Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Хороший провайдер. Но бывают обрывы связи и зависание тв картинки
Специалисты техподдержки здравые,приходят как надо по времени и звонят заранее, нормально объясняют,что случилось и в чем проблема.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Лучший сервис и лучшее качество
Лучший провайдер из всех, что у меня были!
Лучшая компания Ростелеком! Во всех смыслах! Советую всем своим друзьям и знакомым! Если можно поставить выше оценку, я бы поставила. Цены на услуги очень приемлемые, по сравнению с другими провайдерами. Качество услуг на высшем уровне! Пользуюсь компанией 15 лет и менять не собираюсь! Желаю своей компании Ростелеком процветания и миллионы счастливых абонентов и клиентов!
Лучшие тарифы Ростелеком в Липецке
- Популярный
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии общения. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- симка: 40 ГБ, 1000 мин, 500 SMS
- Подключение - 500 ₽
Технологии общения
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- симка: 40 ГБ, 1000 мин, 500 SMS
- Подключение - 500 ₽
По работе на 2 мес., пока снимал жилье в другом регионе, подключил эту [ужасную компанию]!!! Деньги снимали еще полгода!!! Хотя отключался от этого мрака раза 3. До операторов не дозвониться, а если и дозвонишься, то они переводят на другого такого же бесполезного оператора!!! Это ужас!!! Я просто вляпался в этот [кошмар] и не мог вылезти, представляете!!! Элементарная функция — отключение этого [ужаса] — была невыполнима!!!! Они нагло снимали деньги и присылали смс, что если не получат еще, то обратятся в суд!!! Я просто замучился делать заявки на отключение и платить выдуманные задолженности!!! Позор!!! Такие [отвратительные компании] надо закрывать за [нечестные действия]!!! Не пользуйтесь этим провайдером никогда, он работает с перебоями и еще и [обирает] своих клиентов, накидывает услуги!!!
2 недели нет интернета. В Ростелекоме говорят, что ведутся восстановительные работы. Эту работу контролируют?
- Ростелеком18 июля 2024 г.
Лариса, мы обеспокоены вашим отзывом и хотели бы выяснить, с чем могут быть связаны подобные сложности. Просим вас связаться с нами одним из способов: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте
Здравствуйте, хотелось бы рассказать о «самой лучшей и удобной компании» Ростелеком абсолютно не работает со своими клиентами. Каждый год на протяжении недель мы можем ждать сотрудников провайдера для того, чтобы решить проблемы. А проблемы в Ростелекоме есть всегда. На этот раз мы столкнулись с проблемой низкой скорости загрузки 1,3 Мбит. Хотелось бы узнать, как с такой скоростью можно что-то загрузить? Сейчас век, когда все люди работают в интернете. Как нам быть? Также сотрудники Ростелекома любят «посылать», когда звонишь в компанию ради того, чтобы решить проблемы. Но каждый раз их приходится умолять, чтобы они пошли нам навстречу. За много лет я не увидела никаких плюсов компании. Часто нам могут говорить, что не хватает сотрудников. Прошу прощения, а как это касается клиентов? Детский сад, а не компания!
Здравствуйте, руководители Ростелекома!!! За что вы платите зарплату своим операторам, которые ничего не могут, только переводят звонки друг другу, не могут ничего, как [неопытная толпа]!!!
- Надежда14 апреля 2024 г.
Вот уж точно.....!!! Мозг выносят! Миллионная армия! Полтора месяца гонок по вертикали! Никак не могут подключить интернет к ноутбуку, два дня назад второй раз отказалась от них. "125 раз" переключали от дедушки к бабушке, в итоге вообще отключили! Опять давай звонить им... О ужас!!! И так интернета я и не увидела! Кошмар просто какой-то! УЖАС, а не Ростелеком!
- Дмитрий14 октября 2024 г.
Да это ужас — во-первых, и лыка не вяжут! Я звонил раз 10-15 с элементарной проблемой! Каждый оператор переводил звонок другому специалисту:))) Специалисту??? Не слишком ли громко для этого неотесанного [сброда]!!! И да, я недоволен, т. к. 15 звонков, и каждый через голосового помощника, меню и т. п., а результат 0. Вы позор!!!
Ростелеком радует скоростью и стабильностью работы. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает основные рабочие зоны дома. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки DR3596163.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Липецке открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Дмитрий, мы производим начисления только за оказанные услуги. Нам жаль, что вы столкнулись со сложностями с оплатой при отключении наших услуг. Если есть нерешенные вопросы, просим связаться с нами любым удобным способом: - Номер контактного телефона поддержки; - Личные сообщения наших групп: ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom; - Одноклассниках - https://ok.ru/rostelecom.official; - Чат в личном кабинете.