У нас 5 дней без интернета. Заявка 4 раза посылал через личного кабинета и телефон. Обещал позвонить специалиста мне в ближайщее времени и до тех пор молить.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Алексей, нам важно, чтобы пользование услугами было для вас комфортным. Поэтому качеству наших услуг и обслуживанию мы уделяем пристальное внимание. Нужно разобраться, что именно пошло не так. Обратитесь, пожалуйста, к нам любым удобным для вас способом: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Кристина, мы не взымаем плату за отключение услуг и смену тарифного плана. Это какая-то ошибка. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся Наши контакты: - номер контактного телефона поддержки; - личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - чат в личном кабинете; - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.
Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся.
Оксана, по всем зарегистрированным обращениям мы проводим работы. Уверены, что вы не исключение. Сроки могут различаться, так как сроки зависят от сложности проведения работ. Предлагаем детально разобраться. Для этого, пожалуйста, напишите нам на почту center@center.rt.ru, указав полный адрес или лицевой счет, а также ФИО владельца. Будем рады помочь.
Лев, мы уверены, что вопрос можно решить без расторжения договора. Напишите нам на почту center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца услуги. Обязательно во всем разберемся и поможем в решении вопросов.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Сожалеем, что сложилась данная ситуация. Уверены, что можем вам помочь. Пожалуйста, напишите нам на center@center.rt.ru, указав полный адрес или лицевой счет, а также ФИО владельца договора. Будем ожидать от вас письма )
Полина, примите наши искренние извинения за то, что ваши впечатления были омрачены таким стечением обстоятельств. Сожалеем, что не смогли оправдать ваши ожидания при выборе провайдера, и надеемся, что в будущем у нас получится изменить ваше мнение в лучшую сторону.