Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
впечатлен!. Интернет хороший.были по началу маленькие нюансы со скоростью, но техподдержка вовремя их исправляла.впечатлен!!! Поменял до этого 4 провайдеров такого сервиса не встречал. Спасибо!
стабильно и качественно. Абонеент много лет. Тв отличное, интернет стабильный.что еще надо? Цена аналогичная всем.я доволен. Менять не думал и други не советую
- Дом.ру13 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Денис. Благодарим Вас за положительный отзыв. Рады соответствовать Вашим потребностям и ожиданиям. Мы не стоим на месте и работаем над улучшением сервиса и услуг для наших клиентов. Всегда будем рады помочь при обращение в службу поддержки любым удобным способом. Желаем всего наилучшего и приятного пользования!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Быстрый интернет. Скорость соответтсвует тарифу, обрывов не бывает... Перенастройки все делают в ночное время. Ценник адекватный. Тв тоже норм. Особенно в пакете получаешь еще и выгодный ценник. Я абонент более 3 лет, все устраивает
- Дом.ру29 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Михаил. Благодарим за отзыв и оценку. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам на электронную почту (helper@domru.ru). Будем рады помочь. Хорошего настроения!
Не связывайтесь с ними!. Ужасная компания. Выпьют всю кровь при расторжении договора. Ситуация такова, что расторгать договор буду через суд, поскольку требуют денег непонятно за что. Подумайте хорошенько, прежде чем с ними связываться.
- Дом.ру24 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алексей. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение и Вам довелось столкнуться с данной ситуацией. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв в социальных сетях (vk). Поможем разобраться в начислениях и решении данного вопроса. Желаем Вам приятного дня!
- Алексей26 октября 2018 г.
К большому моему удивлению, обошлось без военных действий. Позвонила девушка, разобрались в вопросе и остались довольны друг другом (я то уж точно). Удалил бы свой отзыв, оставленный на эмоциях, но не найду такой функции. 10 лет пользовался их услугами, проблема возникла только при расторжении договора. Ситуация разрешилась достаточно быстро, так что претензий не имею.
Интернет работает не очень, зависают игры.
- Дом.ру6 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Андрей. Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Надеемся, что Вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Лучшие тарифы Дом.ру в Липецке
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Гейминг+ 300 Леста
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Отвратительное качество ТВ и интернета. Интернет работает не стабильно, частые отключения, особенно в ночное время. Тв отвратительного качества,днем еще как-то показывает, а утреннее и вечернее время телевизор не показывает даже федеральные каналы (нет сигнала). Несколько раз вызывали техника( каждый что-то крутил в щетке и уходил), а проблема осталась.раньше были подключены к другому провайдеру и никогда таких проблем не было, мы были довольны, а теперь не желая этого оказались в дом.ру. Те каналы, что были раньше бесплатными, здесь оказались платными и смотреть совершенно нечего-мура одна!!! Не понятно, как можно брать с людей абонентскую плату за такое низкое качество!!!
- Дом.ру4 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Неполадки в работе услуг могут быть связаны с множеством факторов и к сожалению информации не достаточно для того что бы понять в чем была основная проблема. Пожалуйста, отправьте номер договора и скриншот/ссылку отзыва на электронную почту helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях. Будем рады помочь!
стабильная работа интернета. Давно пользуюсь домру, использую wi-fi роутер который у них же и купил, и никогда не было больших проблем, иногда мелкие проблемы в виде пропадания интернета на несколько минут, но уже давно такого не замечаю. Хороший и стабильный интернет по не очень дорогой цене, рекомендую.
- Дом.ру3 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, будем рады помочь! Хорошего дня!
Достурные услуги. Являюсь абонентом очень долгое время. Качественный интернет по доступной цене. Очень радует функционал личного кабинета. Перебоев, сбоев и иных форсмажорных ситуаций за время пользования не заметил. Много дополнительных плюшек, котими иногда пользуюсь. Предпоказы например и организованные домру праздники, типа футбольного кубка для детей
- Дом.ру25 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Игорь. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Рекомендую. Перешла к данному провайдеру на свой страх и риск, многие отговаривали. В итоге абонентом являюсь к данному провайдеру подключён с марта этого года и за прошедшие полгода ни одного сбоя, что для меня приятный сюрприз. Даже не припомню перебоев в скорости, всегда стабильно идёт закачка или просмотр онлайн-фильмов.
- Дом.ру3 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Анна! Благодарим Вас за положительный отзыв и уделенное время. Рады соответствовать Вашим потребностям и получать подобные оценки. Мы стремимся улучшать и совершенствовать предоставляемый сервис и качество услуг для наших клиентов. Если возникнут вопросы, будем рады помочь в сообщениях сообщества социальных сетей. Хорошего настроения!
