Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отзыв о дом.ру. Нерекомендую некому,интернет:скорость падает регулярно 4-5раз в неделю,тв работает постояно со сбоями как вечер так по тв квадратики а то и вовсе нет сигнала.телемир был лудше,после обьединения с дом.ру хоть меняй провайдера.
Отвратительное обслуживание. По совету сына, соблазнившись на оптоволокно, перешли к провайдеру дом.ру (объединенный с телемир). По прошествии 5 дней с момента подключения, резко упала скорость до 128 кбит/с. Вторые сутки по телефону поддержки слушаю только ответы операторов типа подождите, мы выясняем информацию по вам и заявка оформлена, ждите пока с вами свяжутся. Звонила вчера не менее 6 раз, сегодня - дважды. Воз и ныне там. Проблема не решена. Денег заплачено за монтаж и абонплаты - даже с запасом на следующий месяц. Никому не рекомендую связываться с дом.ру. Сама, видимо, буду уходить к прежнему провайдеру.
- Дом.ру24 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Елена. Благодарим за время уделенное на отзыв и оценку. Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Приносим извинения от лица компании за возможные неудобства. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Сделаем все возможное, чтобы ускорить решение вопроса. Желаем вам всего наилучшего и надеемся на длительное сотрудничество.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный Дом.ру. До объединения телемир с дом.ру проблем не было, но.... Вот появился он! Дом.ру- самый отстойный провайдер. В срочном порядке меняю провайдера. На вопрос почему-присоединяюсь ко всем отрицательным отзывам, читайте сами, люди пишут все как есть.
- Дом.ру13 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку. Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о Компании и вы приняли решение сменить провайдера. Надеемся, что вы дадите нам шанс исправиться. Хотели бы помочь в решение вопросов, которые послужили причиной для принятия такого решения. Просим отправить нам номер договора и описание ситуации по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях.
- Елена Чуркина13 февраля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отвратительный провайдер. Дом ру-отвратительный провайдер! Звонишь чтоб переключить услуги по новому адресу, говорят нет тех возможности предоставить там услуги,будут позже. Сейчас можете заблокировать услуги,чтоб у вас при подключении по новому адресу оставались такие же льготные услуги. Проходит под года и выставляют счёт с абонентской платой за январь 2019 год,уточняешь за что? Блокировать услуги можно только на несколько месяцев. Вот это новость! Сначала уговаривают остаться и заблокировать интернет,потом оплачиваешь за воздух. Это как пришёл за продуктами в магазин,денег отдал,а товар не стал брать. Новшества какие. Причём звонят каждые 5 дней отвечают на жалобу и говорят что ничем не могут помочь. Ужасное обслуживание,провайдер и как компания в целом!!!! Самые худшие.
- Дом.ру10 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Очень жаль, что у вас возникло подобное мнение о нашей компании. Приносим извинения за возможные неудобства. Подключение дома зависит от многих факторов и, к сожалению, не все от нас зависит. Что же касается временного приостановления услуг, то это лишь предложение для решения данного вопроса. На приостановлении услуг мы никогда не настаиваем, но советуем им воспользоваться. Решение же об активации принимает сам клиент. Будем признательны, если отправите номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Постараемся найти альтернативное решение данной ситуации.
Плохое качество тв. До этого был счастливым пользователем телемир. Сейчас дом.ру телемир поглотил, и не верьте в слияние компаний - именно поглотил, т.к. После слияния в нашем доме поменяли оборудование и когда я пришёл в офис оплатить услуги, менеждер сообщил мне, что я больше не в телемир - теперь у меня дом.ру. Что могу сказать о качестве эфирного тв - стало гораздо хуже!!! 1) они поменяли стандарт вещания с dvb-t2 на dvb-c т.е современный стандарт цифрового тв, принятый нашим правительством и всем миром за эталонный на данный момент на устаревший, самый первый стандарт цифрового тв - фактически поменяли новое оборудование на старое с последующим поднятием абон.платы не понятно за что. Как результат, телевизор на кухне, подключённый через внешний цифровой тюнер показывать каналы перестал. Попытка купить новый тюнер формата dvb-c тоже не увенчалась успехом, т.к. Такое старьё не продаётся даже на aliexpress. Данный формат - не восстребованный и никем (кроме дом.ру конечно) не используемый, а приставки такого формата должны быть ещё и очень дешёвыми, т.к. Никакой сложной и высокотехнологичной процессорной обработки этому низкому потоку данных не требуется. На встречу регресу с дом.ру и добро пожаловать в прошлое, с которым развитые страны давно попрощались!!!
