Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв. Будем и дальше стремиться предоставлять исключительно высокий уровень услуг, и сервиса. Приятного пользования и хорошего настроения!
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Здравствуйте, ваш стиль узнаваем издалека :) Вы неоднократно на многих сайтах дублировали однотипные отзывы, распространяя недостоверные данные и отказываясь предоставить какую-либо подтверждающую информацию (номер договора, адрес и т.д.). Полагаю, читатели сайта в состоянии сделать вывод о ваших мотивах. Обращаю внимание администрации ресурса, что несколько последних отзывов по липецкому филиалу Дом.ru (от 24.03, 01.04 и 10.04) оставлены с компьютеров одной подсети, об этом свидетельствуют IP-адреса.
Здравствуйте, порча арендованного оборудования, безусловно, имеет свои негативные последствия. Что касается сбоев в работе приставки - вышлите номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я свяжу с вами наших специалистов, они помогут разобраться в проблеме
Добрый день, компания не сотрудничает с коллекторскими агентствами, возможно, произошла ошибка. Вышлите, пожалуйста, номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я подниму историю начислений, выясню, есть ли на вас задолженность
Здравствуйте, кто и когда вам угрожал? Оставьте номер расторгнутого договора, мы поднимем информацию по вашим обращениям
Здравствуйте, сообщите, пожалуйста, номер вашего договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы постараемся привлечь к решению проблемы наших лучших специалистов
Здравствуйте, сообщите номер расторгнутого договора (или адрес, по которому он был заключен) на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru - я подниму историю начислений, выясню, откуда на договоре взялся долг. Насколько я понимаю, ваша претензия заключается лишь в некорректных начислениях и к качеству услуг претензий нет.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день, предоставленная вами информация не соответствует действительности. Расторжение договора в офисе телеком-оператора - необходимая процедура, регламентированная российским законодательством. Договор является юридическим документом и не может быть закрыт дистанционно. О необходимости внесения абонентской платы или тем более возникающей задолженности абонента постоянно предупреждают по смс или посредством телефонных обращений. Одним словом, ситуация, когда у абонента накопится задолженность, и он об этом ничего не будет знать, просто исключена. Если вы представите конкретные доказательства ваших теорий (желательно с номерами договоров пострадавших, чтобы мы смогли поднять историю их платежей и начислений), тогда этот разговор станет предметным. Комментировать сплетни и городские легенды, полагаю, смысла не имеет.
Здравствуйте, чтобы взять ваше обращение в работу, понадобится номер вашего договора. Вышлите его, пожалуйста, на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru
Здравствуйте, обращались ли вы поводу качества КТВ в техподдержку? Какой ответ получили? О повышении стоимости услуг, если таковое происходит, оператор уведомляет клиентов по нескольким каналам коммуникаций, включая SMS и инфоканал. Про обрезание кабеля - это из области городских легенд. У вас есть конкретные подтверждения этих фактов?