Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратительная клиентоориентированность. Продолжают поступать рекламные звонки, не смотря на более 20 требований, оставленных в устном и письменном виде, на заверения менеджеров, что теперь вот точно звонить не будут, что они везде пометки поставили, что все настройки стоят на неполучение рекламных звонков. На данный момент собираюсь отключать на 2х квартирах данный интернет, а жаль - по качеству устраивали. Так же будет составлено обращение в фас и роспотребнадзор на недобросовестную рекламу.
Около 13 лет с этой компанией и жадность ее только растет, думаю менять провайдера. другой провайдер еще предоставлял хорошие накопительные бонусы, приставку давал бесплатно, плату долго не поднимал и сеть была стабильна. Стоило появиться московскому дом ру и началось... Все модернизации привели к падению скорости и конечно выходом будет покупка их дорогого роутера,бонусы мизерные, за приставку молчком берут плату. Последней каплей стало отключение моего привычного пакета, с которым всё это время была. В личном кабинете пометка что тариф не активен. 830р. Это немаленькая такая цена по городу, есть и дешевле, но они вынуждают переходить на тысячу в месяц и выше.
- Администратор16 января 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Поскольку Вы недовольны услугами провайдера, эта высокая оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Просто ужасное предоставление услуг. Интернет скорость все время меняется и лагает. Телевидение показывает плохо. В службу не дозвонишься отвечает и компьютерная невменяемая женщина. Самая плохой провайдер.
- Дом.ру12 января 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алексей! Просим не принимать поспешных решений. На работу интернета влияют различные факторы, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Напишите нам: helper@domru.ru, прикрепив номер договора и скриншот. Проведем диагностику по услугам. Отметим,обратиться в техподдержку можно и по альтернативным каналам связи: онлайн-чат на сайте, сообщество в социальных сетях, через электронную почту или мобильное приложение "Мой Дом.ru"
Компания просто отвратительная, надо было отключить интернет и тв в рождественский сочельник, ссылаются на аварию, но все понимают, что никто палец о палец не ударит. А всё потому что на клиентов им всё равно, общается не оператор, а робот. Хоть с ними уже более 10 лет, все-таки думаю сменить провайдера на более дешёвого, у этих хамов на уме только как побольше бабла с доверчивых клиентов срубить, а на качество услуг всё равно.
Отвратительный уровень клиентоориентированности. Являюсь клиентом компании уже более 10 лет на разных адресах. На данный момент на меня оформлено 2 интернета без телевидения. Я уже более 20 раз требовал прекратить звонить мне и предлагать подключить телевидение : в чате, в телефонном разговоре с продавцами доп услуг, специально звонил в офис. Но звонки продолжаются, не смотря на установленные запреты, не смотря на снятые галочки в личном кабинете получать рекламные звонки я был лояльным клиентом столько времени, но вы смогли сделать это - отключаю ваши услуги
- Дом.ру7 января 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Иван! Просим не принимать поспешных решений:( Понимаем, настойчивые звонки всегда неприятны. Мы хотим помочь раз и навсегда исправить вашу ситуацию. Напишите нам на почту helper@domru.ru номер телефона, на который поступают звонки, а также прикрепите скриншот отзыва. Мы передадим данные ответственным и обязательно разберемся
Лучшие тарифы Дом.ру в Липецке
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Гейминг+ 300 Леста
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
После повышения абонплаты, ничего не поменялось, не смотря на заверения при разговоре по тел. Вылетает, постоянно, скорость минимальна, теперь даже ночью, за что берутся деньги не понятно. Роутер, находиться в собственности, согласно начальному договору, при пользовании больше года, переходит в собственность пользователя, хотя это пришлось доказывать не один день, с договором на руках,...... Не могут обеспечить качественное оказание услуги, просто подстраиваются под других операторов, при выставлении цены,отвратительное оказание услуги, за большие деньги..... Будем думать о смене провайдера.
