслуживанию мы уделяем пристальное внимание. Нужно разобраться, что именно пошло не так. Обратитесь, пожалуйста, к нам любым удобным для вас способом: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot

Лучшие тарифы Ростелеком в Липецке

  • Технологии доступа 100

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 300 ₽
  • Акция

    Технологии доступа. Хит сезона М

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 300 ₽
    3 месяца по акции
    3 месяца по акции
  • АкцияПопулярный

    Технологии доступа. Тест-драйв

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 300 ₽
    1 месяц по акции
    1 месяц по акции
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Осторожно!!! нечестная компания!!! Обратилась в ростелеком 1 января 2023 сегодня 19 января. Попросила отключить домашний телефон и сменить тариф на интернете. Данная компания дребует деньги за эту услуги (цена разная:18 тыс, 14 тыс, 20 300р и тд),но официальных документов по прайсу не предоставляет. Получается цена выдуманная и идет как просто необоснованное взимание денег. Будьте аккуратны

Срок использования:1 год и больше
id 63640
  • Ростелеком19 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Кристина, мы не взымаем плату за отключение услуг и смену тарифного плана. Это какая-то ошибка. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся Наши контакты: - номер контактного телефона поддержки; - личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - чат в личном кабинете; - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Очень плохо работает интернет и тв ,закозали переезд и до сих пор нет от них ответа прошло уже 8 дней

Срок использования:1 год и больше
id 61869
  • Ростелеком3 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся.

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Переехали в частный дом. Перед переездом позвонили, предупредили, сказали заявка отправлена. После переезда позвонили узнать когда будет мастер, сказали ждать 3 дня. Интернета нет, телевидения нет, оплачено всé было 25.10.22 за месяц впервые, сегодня 2.11.22,как и что дальше будет не понятно. Я так понимаю специалистов нет, хотя как платят так и работают!!! За интернет и телевидение платим 1482 в месяц, этой суммы думаю этот провайдер не заслуживает! Будем искать выход, но с ними работать больше желания нет!!!

Срок использования:1 год и больше
id 61853
  • Ростелеком14 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Оксана, по всем зарегистрированным обращениям мы проводим работы. Уверены, что вы не исключение. Сроки могут различаться, так как сроки зависят от сложности проведения работ. Предлагаем детально разобраться. Для этого, пожалуйста, напишите нам на почту center@center.rt.ru, указав полный адрес или лицевой счет, а также ФИО владельца. Будем рады помочь.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользуемся уже больше 5 лет, и чем дольше тем хуже, качество интернета хуже некуда, полтзуемся не домашним а мобильным интернетом, телевидиние тоже оставляет желать лучшего, планируем менять провайдера

Срок использования:1 год и больше
id 61581
  • Ростелеком26 октября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Лев, мы уверены, что вопрос можно решить без расторжения договора. Напишите нам на почту center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца услуги. Обязательно во всем разберемся и поможем в решении вопросов.

  • Администратор26 октября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

5 лет пользовались интернетом все было прекрасно . Но этот год это просто что то с чем то . То по пол года они исправляют проблему с телевидением захотели приехали захотели нет . То роутер не тот то приставка не та . В итоге с горем пополам через бой они сделали телевидение за которое я стабильно платила хоть и не смотрела его . Потом начались проблемы с интернетом то на улице ветер то дожди значит я сижу дома без интернета это какой то кошмар ……… была бы возможность отказалась бы но живу за городом это единственный интернет

Срок использования:1 год и больше
id 61091
  • Ростелеком13 октября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Сожалеем, что сложилась данная ситуация. Уверены, что можем вам помочь. Пожалуйста, напишите нам на center@center.rt.ru, указав полный адрес или лицевой счет, а также ФИО владельца договора. Будем ожидать от вас письма )

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
21-30 из 82 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Липецке открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.