Отзывы о провайдере Дом.ру в Липецке

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет у вас просто чепуха. В вечернее время я вообще молчу про скорость. Speed test даже в шоке какую скорость вы подаёте. После объедение с нищим телемиром дом.ру стал провайдером самого низкого уровня. Был с вами в сотрудничестве очень долго но щас подъискиваю другого провайдера. Качество интернета ноль , не просто ноль а жирный ноль . Если кто рассматривает данного провайдера крайне категорически не советую .

id 46068
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    25 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Скорость зависит от многих факторов и для выявления неполадок нужна диагностика. Напишите нам на почту helper@domru.ru. Всё проверим.

Дом.ру
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

После объединения с телемиром, качество услуг значительно снизилось. Скорость интернета частенько проседает, телевидение также рассыпается. И что больше всего возмущает, раньше такого не было совсем, начались обрывы связи. Постоянные звонки с предложениями о смене тарифа или замене оборудования, кроме как навязыванием это никак не назвать. Тарифы повышаются просто с космической скоростью. Являюсь клиентом данного провайдера 10 лет, но в последнее время всё чаще появляются мысли о смене провайдера.

id 45773
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    8 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Эльвира, здравствуйте! Пришлите ваш отзыв и номер договора или адрес нам на почту: helper@domru.ru. Проверим скорость и разрывы соединения, а также разберемся с телевидением. В личном кабинете вы можете отключить уведомления по звонкам в "Настройках профиля". Изменение стоимости услуг - это стандартная практика у любого оператора.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет, у них ерунда полнейшая, да и все остальным они не блещут. С вечера скорость под ноль, невозможно использовать

id 42657
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    15 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Пришлите ваш номер договора с текстом отзыва на почту: helper@domru.ru. Проверим, что не так со скоростью.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

После объединения телемир и дом ру все стало ужасно. Пользоваться интернетом вечером невозможно.чтобы зайти на сайт этот, потребовалось больше 5 минут, тк ничего не грузит.не советую данного провайдера.вместо скорости 100 мб/с есть целых 4 мб/с, вот это уровень. В 25 раз меньше всего-то. Спасибо вам за такой качественный интернет. И не надо говорить, что проблема в моем техническом оборудовании. ( тк до объединения с телемиром все было отлично).

id 40115
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    22 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Не исключаем, что в вечернее время скорость по wi-fi может быть ниже, так как увеличивается количество активных пользователей, но изменения не должны быть на столько сильные. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на эл. почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот или ссылку на отзыв. Проверим в чем может быть дело.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Постоянные сбои, ночью практически никогда не работает. Пользоваться интернетом просто невозможно!!!!это худший интернет!!!! И не надо отвечать на отзыв своими шаблонными ответами! Вы все равно ничего не решите, одни только обещания.

id 39857
  • Елена Чуркина17 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    17 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Досадно, что у вас сложилось такое впечатление. Мы всегда заинтересованны в вопросе клиента и готовы помочь. Работа услуг зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. Просим уточнит номер договора нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот или ссылку отзыва.

Лучшие тарифы Дом.ру в Липецке

  • Популярный

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • АкцияПопулярный

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • 190 ТВ-каналов и Movix
    • Подключение - 1051 ₽
    3 месяца по акции
    3 месяца по акции
  • Гейминг+ 300 Леста

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Сегодня решил посчитать количество реально подключенных телевизионных каналов провайдера телемир - дом. Ру так называемых цифровых каналов, которые постоянно зависают и рассыпаются на мозаику 124, плюс 29 hd.разницы между hd, цифрой и аналоговым сигналом никакой. Остальные каналы пустые и закодированные. Я часто подключаю свой компьютер к телевизору, что бы посмотреть фильм по интернету и могу сказать с уверенностью, что качество с компьютера намного выше.

id 38935
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    12 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Будем рады помочь разобраться в этих вопросах и просим для этого написать нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот или ссылку отзыва.

