Здравствуйте. Благодарим за оценку. Рады соответствовать Вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать, предоставляемый сервис.
Здравствуйте. Благодарим за оставленный отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Тем не менее, доступ к личному кабинету всегда остается открытым, чтобы у пользователей была возможность проверять лицевой счет и управлять услугами самостоятельно. Как вариант, Вы можете поменять пароль для авторизации на сайте в разделе настройки профиля. Уточните, пожалуйста, когда Вы подходили в офис Компании для приостановления? Мы передадим информацию в соответствующий отдел. Для этого напишите, пожалуйста, нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях.
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное мнение о компании. Об изменении абонентской платы, мы информируем не позднее, чем за 10 дней на нашем сайте, смс сообщением и посредством сообщения в браузере. Если у Вас наблюдаются сложности с интернетом, пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв и подробным описанием ситуации по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы поможем в решении Вашего вопроса.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Вынуждены с Вами не согласиться в данной ситуации, так как все тарифные планы на Интернет в нашей Компании - безлимитные, намеренное ограничение скорости не практикуется. Начисления абонентской платы зависит от типа договора: - если Вы пользуетесь только Интернетом, списание происходит каждое первое число месяца - действует авансовая форма платежа (например, за апрель списалась оплата 1 апреля); - если Вы пользуетесь Комплексным предложением, списание происходит за прошедший месяц - действует кредитная форма оплаты (например, за март произошли списания 31 марта). Максимальная задолженность, которая может образоваться на договоре, пропорциональна периоду, когда услуги были предоставлены в полном объёме. Многие вопросы можно решить удаленно, при обращении в службу поддержки. Однако, некоторые из них действительно требуют визита Клиента непосредственно в офис Компании. Сожалеем, что у Вас сложилось столь негативное мнение о наших услугах. Если в дальнейшем у Вас появятся какие-либо вопросы, будем рады помочь и постараемся изменить сложившееся впечатление. Всего наилучшего и хорошего настроения!
Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и потраченное на отзыв время. Рады, что Вы остались довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Если Ваш дом не подключен, то Вы все равно можете оставить предварительную заявку. С Вами свяжется наш специалист в случае, если дом будет подключен. Для этого напишите, пожалуйста, нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем оформить заявку.
Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Действительно, вернутся на архивный тариф нет возможности, о чем специалист изначально должен был уведомить. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Передадим информацию в ответственную службу для разрешения данной ситуации.
Здравствуйте, Максим! Благодарим за отзыв и оценку услуг. Мы рады, если нам удается соответствовать Вашим требованиям, а также рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании. Будем стремиться поддерживать исключительно высокий уровень предоставления сервиса и услуг. Приятного пользования, хорошего настроения!
Здравствуйте, Татьяна. Благодарим Вас за отзыв. Хотим лишь отметить, что скорость интернет-соединения может отличаться от заявленной по ряду причин, не всегда зависящих напрямую от провайдера. Данный вопрос легко решаем. Достаточно обратиться с описанием ситуации в круглосуточную техническую поддержку по телефону, в официальные сообщества социальных сетей или по электронной почте (helper@domru.ru). В любом случае, приносим извинения от лица компании, если Вам были доставлены какие-либо неудобства. Система начислений зависит также от услуг, которые предоставляются по договору: - если у Вас подключен пакет из нескольких услуг, абонентская плата списывается в последний день месяца. Например, за февраль счет будет выставлен 28 февраля; - если у Вас подключена только услуга интернета, абонентская плата списывается в начале месяца. Например, 1 февраля - за февраль. Будем ждать Вашего сообщения с номером договора и ссылкой/скриншотом на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru), проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться в произошедшем. Хорошего настроения!
Здравствуйте, Владимир. Благодарим за тёплый отзыв и проявленное доверие! Будем стараться и дальше поддерживать высокий уровень услуг и сервиса. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, Вы всегда можете обратиться к нам по электронной почте (helper@domru.ru), рады будем помочь. Хорошего настроения и приятного пользования!
Здравствуйте, Руслан! Благодарим за отзыв, рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании. Будем стремиться поддерживать высокий уровень услуг и сервиса в дальнейшем. Хотим отметить, что в случае возникновения каких-либо вопросов, Вы всегда можете обратиться к нам по электронной почте (helper@domru.ru), поможем разобраться. Хорошего настроения и приятного пользования!