Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отличный провайдер, вместе 15 лет
В Липецке интернет от Дом.ру работает хорошо и стабильно. Техническая поддержка всегда готова помочь и эффективно решает возникшие проблемы. Однако, выкуп роутера оказался очень дорогим, а приложение на телефоне работает плохо. В целом, качеством интернета доволен. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2647194.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительная компания. На связь выйти невозможно. Только роботы. Постоянно повышают цены и условия. Буду отключать.
- Дом.ру3 июля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Елена! Не спешите с решением покинуть нас. Касательно изменений цен, к сожалению, это вынужденная мера, ведь стоимость услуг должна соответствовать рынку. Это также позволяет нам продолжать поддерживать качество услуг и сервиса на том же высоком уровне! Однако отметим, что такие изменения у нас происходят не так часто, как вам могло показаться. Если у вас есть к нам вопросы, то мы всегда открыты для диалога. Для этого вы можете связаться с нами в лс через любой удобный канал связи :)
Использование услуг Дом.ру приносит положительный опыт. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3622003.
Качество предоставления услуг Дом.ру оставило приятное впечатление. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3597633.
Лучшие тарифы Дом.ру в Липецке
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Гейминг+ 300 Леста
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Дом.ру радует скоростью и стабильностью работы. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3588089.
Последние 2 месяца происходят обрывы длительностью по 10 часов. Поддержка не владеет ситуацией. Ужас
- Администратор12 июля 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру12 июля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем ✌? Работа интернет соединения зависит от многих факторов, мы разберем их все во время диагностики ? Отправьте нам в лс vk.com/domru ваш номер договора - это будет первым шагом!
Давно пользуюсь все было отлично. Появились проблемы - купил новый роутер из последних, проблемы остались. В январе когда уже не мог при звонках в так называемую тп спокойно разговаривать - прислали специалиста - он проблем в роутере и пк не выявил, но проблемы ушли. С 11 мая соединение пропадает, скорость падает, пакеты теряются. Обещание тп вам перезвонят и решат проблему - в итоге звонил автоинформатор и спрашивал про погоду, а иногда просто молчал и часто звонил с молчанкой. 18 мая добился все таки специалиста - приехал проблем в моем оборудовании не нашел - сказа ошибки снял должно помочь. Далее день проработал, потом стал работать по 15-20 минут, потом еще меньше и совсем начал по вечерам пропадать. Звонил последнюю неделю каждый день, тп - мы создали срочную заявку ждите звонка мастера - на следующий день тп отвечает что никакой заявки нет - и так несколько раз. 25 мая джал специалиста - нет звонка - в тп звоню заявки нет. Потом опять обещания - приедет 25 мая вечером с 19-20 часов. Очень огромное желание разорвать договор и вернуть деньги - вечер 25 мая покажет. Надежды мало. Жуть
- Дом.ру26 мая 2023 г.
Здравствуйте, Сергей! Мы просим прощения за неудобства с которыми вы столкнулись. Не понимаем, почему вы могли столкнуться с проблемой посещения специалистами. Готовы разобрать ваш вопрос у нас в по адресу электронной почты: helper@domru.ru
При подключении оператор предлагает выгодные условия тарифа, компания предоставила «в подарок» к тарифу оборудование. Изначальная стоимость тарифа меняется спустя несколько месяцев использования, добавляется стоимость оборудования оформленного в рассрочку! Ни мастер подключения, ни оператор об этом не предупреждают, таким образом осуществляя скрытые продажи. Копии документов ра рассрочку не оставляют абоненту, хотите разбираться, решайте через суд. Повышают стоимость в одностороннем порядке. При отказе от услуг требуют оплатить полную стоимость оборудования. Схема хорошо отработана.
- Дом.ру13 мая 2023 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем. Мы не занимаемся обманом и всегда озвучиваем все аспекты покупки оборудования во время подключения и визита техника. Если оборудование куплена в рассрочку, то вы не можете её вернуть обратно, т.к. она является вашей собственностью по условиям договора. Данные условия прописываются в акте покупки и подкрепляются обоюдными подписями сторон. Если с вами не заключался данный акт, то укажите ваш договор нам на почту helper@domru.ru проверим ситуацию.
Больше месяца скорость интернета 12-25 мбс , при заявленных в договоре 100 мбс при выяснении причины выявлена неисправность оборудования в подъезде, то есть на стороне провайдера стороной провайдера заявлены сроки решения проблемы 24 часа прошла неделя, обратной связи не предоставляется по итогу звонков со стороны абонента, ответы невразумительные перезвоним в течение 24 часов перезвоним в течение часа не можем обозначить сроки восстановления скорости интернета не можем ответить на ваш вопрос считаю подобное отношение к клиенту неприемлемым
- Дом.ру6 марта 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Светлана! Мы понимаем, что ситуация складывается крайне неприятная :( Позвольте нам помочь вам с решением этих невзгод. Если вопрос ещё актуален, то напишите нам на почту helper@domru.ru и мы разберёмся в происходящем
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Липецке открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Приветствуем ? Благодарим за сотрудничество и приятные слова