Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
После объединения телемир и дом ру все стало ужасно. Пользоваться интернетом вечером невозможно.чтобы зайти на сайт этот, потребовалось больше 5 минут, тк ничего не грузит.не советую данного провайдера.вместо скорости 100 мб/с есть целых 4 мб/с, вот это уровень. В 25 раз меньше всего-то. Спасибо вам за такой качественный интернет. И не надо говорить, что проблема в моем техническом оборудовании. ( тк до объединения с телемиром все было отлично).
Постоянные сбои, ночью практически никогда не работает. Пользоваться интернетом просто невозможно!!!!это худший интернет!!!! И не надо отвечать на отзыв своими шаблонными ответами! Вы все равно ничего не решите, одни только обещания.
- Елена Чуркина17 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру17 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Досадно, что у вас сложилось такое впечатление. Мы всегда заинтересованны в вопросе клиента и готовы помочь. Работа услуг зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. Просим уточнит номер договора нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот или ссылку отзыва.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Сегодня решил посчитать количество реально подключенных телевизионных каналов провайдера телемир - дом. Ру так называемых цифровых каналов, которые постоянно зависают и рассыпаются на мозаику 124, плюс 29 hd.разницы между hd, цифрой и аналоговым сигналом никакой. Остальные каналы пустые и закодированные. Я часто подключаю свой компьютер к телевизору, что бы посмотреть фильм по интернету и могу сказать с уверенностью, что качество с компьютера намного выше.
- Дом.ру12 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Будем рады помочь разобраться в этих вопросах и просим для этого написать нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот или ссылку отзыва.
- Елена Чуркина13 января 2020 г.
Уважаемый Абонент, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому: https://101internet.ru/lipeck/rating/dom-ru/otzyv-684652 Другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Увеличивают абонплату за интернет+тв, что называется, от балды! На мои вопросы в связи с чем это связано - вначале, якобы, мой текущий тариф будет отменен, потом, спохватившись, будет модернизация оборудования в нашем доме)), но при всей модернизации и улучшении качества услуг скорость интернета останется прежней, а так же прежнее количество тв-каналов. Внятного и однозначного ответа я так и не получил - почему будет увеличена абонплата по договору на оказание услуг в одностороннем порядке?!
- Дом.ру26 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Изменение стоимости в компании происходит в связи с активной модернизацией сетей и оборудования, а так же улучшением сервиса и услуг. Можем проконсультировать более подробно и просим для этого написать нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru номер договора, прикрепив ссылку или скриншот отзыва.
Провайдер дно. Дом ру испортил телемир .качество интернета никакое,постоянные сбои.телевидиние отредактировало каналы не пойми как.в тех поддержку не дозвониться...
- Дом.ру27 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться со сложностями при пользовании услугами. Мы постепенно проводим работы по модернизации сетей, чтобы расширить возможности пользователей. После объединения компаний частотный план был приведён к единому виду. Ознакомиться с перечнем доступных по тарифу каналов можно на сайте в разделе Документы или в Личном кабинете. В случае возникновения технических сложностей, необходимо проведение диагностики, так как ни всегда ситуация может быть связана с оборудованием и линией вне квартиры. Наша техподдержка работает круглосуточно, также вы можете воспользоваться альтернативными каналами связи, например, поддержка в социальных сетях или онлайн-консультант на официальном сайте. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на электронную почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот или ссылку на отзыв. Поможем.
- РОМАН10 декабря 2019 г.
Провайдер поднимает цены не спрашивая абонента согласен он или нет. Пользуюсь 5 лет, подключался тариф стоил 350р месяц, последний год платил 480р на январь счёт уже 580р... отключась завтра же. Есть другие провайдеры с более адекватными ценами!
- Дом.ру12 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Роман. Индексация вынужденная мера, чтобы обеспечивать предоставления качественных услуг. Об изменениях мы информируем за 10 дней по разным каналам, согласно закону "О связи". Понимаем, что изменение цен всегда неприятно, поэтому мы оставляем возможность воспользоваться различными акциями и предложениями. Напишите нам на электронную почту: helper@domru.ru, номер договора, прикрепив скриншот отзыва.
Лучшие тарифы Дом.ру в Липецке
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Гейминг+ 300 Леста
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Все в полном порядке, все работает.
