Здравствуйте, Юлия! Давайте, проверим техническую возможность по вашему адресу. Предлагаем вам написать нам на почту helper@domru.ru, указав ваш адрес (прикрепив скриншот отзыва), а мы проконсультируем :)
Уважаемая Юлия, мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг провайдера.
Приветствуем! Благодарим за теплый отзыв и уделенное на него время😊Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения😉
Здравствуйте, Евгений. Сожалеем, что возникли сложности. Если имеются актуальные вопросы, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите ФИО владельца договора, а также номер лицевого счёта или адрес подключения. Проверим и поможем!
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что у вас сложилось подобное впечатление о нашей компании. Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения наших аккаунтов Vkontakte (vk.com/wifire), Facebook (facebook.com/wifire.ru/) или Twitter (twitter.com/wifire_ru). Постараемся помочь. Чтобы не потерять суть вопроса, будем благодарны, если вы продублируете его в своем сообщении.
Елена, здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Если ваш вопрос ещё актуален, то напишите нам в личные сообщения через удобную для вас социальную сеть: Twitter: http://twitter.com/#!/Rostelecom_News Vkontakte: http://vk.com/rostelecom Facebook: http://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники: http://ok.ru/rostelecom.official Instagram: https://www.instagram.com/rostelecom.official . Будем рады разобраться в вашем вопросе.
Анастасия, здравствуйте! Благодарим вас за положительный отзыв!
Согласна с вами, отличный провайдер. Тоже довольна их интернетом
Андрей, здравствуйте! Если наблюдаются сложности, напишите, пожалуйста, [контактные данные] нам на почту center@center.rt.ru. Будем рады помочь.