- Дом.ру30 сентября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Мы понимаем ваши эмоции. Но на скорость и услугу может влиять множество факторов. Если диагностика по телефону не помогает и наши данные расходятся с наблюдаемыми, мы всегда готовы выслать специалиста для демонстрации услуги и устранения проблем, если таковы имеются. Мы надеемся, что ваше решение не окончательное и у нас будет шанс изменить ваше мнение!
Пользовался со времен как появился телемир в липецке,около 10 лет вместе сотрудничали.но последнее время испортились,не знаю почему целую неделю не могли ничего починить.работники приходили и молча уходили ,говоря что этим занимается другая группа.какая группа не понятно,всю неделю она не удосужилась приехать.жаль что сегодня пришлось с вами расстаться,но терпение кончилось.видимо пришло время пробовать что-то новое.
- Дом.ру21 сентября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Досадно, что было принято решение о закрытии договора после долгого сотрудничества. Если бы вы продолжили пользоваться услугами, то мы приложили все усилия, чтобы разобраться до конца с неполадками. Бывают случаи, что вызов техника требуется несколько раз, а это означает, что ситуация требует детального разбора, к которому мы приступаем, после повторного обращения. Благодарим, что поделились, мы ценим мнение каждого клиента??Продолжим работать над собой
Отвратительный провайдер , ни капли нет нормального отношения к клиентам , цены задрали , качества нет! Номер договора 10177218
- Администратор29 августа 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру5 сентября 2022 г.
Здравствуйте! Понимаем, что новость с изменениями в оплате может вызывать только негативные эмоции.На данный же момент вынуждены провести индексацию тарифов из-за серьезных колебаний цен на импортное оборудование и материалы. В этих условиях индексация тарифов позволит сохранить высокое качество услуг связи и продолжить работу над улучшением клиентского сервиса. Расскажите,пожалуйста,более подробно: helper@domru.ru, с какой ситуацией вы столкнулись. Мы постараемся вам помочь :)
Просто отвратительный интернет, скорость нулевая. Деньги гребут огромные, а нормальный интернет предоставить не могут. Никому не советую использовать этот ужас. Выбирайте другого провайдер, будьте умнее !
- Дом.ру21 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Макар! Понимаем насколько важна скорость при использовании интернета, вместе с тем она зависит от нескольких факторов: состояние линии, работа роутера и принимающих устройств. Мы бы хотели поменять ваше мнение о нас, напишите нам любым удобным для вас способом. Обязательно проверим линию и поможем устранить неполадки
Обманывают пользователей. Повысили тариф на 160р не предупредив об этом. Когда узнал задал вопрос им. Сказали что тариф стал архивным и цена возросла, но во вкладке тарифы он всё по той же цене в 800р а не 960.и переключить они сразу не могут говоря что нет возможности, надо ждать следующего месяца. Ага , а переключить на более дорогой это всегда пожалуйста главное что бы были деньги на счету. Являлся их пользователем лет 10 наверное. Лучше найти что ни будь другое, у конкурентов выйдет дешевле, да и телевидение у дом ру плохое .крайне не советую . Не верите , почитайте в группе дом ру в вк. Сразу станет понятно что провайдер не очень. Очень сильно скатились
- Дом.ру8 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Понимаем ваши эмоции в сложившейся ситуации :( К сожалению изменения стоимости вынужденная мера в целях сохранения высокого качества услуг и дальнейшего их улучшения. Об изменении мы информировали на сайте, в личном кабинете и мобильном приложении согласно договору. Расскажите подробнее, что не понравилось вам в услуге ТВ? Человеку свойственно оставлять свои негативные отзывы в сети, поэтому вы могли встречать их в большем количестве, чем положительных. Мы с удовольствием ответим на все вопросы и поможем, если к нам обратиться :)
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Липецке открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Приветствуем, Иван. Извините за звонки, что вам поступают и приносят неудобства :( Продублируйте отзыв и данные по звонкам нам на почту helper@domru.ru, мы постараемся решить вопрос ?