Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Липецке

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Взлетела плата на 100 рублей без предупреждений
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Доброго времени! Что требуется для расторжения договора? Ситуация следующая. По договору ежемесячная абонентская плата на тариф xs составляла 350 рублей. Далее с предварительной смс ее подняли до 368 рублей. В этом месяце я узнаю по сумме долга, что ее размер составляет 445 с учетом доп. Услуг 466 ₽ /мес, о которых я так и не смогла найти информацию. Пожалуй, достаточно.
      Отзыв засчитан
      662799
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      29.08.2018
      Здравствуйте! Очень жаль, что Вы приняли подобное решение. Тем не менее, мы ценим наших клиентов и, возможно, сможем подобрать для Вас наиболее оптимальный вариант решения вопроса. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы более подробно проясним ситуацию по начислениям, а также поможем решить вопрос.
      75488
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.6
      Общая оценка
      Ужасный интернет, дорогой интернет.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасный интернет, скорость никогда не соответствовала заявленной, вечные проблемы то с проводами, то с настройками.еще и в долги вогнали, потому что нельзя приостановить обслуживание интернет-заявкой.вообще проблемная компания и не качественные услуги.а сегодня оператор вообще бросила трубку не дослушав меня, а мне хотелось бы узнать где -нибудь будет зафиксирован мой отзыв и притензии?и как на него отреагируют, какие меры примут?
      Отзыв засчитан
      661647
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      26.07.2018
      Здравствуйте! очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о компании. Временное приостановление услуг возможно в личном кабинете в разделе "Управление договором" или через наших специалистов. Если у Вас наблюдаются сложности с качеством услуг, пожалуйста, напишите номер Вашего договора с подробным описанием ситуации по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем разобраться в ситуации.
      74812
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Подключили недавно. Нравится
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отличия в скорости и качестве радикальные! Скорости хватает с лихвой на 3 компьютера+телефон. И видео в hd-качестве в онлайн посмотреть и в игрушки поиграть. Фильм качается за 3-5мин! Честно сказать-скорость спидтестами даже не замеряла,т.к. Не было в этом необходимости.парни настройщики молодцы-все делают качественно и быстро
      Отзыв засчитан
      661353
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      18.07.2018
      Здравствуйте. Благодарим за оценку. Рады соответствовать Вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать, предоставляемый сервис. 
      74663
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Липецке
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      -
      -
      1050
      525
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      110 + 90HD
      Каналов
      -
      1250
      625
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гига 1000м
      1000
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1700
      850
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Сервис услуги
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сервис услуги остаются на очень низком уровне. У меня тариф интернет, телефон, телевидение. Пришла в офис на титова 10, попросила отключить интернет и телефон на 2 месяца, с меня взяли за это плату. Предупредила, что ребёнок может включить интернет через личный кабине, меня убедили в том, что и личный кабинет будет отключён, а включить смогу только по паспорту и в офисе. О чудо, интернет отключён, но в 8 утра, через личный кабинет (т. Е. Схему я им сказала) интернет включён. Как это понимать. У ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      660255
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      23.06.2018
      Здравствуйте. Благодарим за оставленный отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Тем не менее, доступ к личному кабинету всегда остается открытым, чтобы у пользователей была возможность проверять лицевой счет и управлять услугами самостоятельно. Как вариант, Вы можете поменять пароль для авторизации на сайте в разделе настройки профиля.
      Уточните, пожалуйста, когда Вы подходили в офис Компании для приостановления? Мы передадим информацию в соответствующий отдел. Для этого напишите, пожалуйста, нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях.
      74068
      Ваш комментарий
      reviewType
      7.5
      Общая оценка
      Средний
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользовались около 2 лет, но со всременем соединение интернета становилось все хуже. Оплата без оповещений сама по себе растет понемногу, к телевидению претензий не имею ,но вот интернет это что то и не понятно то ли роутер плохой то ли сеть,а может все вместе.
      Отзыв засчитан
      659110
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      23.05.2018
      Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное мнение о компании. Об изменении абонентской платы, мы информируем не позднее, чем за 10 дней на нашем сайте, смс сообщением и посредством сообщения в браузере. Если у Вас наблюдаются сложности с интернетом, пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв и подробным описанием ситуации по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы поможем в решении Вашего вопроса.
      73307
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отвратительное качество услуг
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Провели интернет+тв,при подключении нас обманули-сказали, что тариф безлимитный, на самом деле тариф был с ограничением скорости после определённого объёма, поэтому мы решили отключиться, а отключаться надо идти только в центральный офис и там ещё и в очереди просидели ! Иначе начисляют абонплату в долг (хотя их услугами больше не пользовались) и грозят судом.
