дозвониться вообще не реально по часу слушаешь: время соединения больше 10 минут и не врут, что важно
Уважаемая Кристина! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Маргарита! Нам грустно от того, что вы о нас такого мнения после 5 лет сотрудничества😔 Компания высоко ценит своих клиентов и не желала бы использовать их доверие подобным образом! Очень жаль, что вы решили отказаться от наших услуг. Уверены, вопросы странных подключений можно было разобрать, ведь любые подключения, их время и источник мы можем отследить. Нам остаётся лишь надеется, что у нас ещё будет возможность вновь заслужить ваше доверие
Отзыв скопирован с другого ресурса и не может быть засчитан.
Отзыв скопирован с другого ресурса и не может быть засчитан.
Ольга, сожалеем, что сложилась данная ситуация. Уверены, что сроки восстановления обоснованы, так как часто это зависит от характера неисправности. Тем не менее мы всегда стремимся восстановить услуги как можно быстрее. Рекомендуем обратиться к нам через любой канал обратной связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Мы обязательно поможем вам.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Поскольку Вы описываете негативную ситуацию, эта положительная оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Здравствуйте, Кристина. Хотели бы разобраться в данной ситуации. Просим связаться с нами. Ждем вас в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или в чате на нашем сайте🤝🏻
Уважаемая Татьяна, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому (https://101internet.ru/kursk/rating/netbynet/otzyv-710735) - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Здравствуйте! Досадно, что вы столкнулись с подобным, за качество услуг мы отвечаем и поэтому просим отправить ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Детально разберем вашу ситуацию и поможем наладить скорость. Надеемся изменить ваше мнение и предоставлять далее услуги как и в первые 2 месяца