Уважаемый Валера, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Оторвался вайфай провод,сообщил, оставил заявку, но почему-то уже 8 день никто не приезжает, странно, наверное надо менять провайдера
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв про качество услуг провайдера, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемая Ольга, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но оценили только те критерии, к которым относитесь положительно или нейтрально. Из-за этого общая оценка услуг провайдера получилась высокой. Такой отзыв исказит рейтинг. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Мы подозреваем одного из провайдеров Курска в написании ложных отзывов конкурентам. Данный отзыв не засчитан. Приносим извинения реальным пользователям провайдера НетБайНет, которые написали отрицательные отзывы в период борьбы со спамом. Если это Вы, свяжитесь, пожалуйста, с нами для подтверждения подлинности отзыва: otzyv@101internet.ru
Здравствуйте! Клиенты в обязательном порядке оповещаются на нашем сайте, а также иными способами: силами личного кабинета, браузера, месседжеров и смс. Еще можно смотреть информацию в мобильном приложении "Мой Дом.ру". Просим не принимать поспешных решений, мы стараемся предложить различные варианты для экономии: их вы можете посмотреть в личном кабинете в разделе Спецпредложения
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Мы понимаем ваше недовольство, но довольно длительное время сохраняли цены тарифов на одном уровне. Сейчас мы вынуждены провести индексацию тарифов из-за серьезных колебаний цен на импортное оборудование и материалы. В этих условиях индексация тарифов позволит сохранить высокое качество услуг связи и продолжить работу над улучшением клиентского сервиса. Надеемся на ваше понимание:(