  • Елена Чуркина13 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Абонент, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому: https://101internet.ru/lipeck/rating/dom-ru/otzyv-684652 Другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Увеличивают абонплату за интернет+тв, что называется, от балды! На мои вопросы в связи с чем это связано - вначале, якобы, мой текущий тариф будет отменен, потом, спохватившись, будет модернизация оборудования в нашем доме)), но при всей модернизации и улучшении качества услуг скорость интернета останется прежней, а так же прежнее количество тв-каналов. Внятного и однозначного ответа я так и не получил - почему будет увеличена абонплата по договору на оказание услуг в одностороннем порядке?!

id 37899
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    26 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Изменение стоимости в компании происходит в связи с активной модернизацией сетей и оборудования, а так же улучшением сервиса и услуг. Можем проконсультировать более подробно и просим для этого написать нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru номер договора, прикрепив ссылку или скриншот отзыва.

Дом.ру
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Провайдер дно. Дом ру испортил телемир .качество интернета никакое,постоянные сбои.телевидиние отредактировало каналы не пойми как.в тех поддержку не дозвониться...

id 34234
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    27 августа 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться со сложностями при пользовании услугами. Мы постепенно проводим работы по модернизации сетей, чтобы расширить возможности пользователей. После объединения компаний частотный план был приведён к единому виду. Ознакомиться с перечнем доступных по тарифу каналов можно на сайте в разделе Документы или в Личном кабинете. В случае возникновения технических сложностей, необходимо проведение диагностики, так как ни всегда ситуация может быть связана с оборудованием и линией вне квартиры. Наша техподдержка работает круглосуточно, также вы можете воспользоваться альтернативными каналами связи, например, поддержка в социальных сетях или онлайн-консультант на официальном сайте. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на электронную почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот или ссылку на отзыв. Поможем.

  • РОМАН10 декабря 2019 г.

    Провайдер поднимает цены не спрашивая абонента согласен он или нет. Пользуюсь 5 лет, подключался тариф стоил 350р месяц, последний год платил 480р на январь счёт уже 580р... отключась завтра же. Есть другие провайдеры с более адекватными ценами!

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    12 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Роман. Индексация вынужденная мера, чтобы обеспечивать предоставления качественных услуг. Об изменениях мы информируем за 10 дней по разным каналам, согласно закону "О связи". Понимаем, что изменение цен всегда неприятно, поэтому мы оставляем возможность воспользоваться различными акциями и предложениями. Напишите нам на электронную почту: helper@domru.ru, номер договора, прикрепив скриншот отзыва.

Дом.ру
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Все в полном порядке, все работает.

Реальный покупатель
id 30118
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    27 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Владимир. Спасибо вам за добрые слова и высокую оценку наших услуг. Будем стремиться развивать и поддерживать должный уровень сервиса на протяжении всего нашего пути. Желаем вам приятного пользования и замечательного настроения!

Дом.ру
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительно сервис. посредственный интернет. . Провайдер дно. Работать не хотят. Сами сотрудники компании не понимают алгоритм работы компании с клиентом. Меня просто взяли и отрезали без причины. Ужас! Само по себе качество интернета приемлемое. Телевидение - отдельная песня. На него влияет и погодные аномалии и весна и все на свете. К тому же если у вас появились проблемы с чем либо не ждите их быстрого решения - дня на два вы останетесь без услуг. При этом перерасчет. Вам по собственной инициативе никто не сделает.

Реальный покупатель
id 30026
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    27 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Каждый сотрудник компании проходит соответствующее обучение, прежде чем приступить к работе. Сожалеем, если некоторые регламенты вызывают такие впечатления. В любом случае мы всегда открыты к критике и готовы принять во внимание все замечания, чтобы развиваться не только в сфере услуг, но и в улучшении качества предоставляемого сервиса. Если у вас возникают сложности, просьба связаться с нами в социальных сетях или же по электронной почте (helper@domru.ru), мы будем рады помочь в любое время.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
81-90 из 125 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Липецке открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.