Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Даже не успели подключить этого провайдера, у нас уже начались проблемы! За две недели договариваемся с оператором на воскресенье первую половину дня( с 8 до 15:00) ,это единственный выходной у нас ... С утра на улице ливень, два раза уточнила по телефону, точно ли будет подключение сегодня ,на что мне ответили,что все работает в штатном режиме,ждите! В итоге никто так и не приехал,в очередной раз позвонив в 15:00 сказали,что сегодня не будет подключения ,можно перенести на следующую неделю опять на воскресенье!! В итоге отказались совсем от заявки ! Это издевательство просто и не уважение к клиентам полное! Клиентоориентирование на нуле!!
Ужасный, интернет!!!! Положила деньги, ничего не работает, специалисты говорят разную информацию, недостоверную, дозвониться трудно! Техподдеожка не работает от слова совсем! Не подключайтесь к ростелекома! Жалею, что ушла из за, все было круто! Перехожу назад!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
С ежемесячной платой в 1200 я получаю 2 мбит скорости как средневековье! ?♀️ техподдержка не справляется, ситуация не меняется. Пора уходить к конкурентам!
- Ростелеком23 октября 2021 г.
Здравствуйте, Людмила. Сожалеем, что вы задумываетесь о смене провайдера. Мы стараемся предоставить максимально удобный сервис и оперативно решать возникающие вопросы, техподдержка готова помочь клиентам 24/7. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите [данные] владельца договора, а также номер лицевого счёта или адрес подключения. Проверим ваше подключение и решим вопрос со скоростью доступа.
- Давид2 ноября 2021 г.
Отвратительно! Худший провайдер города Липецк, скорость маленькая, цены за такую скорость конские, интернет падал 8 раз за 24 минуты, приезжали специалисты, что-то поменяли да ничего не изменилось, очень разачарованы
Сначала было всё хорошо, была хорошая скорость, стабильная скорость, телевидение, но через 6 месяцев, интернет стал очень плохим, телевидение вообще не работает, мы стали звонить на горячую линию, рабочие приходят через неделю, проблему так и не решили, прошло 3 месяца, нам так и не могут сделать его.
- Ростелеком17 сентября 2021 г.
Виктория, здравствуйте. Мы предоставляем скорость соединения с интернетом, согласно выбранному тарифу. Мы хотим выяснить с чем связано снижение скорости по вашему адресу. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно проверим скорость, качество работы телевидения.
Позорная кампания.. Откл интернет воруют деньги до тех пор пока вы не вернете обор роутер мошенники.
- Ростелеком9 сентября 2021 г.
Здравствуйте! Уверены, что все вопросы решаемы. Если оборудование в аренде, начисления производятся до момента сдачи. Если остались нерешенные вопросы, напишите нам на электронную почту center@center.rt.ru
- Администратор13 сентября 2021 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Лучшие тарифы Ростелеком в Липецке
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона М
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- Подключение - 300 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение - 300 ₽
Подключили оптоволокно , первые 3 дня стабильная скорость 900 мб закачка и загрузка , а теперь 30 мб загрузка 500 мб закачка. И ещё очень большой пинг в играх , начиная от 80 , заканчивая 90...
- Ростелеком24 августа 2021 г.
Дмитрий, здравствуйте! Напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца договора. Проверим ваше подключение.
С точки зрения интернета все хорошо, ни чего не ломалось, скорость всегда соответствовала, проблем не было на протяжении четырёх лет. В прошлом году мне подключили услугу 3 в одном, и тут началось. Консультант девушка пообещала, что номер с другого оператора мне переведут в течении 2-3 раб дней, но в итоге я две недели прождал и так меня и не перевели. Я отключил услугу, так мне по крайней мере сказали. Месяца через 3 пришел счёт за услуги 3 в одном, оказывается оператор не поставил галочку отключить, пришлось писать претензию за претензией и доказывать, что я не пользовался симкой и телевидением, а только тарифом для интернета моно, стоимость которого увеличилась в два раза. Сейчас делаем ремонт подключили услугу пауза или как-то так, и вдруг после 4х месяцев оплаты данной услуги пришла судебное заключение за оплату интернета в полном объеме. Я не понимаю людей там как нанимают? Чем без отвественней тем лучше? В общем лучше не связывайтесь с ними или не подключайте доп услуги. Я отключаюсь от них после 4х лет использования!
- Ростелеком29 апреля 2021 г.
Здравствуйте, Сергей. Сожалеем, что у вас возникли сложности при пользовании нашими услугами. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите [контактные данные] владельца договора, а также номер лицевого счёта. Проверим и поможем!
Развод! Был тариф при подключении «игровой-500», телевидение тормозит - звоним в сервисный центр, нам говорят, что у вас игровой-100 подключён! редиски. Как были ими, так и остались.
- Ростелеком30 января 2021 г.
Здравствуйте. Если у вас есть вопросы по услугам напишите нам на почту: center@center.rt.ru Будем рады помочь.
Ужасный провайдер! Кто хочет сохранить свои нервы и кошелёк, никогда! Не связывайтесь с этими мошенниками. Качество связи отвратительное, тв за два месяца посмотреть так и не удалось, интернет исчезал из мобильника полностью за 5 км от города. Зато счета выставляли умопомрачительные!!! Оплачивала все незаконные начисления, лишь бы отвязались: 700, 800 и тд рублей...даже обещанный месяц без оплаты по тестированию оплатила. Все оплатила, чтобы забыть этого провайдера навсегда... Как страшный сон. Но и этого им мало.. Уже расторгнув все отношения с этой мошеннической компанией, спустя месяц снова шлют смс «оплатите долг». Таким образом, за месяц оплатив почти 2 тысячи... Я снова им должна. При том, что договор расторгла давно, услугами не пользовалась вообще никогда (услуг-то так и не было по факту), телефон подключила к мтс... Ростелеком продолжал требовать от меня долги. Ребята, спаси вас господь связываться с этими мошенниками.
- Ростелеком28 января 2021 г.
Ольга, здравствуйте. Искренне жаль, что вы отключились от нашей компании. Мы постоянно работаем над улучшением качества наших услуг. Надеемся, в будущем вы вновь станете нашим клиентом. Если у Вас остались вопросы по услугам напишите нам на почту: center@center.rt.ru Будем рады помочь.
Отвратительный провайдер. Мало того, что качество интернета ужасное, так я уже 1,5 месяца не могу закрыть договор. Выставили мне счет за 7 дней пользования в декабре. Он больше, чем я платил за месяц. Оказывается, мне сделали перерасчет за пользование оборудованием за досрочное прекращение договора. И еще за какое-то страхование. Ни про первое, ни про второе мне не говорили при подключение.
- Ростелеком20 января 2021 г.
Сергей, здравствуйте! На жаль, что вам пришлось столкнуться с данными сложностями. Просим написать нам на электронную почту center@center.rt.ru [контактные данные] и приложить ссылку на отзыв. Проверим начисления и будем рады помочь!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Липецке открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Полина, примите наши искренние извинения за то, что ваши впечатления были омрачены таким стечением обстоятельств. Сожалеем, что не смогли оправдать ваши ожидания при выборе провайдера, и надеемся, что в будущем у нас получится изменить ваше мнение в лучшую сторону.