Здравствуйте, Евгений. Сожалеем, что возникли сложности. Если имеются актуальные вопросы, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите ФИО владельца договора, а также номер лицевого счёта или адрес подключения. Проверим и поможем!
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что у вас сложилось подобное впечатление о нашей компании. Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения наших аккаунтов Vkontakte (vk.com/wifire), Facebook (facebook.com/wifire.ru/) или Twitter (twitter.com/wifire_ru). Постараемся помочь. Чтобы не потерять суть вопроса, будем благодарны, если вы продублируете его в своем сообщении.
Елена, здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Если ваш вопрос ещё актуален, то напишите нам в личные сообщения через удобную для вас социальную сеть: Twitter: http://twitter.com/#!/Rostelecom_News Vkontakte: http://vk.com/rostelecom Facebook: http://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники: http://ok.ru/rostelecom.official Instagram: https://www.instagram.com/rostelecom.official . Будем рады разобраться в вашем вопросе.
Анастасия, здравствуйте! Благодарим вас за положительный отзыв!
Согласна с вами, отличный провайдер. Тоже довольна их интернетом
Андрей, здравствуйте! Если наблюдаются сложности, напишите, пожалуйста, [контактные данные] нам на почту center@center.rt.ru. Будем рады помочь.
Я бы тоже отказался
Иван, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся. Наши страницы также в соц. сетях: vk.com/rostelecom facebook.com/Rostelecom.Official twitter.com/#!/Rostelecom_News
Нормальный интернет. У меня проблем вообще нет. Возможно у вас в роутере проблема
Уважаемый Дмитрий, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/kursk/rating/wifire/otzyv-695992, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
С 2011 г пользуюсь интернетом этого провайдера с момента когда они были "свое", тогда было хуже-интернета не было по 2-3 дня. Теперь все изменилось, быстро устраняют неполадки.
Здравствуйте! Напишите о случившемся нам в официальные сообщества: VK https://vk.com/wifire, Facebook https://www.facebook.com/wifire.ru/ или Twitter https://twitter.com/wifire_ru Всё проверим!
О чем мне говорить с вашими ботами в сообществах? О том как вы обманываете клиентов выдавая рассрочку за аренду? О том как вы разводите клиентов на остаток платежа по рассрочке через ФССП без возможности что-либо доказать? Или может быть о том что ваш интернет работает через раз, а телевидение отваливается ежедневно с 19 до 23:30?
А может быть мы поговорим что сделанные по вашему заказу китайские приставки настолько грубо "залочены" под провайдера что после расторжения договора с вами их можно выбрасывать в мусорку? Тьфу, позорники...
Здравствуйте! Просим вас не спешить с таким решением. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в одном из сообществ: Vkontakte, Twitter, Facebook. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в одном из сообществ: Vkontakte, Twitter, Facebook. Обязательно во всем разберемся!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!