      Отзыв засчитан
      657425
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      13.04.2018
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Вынуждены с Вами не согласиться в данной ситуации, так как все тарифные планы на Интернет в нашей Компании - безлимитные, намеренное ограничение скорости не практикуется. Начисления абонентской платы зависит от типа договора: 
      - если Вы пользуетесь только Интернетом, списание происходит каждое первое число месяца - действует авансовая форма платежа (например, за апрель списалась оплата 1 апреля);
      - если Вы пользуетесь Комплексным предложением, списание происходит за прошедший месяц - действует кредитная форма оплаты (например, за март произошли списания 31 марта).
      Максимальная задолженность, которая может образоваться на договоре, пропорциональна периоду, когда услуги были предоставлены в полном объёме. 
      Многие вопросы можно решить удаленно, при обращении в службу поддержки. Однако, некоторые из них действительно требуют визита Клиента непосредственно в офис Компании. Сожалеем, что у Вас сложилось столь негативное мнение о наших услугах. Если в дальнейшем у Вас появятся какие-либо вопросы, будем рады помочь и постараемся изменить сложившееся впечатление.
      Всего наилучшего и хорошего настроения! 
      72292
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Хорошо
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Все работает отлично. Техническая поддержка отлично работает. Жаль переехали и там нет этого провайдера.
      Отзыв засчитан
      657197
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      08.04.2018
      Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и потраченное на отзыв время. Рады, что Вы остались довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Если Ваш дом не подключен, то Вы все равно можете оставить предварительную заявку. С Вами свяжется наш специалист в случае, если дом будет подключен. Для этого напишите, пожалуйста, нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем оформить заявку.
      72170
      Ваш комментарий
      reviewType
      8
      Общая оценка
      Берегись,жульё!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Я просто в шоке!рассказываю реалтную ситуацию.позвонила девушка и предложила подключить новый пакет услуг пробныйесли мол понравиться оставите его, а если нет то позвоните в течении месяца и вас переведут на старый тариф.итог:звоню в дом ру просить оставить мне старый тариф т.к разницы не вижу за что переплачивать,а мне говорят:извините не можем,ваш тариф уже в архиве и предлогают тарифы уже на порядок дороже.я возмущена таким аферизмом.получается им стал не угоден дешевый тариф и они решили обм...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      656722
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      01.04.2018
      Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Действительно, вернутся на архивный тариф нет возможности, о чем специалист изначально должен был уведомить. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Передадим информацию в ответственную службу для разрешения данной ситуации.
      71867
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Отличный приемлемая уена оболженное качество
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Приходят настраивают как тебе удобно все вообщем пользоватся одно удовольствие никаких сбоев постоянный стабильный интернет.
      Отзыв засчитан
      655133
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      06.03.2018
      Здравствуйте, Максим! Благодарим за отзыв и оценку услуг. Мы рады, если нам удается соответствовать Вашим требованиям, а также рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании. Будем стремиться поддерживать исключительно высокий уровень предоставления сервиса и услуг. Приятного пользования, хорошего настроения! 
      70895
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.7
      Общая оценка
      Отвратительное отношение к клиентам !
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Вай фай работает с перебоями . Заявленная скорость в 100 мгби/с не соответствует . Приехали отключать их услуги , на счету остаток 0 р 18 к . Так они выставили счёт 647р . За что !? Встретимся в суде
      Отзыв засчитан
      654734
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      28.02.2018
      Здравствуйте, Татьяна. Благодарим Вас за отзыв. Хотим лишь отметить, что скорость интернет-соединения может отличаться от заявленной по ряду причин, не всегда зависящих напрямую от провайдера. Данный вопрос легко решаем. Достаточно обратиться с описанием ситуации в круглосуточную техническую поддержку по телефону, в официальные сообщества социальных сетей или по электронной почте (helper@domru.ru). В любом случае, приносим извинения от лица компании, если Вам были доставлены какие-либо неудобства.
      Система начислений зависит также от услуг, которые предоставляются по договору:
      - если у Вас подключен пакет из нескольких услуг, абонентская плата списывается в последний день месяца. Например, за февраль счет будет выставлен 28 февраля;
      - если у Вас подключена только услуга интернета, абонентская плата списывается в начале месяца. Например, 1 февраля - за февраль.
      Будем ждать Вашего сообщения с номером договора и ссылкой/скриншотом на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru), проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться в произошедшем. Хорошего настроения!
      
      70591
      Ваш комментарий