- Дом.ру5 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Алексей, здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Компания Телемир объединилась с холдингом ЭР-Телеком. 30 марта 2018 компании работают под единым брендом "Дом.ru Телемир". Мы хотели бы отметить некоторые моменты. С 1 января изменилась стоимость услуг. Это вынужденная мера, которая связана с общей ситуацией на рынке (повышение НДС, инфляция). Вместе с тем, в компании регулярно проходят акции, которые позволяют снизить абонентскую плату и воспользоваться выгодными предложениями, ознакомиться с ними Вы можете в личном кабинете в разделе "Спецпредложения". Также хотели бы отметит, что DVB-C гарантирует лучшее качество, чем DVB-T2. Так как транслируется через кабель, а не по воздушному сигналу. DVB-C источнику не мешает плотная горская застройка, которой преобладают большинство городов. Само качество услуги зависит от многих факторов и для выявления неполадки требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем решить вопрос с телевидением.
Лучшие тарифы Дом.ру в Липецке
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Гейминг+ 300 Леста
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Обманывают с начислениями и не хотят решать вопрос. Подобного абсурда даже в бюджетных организациях не встречал. Крайне не рекомендую, обманывают все, обращаться за решением вопроса бесполезно, 8 (!) раз говорили что ваша проблема решиться в течении 72 часов и результат 0. Знал что нельзя связываться с дом ру, но бес попутал, подключил телевидение, с 5 попытки приехали, подключили, поставили приставку, я предложил оплатить на месте, техник сказал - включим в счет до подключения все операторы говорили что приставка стоит 2000, техник дал договор и акт с указанной стоимостью 2000 (!) и через несколько дней производят начисление 3700 (!) т.е. Оборудование вдруг подорожало почти в два раза. После 20 попыток и обращений в чат, по телефону и кормлений завтраками, вопрос так и не решили отказываются делать перерасчет ссылаясь (вторую неделю) что теперь им надо их договор поискать у себя. Дом ру - крайне странная группа людей объединенная по непонятным мне критериям, не способные решить ни одного вопроса, теперь поставили автодозвон и робот сообщает мне о задолженности. Уважаемые сотрудники услышьте меня хоть здесь - я не против оплатить задолженность если вы ее приведете в соответствие с вашем же договором и актом.
- Дом.ру23 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Андрей. Сожалеем, что возникла подобная ситуация. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, мы максимально подробно проверим всю информацию и поможем разрешить данный вопрос.
- Andrey24 января 2019 г.
Вопрос решен, быстро посредством общения в VK, спасибо, четко, быстро и по делу.
Работает отлично, но опять повысили тариф, неприятно. За это только 4 балла, есть альтернативы дешевле.
- Дом.ру29 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес компании. Все верно, с 1 января изменяется стоимость услуг. Это вынужденная мера, которая связана с общей ситуацией на рынке (повышение НДС, инфляция). Вместе с тем, в компании регулярно проходят акции, которые позволяют снизить абонентскую плату и воспользоваться выгодными предложениями, ознакомиться с ними Вы можете в личном кабинете в разделе "Спецпредложения". Всего доброго!
Просто ужас. Телевизор работает отлично, но интернет ужасен?! Скорости никакой, особенно вечером! За такие деньги можно лучше работать
- Дом.ру26 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Галина. Сожалеем, что вы столкнулись с возможными трудностями в пользовании услугами. Неполадки в работе услуг могут быть связаны с множеством факторов и исправить их можно при своевременном обращение в службу поддержки. Пожалуйста, опишите ситуацию более подробно нам в сообщения сообщества или на электронную почту(helper@domru.ru), будем рады помочь разобраться. Желаем всего наилучшего!
Хороший дорогой интернет. Интернет работает стабильно и скорость близка к действительной. Огорчило то что подняли цену и сама по себе цена высокая, но этот недостаток перебивает очень хорошее качество. Я пользуюсь эти провайдером уже больше 5 лет и сбоев не было.
- Дом.ру21 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Руслан. Благодарим за отзыв и уделенное время. В компании регулярно проходят акции, которые позволяют снизить абонентскую плату и воспользоваться выгодными предложениями, ознакомиться с ними Вы можете в личном кабинете в разделе "Спецпредложения". Также можем проконсультировать по возможностям Вашего тарифа. Для этого напишите, пожалуйста, номер договора на почту helper@domru.ru или в социальных сетях.
Ужасная кантора. Монтажники не грамотные, операторы не компетентные. Если рассматриваете этого оператора, то точно не рекомендую.
- Елена Чуркина20 декабря 2018 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру20 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. К сожалению, без данных договора нет возможность отследить суть и причины произошедшего. В любом случае, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно в социальных сетях или же по электронной почте (helper@domru.ru), будем рады помочь и постараемся предпринять все возможное, чтобы изменить сложившееся о нас впечатление в лучшую сторону.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Липецке открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Благодарим за оставленный отзыв. Неполадки в работе услуг могут возникать по причине множества факторов и быстрее всего разобраться в них возможно при своевременном обращение в службу поддержки. Сожалеем, что вы столкнулись с подобными трудностями и будем рады помочь исправить данные неполадки, если напишите нам в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru) номер договора и прикрепите скришот/ссылку отзыва. Надеемся получить обратную связь от вас!