- Дом.ру27 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Владимир. Спасибо вам за добрые слова и высокую оценку наших услуг. Будем стремиться развивать и поддерживать должный уровень сервиса на протяжении всего нашего пути. Желаем вам приятного пользования и замечательного настроения!
Отвратительно сервис. посредственный интернет. . Провайдер дно. Работать не хотят. Сами сотрудники компании не понимают алгоритм работы компании с клиентом. Меня просто взяли и отрезали без причины. Ужас! Само по себе качество интернета приемлемое. Телевидение - отдельная песня. На него влияет и погодные аномалии и весна и все на свете. К тому же если у вас появились проблемы с чем либо не ждите их быстрого решения - дня на два вы останетесь без услуг. При этом перерасчет. Вам по собственной инициативе никто не сделает.
- Дом.ру27 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Каждый сотрудник компании проходит соответствующее обучение, прежде чем приступить к работе. Сожалеем, если некоторые регламенты вызывают такие впечатления. В любом случае мы всегда открыты к критике и готовы принять во внимание все замечания, чтобы развиваться не только в сфере услуг, но и в улучшении качества предоставляемого сервиса. Если у вас возникают сложности, просьба связаться с нами в социальных сетях или же по электронной почте (helper@domru.ru), мы будем рады помочь в любое время.
Хороший недорогой интернет. Был! . Пользуюсь интернетом от дом.ру с самого его появления в липецке. Взлетели ценники,упало качество. Платил раньше 550 в месяц и все было без нареканий. Теперь 670 и ни качества,ни скорости. Хотел сменить тариф на более дешевый,но вдруг такая опция перестала быть доступной! Не знаю,что у вас там происходит,но за половину этой суммы я найду более быстрый и стабильный интернет у других провайдеров города,которых к счастью не так уж и мало стало. Жаль нельзя прикрепить скрин с замерами скорости,которой по факту и 5 мбит нету! Вообщем вы очень сильно не соответствуете параметру цена-качество!!!
- Дом.ру25 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Дмитрий, здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Для выявления неполадок требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем с устранением неисправностей.
- Гость14 сентября 2019 г.
У меня то же самое, в Телемире за 550 руб все было ок, а сейчас тысяча причин и все не работает за 670 а Дом ру. В выходные вообще невозможно пользоваться интернетом, вызов 1000 рублей. Сменила роутер на новый и типа обеспечивает везде 100 м бит в сек, стало еще хуже. Ищу другого провайдера, посоветуйте кого, буду благодарна.
Интернет работает нормально,случались обрывы,звонил в техподдержку,дозвонился без проблем и решили все быстро.в целом качеством услуг доволен.
- Дом.ру16 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Николай. Благодарим вас за отзыв и рады, что услуги компании соответствуют вашим потребностям и ожиданиям. Желаем приятного пользования и всего наилучшего!
Качество услуг и обслуживания оставляет желать лучшего . Качество телевидение не очень хорошее, часто рассыпается картинка, зависает, звук отстаёт от картинки, если каждый раз обращаться в тех. Поддержку, меня точно внесут в чёрный список))) но столкнулась с проблемой с интернетом, позвонила в службу поддержки, сказали ждать мастера с 20:00 до 21:00, не дождалась! Позвонила ещё раз, оператор, так и не ответил, почему мастер до меня не дошёл, твердил одно и тоже, что завтра со мной свяжутся спецы их тех. Поддержки, и согласуют удобное для меня время прихода мастера. На следующий день мне действительно позвонили, но я не успела взять трубку. После тишина. Позвонила сама и узнала, что мастер ко мне придёт с 12:00 до 13:00 ,но со мной это время никто не согласовал! Более того при первом обращении, я ни раз обращала внимание, что работаю и дома бываю не раньше 19:00! Кто оформил заявку на дневное время мне так и не ответили. Очень жаль что компания так относится к своим клиентам.
- Дом.ру23 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Досадно, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Просим вас написать номер договора и прикрепить скриншот отзыва или его копию на электронную почту (helper@domru.ru) или в сообщения сообщества в социальных сетях, поможем разобраться в ситуации, а также выясним по какой причине возникло такое недопонимание со стороны специалистов. В любом случае, не оставим ни одно ваше замечание без внимания!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Липецке открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Не исключаем, что в вечернее время скорость по wi-fi может быть ниже, так как увеличивается количество активных пользователей, но изменения не должны быть на столько сильные. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на эл. почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот или ссылку на отзыв. Проверим в чем может быть дело.