Преимущества при подключении интернета на ул. Первомайской через наш сайт:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Первомайской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Первомайской нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Первомайской.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Первомайской на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Первомайской – 130.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Первомайской в Липецке – 249 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
На нашем сайте собраны только реальные отзывы пользователей домашнего интернета на ул. Первомайской. Оставьте свой отзыв и помогите другим абонентам выбрать своего провайдера.
ВайФаер
Скорость не соответствует тарифу. Скорость тарифа до 100 мбит/с реальная скорость не выше 40 мбит/с
ВайФаер
Самый плохой провайдер!!! Вайфаер это уже третье ее название, до этого, если не ошибаюсь называлась пазл, затем нет бай нет, теперь уже вайфаер. Та же самая компания, только вид сбоку. Не правда ли уже интересная история? Навязывают свое подключение, зазванивают, упрашивают, обещают золотые горы, после подключения про абонента забывают! При возникновении каких-либо проблем на все ответ обесточьте роутер и приставку, если что-то не работает вышлем платного специалиста. Пытался объяснить девушке, что платный специалист не нужен, свяжите с тех поддержкой, данную проблему можно решить по телефону, на все это один ответ у нас все исправно, все работает, предлагаю назначить время когда к вам приедет платный специалист! Хорошо есть знакомый специалист, он мне по пульту все настроил. При просмотре tv настройки сделаны так, что бы при выборе, вы могли невзначай купить у провайдера какой-нибудь фильм и это потом вам приплюсуют к оплате! Покупка фильма никак не защищена, так сказать какой-то защитой от дурака! В результате потом при оплате вы узнаете, что когда-то в оплаченный вами месяц вы стали счастливым обладателем и смотрителем какого-то фильма, про который вы как говорится ни сном ни духом! Я пытался объяснить, зачем покупать какой-то фильм, если его можно бесплатно найти и посмотреть онлайн в интернете? На это ответ ничего не знаем вы его купили и все. В общем через два месяца будучи абонентом данной организации, я пошел расторгнуть договор и вернуть оборудование, на что мне ответили, что мне нужно еще уплатить 5400 руб. За tv приставку, так я ее по договору купил в рассрочку и вернуть ее им не могу! Я и телефонным навязывальщикам и мастеру установщику задавал вопрос, если мне что-либо не устроит могу ли я свободно вернуть оборудование и расторгнуть договор? Мне говорили да без проблем! Теперь оказывается, что как в девяностые подбили дурачка! Сейчас готовлю досудебную претензию, письмо в прокуратуру о навязывании услуг, не добросовестном делопроизводстве и скрытом навязывании своих товаров и услуг, а затем если придется обращусь в суд! Совет не связывайтесь и не соглашайтесь на радужные обещания! Не трогайте и отряхиваться не придется!
Ростелеком
Подписал договор на 18 месяцев по одной цене.через 11 месяцев поменяли сумму увеличив 2 раза! На мой вопрос почему ответ - увеличились расценки!
Ростелеком
Очень часто звонят агенты от ростелекома, предлагают подключиться к интернет, тв и пр. Также разбрасывают по почтовым ящикам листовки. Вообщем взяли меня измором, решил попробовать интернет от ростелекома. До этого не пользовался услугами рт лет 8. Т.к. У них всегда были самые высокие тарифы, невыгодные условия, плохая поддержка. Думал, что за 8 лет в их работе что-то поменялось, но увы... Что обещают агенты и реклама от ростелеком: тариф навсегда mono - скорость интернета до 100 мб/с, тариф не по акции, а навсегда. По факту оказывается, что скорость с 9 до 23ч до 50 мб/с, с 23 до 9ч до 100 мб/с. Тариф акционный. Главное! П.3.3 договора: абонент обязуется пользоваться услугой... Не менее 18 месяцев. Абонент в течение 18 месяцев не может воспользоваться услугой приостановление оказания услуг ро заявлению абонента. П.3.5. В случае досрочного прекращения договора до истечения 18 месяцев... Абонент обязан оплатить разницу между абонплатой за оказанную абоненту услугу на условиях акции... И базовому тарифу оператора с аналогичными параметрами в размере 500 рублей за каждый месяц... кстати, агентам рт, которые названивали мне, я говорил, что пробую интернет от рт только для теста в течении месяца, если что-то не устроит, то останусь у старого провайдера. Но никто мне не сказал, что я становлюсь крепостным на 18 месяцев. Прочитал этот договор и на следующий день после подписания, расторг его. При расторжении сказали, что должен заплатить за день пользованием интернетом. Точную сумму, которую я им должен, назвать не смогли. При подписании договора мне сказали, что первый месяц бесплатно. После подключения, позвонил человек из ростелекома, поинтересовался всё ли нормально. Когда я ему сказал, что их услугами пользоваться не буду и расторгну договор, он мне ответил, что в первые три недели это можно сделать бесплатно. Но, как оказалось это не так. При расторжении договора предлагали много разных услуг, вплоть до страховки. Но я теперь от них, как чёрт от ладана самое интересное, что кабель мне провели только до двери (когда меня не было дома) и в квартиру кабель не провели. Интересно как они мне выставят счёт на ~7-17 руб. (конверт будет стоить дороже), главное сколько насчитают за один день и как они собираются с меня эти деньги востребовать? Мне не известны обман клиентов