Здравствуйте! Очень жаль, что Вы приняли подобное решение. Тем не менее, мы ценим наших клиентов и, возможно, сможем подобрать для Вас наиболее оптимальный вариант решения вопроса. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы более подробно проясним ситуацию по начислениям, а также поможем решить вопрос.
Здравствуйте! очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о компании. Временное приостановление услуг возможно в личном кабинете в разделе "Управление договором" или через наших специалистов. Если у Вас наблюдаются сложности с качеством услуг, пожалуйста, напишите номер Вашего договора с подробным описанием ситуации по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем разобраться в ситуации.
Здравствуйте. Благодарим за оценку. Рады соответствовать Вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать, предоставляемый сервис.
Здравствуйте. Благодарим за оставленный отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Тем не менее, доступ к личному кабинету всегда остается открытым, чтобы у пользователей была возможность проверять лицевой счет и управлять услугами самостоятельно. Как вариант, Вы можете поменять пароль для авторизации на сайте в разделе настройки профиля. Уточните, пожалуйста, когда Вы подходили в офис Компании для приостановления? Мы передадим информацию в соответствующий отдел. Для этого напишите, пожалуйста, нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях.
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное мнение о компании. Об изменении абонентской платы, мы информируем не позднее, чем за 10 дней на нашем сайте, смс сообщением и посредством сообщения в браузере. Если у Вас наблюдаются сложности с интернетом, пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв и подробным описанием ситуации по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы поможем в решении Вашего вопроса.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Вынуждены с Вами не согласиться в данной ситуации, так как все тарифные планы на Интернет в нашей Компании - безлимитные, намеренное ограничение скорости не практикуется. Начисления абонентской платы зависит от типа договора: - если Вы пользуетесь только Интернетом, списание происходит каждое первое число месяца - действует авансовая форма платежа (например, за апрель списалась оплата 1 апреля); - если Вы пользуетесь Комплексным предложением, списание происходит за прошедший месяц - действует кредитная форма оплаты (например, за март произошли списания 31 марта). Максимальная задолженность, которая может образоваться на договоре, пропорциональна периоду, когда услуги были предоставлены в полном объёме. Многие вопросы можно решить удаленно, при обращении в службу поддержки. Однако, некоторые из них действительно требуют визита Клиента непосредственно в офис Компании. Сожалеем, что у Вас сложилось столь негативное мнение о наших услугах. Если в дальнейшем у Вас появятся какие-либо вопросы, будем рады помочь и постараемся изменить сложившееся впечатление. Всего наилучшего и хорошего настроения!
Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и потраченное на отзыв время. Рады, что Вы остались довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Если Ваш дом не подключен, то Вы все равно можете оставить предварительную заявку. С Вами свяжется наш специалист в случае, если дом будет подключен. Для этого напишите, пожалуйста, нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем оформить заявку.
Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Действительно, вернутся на архивный тариф нет возможности, о чем специалист изначально должен был уведомить. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Передадим информацию в ответственную службу для разрешения данной ситуации.
Здравствуйте, Максим! Благодарим за отзыв и оценку услуг. Мы рады, если нам удается соответствовать Вашим требованиям, а также рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании. Будем стремиться поддерживать исключительно высокий уровень предоставления сервиса и услуг. Приятного пользования, хорошего настроения!
Здравствуйте, Татьяна. Благодарим Вас за отзыв. Хотим лишь отметить, что скорость интернет-соединения может отличаться от заявленной по ряду причин, не всегда зависящих напрямую от провайдера. Данный вопрос легко решаем. Достаточно обратиться с описанием ситуации в круглосуточную техническую поддержку по телефону, в официальные сообщества социальных сетей или по электронной почте (helper@domru.ru). В любом случае, приносим извинения от лица компании, если Вам были доставлены какие-либо неудобства. Система начислений зависит также от услуг, которые предоставляются по договору: - если у Вас подключен пакет из нескольких услуг, абонентская плата списывается в последний день месяца. Например, за февраль счет будет выставлен 28 февраля; - если у Вас подключена только услуга интернета, абонентская плата списывается в начале месяца. Например, 1 февраля - за февраль. Будем ждать Вашего сообщения с номером договора и ссылкой/скриншотом на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru), проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться в произошедшем. Хорошего настроения!