Самые "лучшие" ,или фиг вам. Здравствуйте,вот вам настоящий,свежайший отзыв. Решил попробывать,свеже и широко рекламируемого качества дом.ру. Оставил заявку на подключение,через сайт,перезвонили,пообщался с несколькими людьми,рассказывали неописуемую красоту,и блага,от того что я остановил,свой выбор на дом.ру. Но я старался выудить из всех общающихся со мной,максимум информации о том,что меня ждёт,нет ли подводных камней и тд. Меня заверили,что онисамые пресамые на рынке интернет услуг... Что мой тариф за 400р со скоростью 60(на ютубе и тд поднимается до 100),и 100р мастеру за приход,и общую сумму отдадите мастеру-он положит на счёт и у вас месяц интернета сразу. Ну повёлся... Пришёл мастер,наделал дврок,проложил кабель через подьезд,не скажу что медленно-оперативно. Но это в народе называется кинул сопли... С моей же стремянки... Ну да ладно,пережевём,начинаем подписывать документы,много красивых бла-бла-бла,типа всё хорошо,в договоре ни слова о тех неприятнастях,которые меня ждали... В общем 22 августа,подписываем договор,протягиваю мастеру 500р,как мне до этого рассказывали все представители дом.ру,чтобы интернет работал сразу месяц. А он мне,вы что,мне деньги нельзя,мы их уже 2мес не берём... Опа... Приехали.спрашиваю:как так,мне же по телефону,не один человек рассказывал? Мастер:не,ну их научили,они говорят,а реальность,она другая... Ладно,разузнал в подробностях как,оплатил,радуюсь,наивный... 1 сентября,субота,мы с детьми,возвращаемся домой,с праздника,дня знаниц,в районе 19часов они всю дорогу обсуждают радостно,как в выходной,поиграют в танки,корабли онлайн(папка добрый,выходные). И вот значит включают они пк,а там на весь экран надпись(при попытке доступа в интернет): ваш тариф неактивен тут я тихонечко начинаю выпадать в осадок... Пока нашёл куда и кому заонить и писать,время к 20. Еначал выяснять по чату,через прогу,сто за бубуйня просходит,я 500р оплатил 22августа,до 22 сентября всё должно работать. Угадаете,что мне написали в ответ? У нас говорят,все расчёты,делаются с 1 числа,каждого месяца,так что если хотите интернета,дайте ещё денег или если вы нищета,воспользуйтесь,обещенный платеж. Прелестно... Спрашиваю,а чтож я об этакой,извращённой форме начисления,узнаю через 12 дней??? Ни при общении со специалистами,ни мастер,ни в договоре ни слова(я читал при подписании и перечитпл при обращении). А мне: это нормальный для нас порядок расчётов для нас,а для вас извините,но пока денег не дадите,интернета вам фик. Писать пальчики устали,начинаю звонить... Дети рыдают,от счастья,что их отец выбрал такого классного провайдера... В итоге поговорив ещё с кучей людей,которые просили обрисовать проблему,меня переключали всё дальшетдальше-дальше... В итоге,добрались,до старшего спец. Антона,которому я повторил опять все свои вопросы и высказал крайнюю степень удивления возникшей ситуацией. Ну а дальше,антон по бумажке,я так понял у них прописано))) глубоко посочувствовал мне,извинился от лица компании и предложил оплатить или подключить обещенный платёж теже лыжи что не едут,вернулись ко мне. Тогда я и спросил,где и как я могу избавиться от таких качественно предостовляемых услуг,т.е. Разорвать договор. От тут и началось,да вы что,мы лучшие,давайте мы вам по программе лояльности,сами денег добавим,раз у вас нет,скорость повымим,да вы нас не так поняли и прочее в общем полюбили меня вдруг,отеческой любовью. А когда я сказал нет,и начал уточнять пару вопросов о расторжении,просто оборвалось соединение.. Перезвонил,говорю:соедините меня с таким то товарищем,незакончили диалог,а мне опять: а что случилось?расскажите?да мы передадим,с вами свяжутся... В общем,договор разорвал,подклюсил другого провайдера. А вы 1000раз подумайте,прежде чем к ним идти. Ибо слова,реклама и поступки,условия,расходчтся с реальномтью и ожидание.
- Дом.ру2 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о компании. Постараемся прояснить некоторые моменты: 1)Действительно, при подключении техникам не производится оплата, а выдается квитанция с суммой платежа и сроком оплаты 5 дней с момента подключения. Приносим извинения, если Вам не сообщили данную информацию заранее. 2)Система оплаты зависит от типа договора. На отдельной услуге интернет, абонентская плата всегда списывается 1 числа каждого месяца за текущий месяц. Тариф активируется при наличии на счете полной абонентской платы за весь месяц и остается активным до конца месяца. Если Вы подключаетесь не с начала месяца, то при первоначальной активации тарифа, списывается абонентская плата только за те дни первого месяца, когда договор активен. Остаток переносится на следующий месяц. Так как в этом случае на следующий месяц остается сумма менее абонентской платы, для активации тарифа с 1 числа, необходимо доплатить недостающую сумму. Очень жаль, что Вы приняли решение отказаться от наших услуг. Тем не менее, если у Вас остались нерешенные вопросы, Вы всегда можете обратиться в нашу информационную службу удобным для Вас способом или написать нам в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте или на почту helper@domru.ru. Всегда будем рады помочь в решении.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Липецке открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Михаил. Рады, что нам удается соответствовать Вашим требованиям. Будем стремиться поддерживать высокий уровень сервиса и предоставления услуг в дальнейшем. Хорошего настроения и приятного пользования!