Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Михаил. Рады, что нам удается соответствовать Вашим требованиям. Будем стремиться поддерживать высокий уровень сервиса и предоставления услуг в дальнейшем. Хорошего настроения и приятного пользования!
Здравствуйте, Денис. Благодарим Вас за положительный отзыв. Рады соответствовать Вашим потребностям и ожиданиям. Мы не стоим на месте и работаем над улучшением сервиса и услуг для наших клиентов. Всегда будем рады помочь при обращение в службу поддержки любым удобным способом. Желаем всего наилучшего и приятного пользования!
Здравствуйте, Михаил. Благодарим за отзыв и оценку. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам на электронную почту (helper@domru.ru). Будем рады помочь. Хорошего настроения!
Здравствуйте, Алексей. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение и Вам довелось столкнуться с данной ситуацией. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв в социальных сетях (vk). Поможем разобраться в начислениях и решении данного вопроса. Желаем Вам приятного дня!
К большому моему удивлению, обошлось без военных действий. Позвонила девушка, разобрались в вопросе и остались довольны друг другом (я то уж точно). Удалил бы свой отзыв, оставленный на эмоциях, но не найду такой функции. 10 лет пользовался их услугами, проблема возникла только при расторжении договора. Ситуация разрешилась достаточно быстро, так что претензий не имею.
Здравствуйте, Андрей. Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Надеемся, что Вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Неполадки в работе услуг могут быть связаны с множеством факторов и к сожалению информации не достаточно для того что бы понять в чем была основная проблема. Пожалуйста, отправьте номер договора и скриншот/ссылку отзыва на электронную почту helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях. Будем рады помочь!
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, будем рады помочь! Хорошего дня!
Здравствуйте, Игорь. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Здравствуйте, Анна! Благодарим Вас за положительный отзыв и уделенное время. Рады соответствовать Вашим потребностям и получать подобные оценки. Мы стремимся улучшать и совершенствовать предоставляемый сервис и качество услуг для наших клиентов. Если возникнут вопросы, будем рады помочь в сообщениях сообщества социальных сетей. Хорошего настроения!
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о компании. Постараемся прояснить некоторые моменты: 1)Действительно, при подключении техникам не производится оплата, а выдается квитанция с суммой платежа и сроком оплаты 5 дней с момента подключения. Приносим извинения, если Вам не сообщили данную информацию заранее. 2)Система оплаты зависит от типа договора. На отдельной услуге интернет, абонентская плата всегда списывается 1 числа каждого месяца за текущий месяц. Тариф активируется при наличии на счете полной абонентской платы за весь месяц и остается активным до конца месяца. Если Вы подключаетесь не с начала месяца, то при первоначальной активации тарифа, списывается абонентская плата только за те дни первого месяца, когда договор активен. Остаток переносится на следующий месяц. Так как в этом случае на следующий месяц остается сумма менее абонентской платы, для активации тарифа с 1 числа, необходимо доплатить недостающую сумму. Очень жаль, что Вы приняли решение отказаться от наших услуг. Тем не менее, если у Вас остались нерешенные вопросы, Вы всегда можете обратиться в нашу информационную службу удобным для Вас способом или написать нам в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте или на почту helper@domru.ru. Всегда будем рады помочь в решении.