Отзывы о провайдерах домашнего интернета Курска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Это самый худший интернет который я видел, скорость в 3 раза ниже обещанной , пинг в играх постоянно больше 200мс интернет лагает даже на телевизоре

id 50797
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Данная компания абсолютно себя дискредитировала в нашем городе (курск). За последний год уже 4-ро знакомых из 5-ти отказались от их услуг. Где-то месяц назад заметила на счету большой минус(ранее стояла блокировка- платили 60 р в месяц за нее, так как в частном доме не живем на постоянке, там жила бабушка). Позвонила, уточнила почему и как, выяснилось, что блокировка слетела, так как начался новый год, а установить блокировку снова стоит уже 200 р в месяц. Естественно, решили отказать от их услуг. Девушка все объяснила, куда и как отправить роутер, все было нормально на этой стадии. Через два дня позвонила еще она представительница, чтоб уговорить не отключаться. Сказала, что мне за блокировку вообще не надо платить, а только по 10 р в месяц за роутер. Ок, раз так, согласилась, сделали еще и перерасчет и вернули с 400 заплаченных за январь рублей, 300 (хотя, по логике, должны были 390). Ну да ладно. Но! Уже через пару недель, зайдя в личный кабинет, обнаружила, что списали еще около 500, потом еще немного. Жалобу с горем пополам оформила через службу поддержки. Никто мне не звонит уже более 2х недель. В чате один отписки. Отключиться от их сервиса не дают. Сейчас оформляю с юристом досудебную претензию, ростелеком уведомила также в чате- реакции ноль! Сотрудникам вообще на все нет дела, работать не умеют, никаких знаний в сфере чуть дальше чем перезагрузить роутер, если интернет завис, видимо, не имеют.

id 50728
  • Евгений31 августа 2021 г.

    Я бы тоже отказался

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет ужасно медленный , задержка каждую секунду опросе хотелось бы поставить 0 звезд почти везде

id 49960
  • Ростелеком6 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Иван, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся. Наши страницы также в соц. сетях: vk.com/rostelecom facebook.com/Rostelecom.Official twitter.com/#!/Rostelecom_News

  • Евгения8 февраля 2021 г.

    Нормальный интернет. У меня проблем вообще нет. Возможно у вас в роутере проблема

билайн
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Никогда в жизни не совершайте моих ошибок и не берите услуги у билайна. Это настоящее издевательство над клиентами. Каждую неделю минимум раза 3 происходит отключение wi-fi на полчаса-час или даже более. Ответа на все проблемы два - перезагрузите приставку или у нас на линии авария, это временно. У меня тогда резонный вопрос. Вы какой к чёрту провайдер, если у вас абсолютно каждую неделю происходят аварии и поломки? Приставку иногда приходится перезагружать по 5 раз на день, чтобы хоть как-то добиться нормальной работы. На деле же всё просто - как только позвонишь и выскажешь им всё, что о них думаешь, так сразу через 10 минут вся авария устраняется и интернет появляется. Делается эио всё с целью срубить побольше денег, мол, переходите на новый более дорогой тариф, тогда на некоторое время сделаем вам нормальный бесперебойный интернет. В общем отвратительно. А в последние полгода так вообще невозможно стало работать что за компьютером, что за телефоном. Ещё с этой дистанционкой и ковидом постоянно приходится сидеть в интернете и никогда не узнаешь в какой еще раз этим бессовестным приспичит устроить поломку на линии. Отвратительный провайдер, техподдержка нулевая, никогда не заказывайте тут услуги!

id 49930
ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Всем кто планирует пользоваться домашним интернетом! Никогда не имейте дела с этим позорным провайдером. Я был подключен во многих городах и к разным провайдерам, но такого как вайфраер я не встречал раньше и надеюсь мы с ним разошлись навсегда. Вот лишь некоторые из его косяков: 1. Обманывают клиентов выдавая рассрочку за аренду 2. Разводят клиентов на остаток платежа по рассрочке через фссп без возможности что-либо доказать 3. Интернет работает через раз, а телевидение отваливается ежедневно с 19 до 23:30 *пожалуй разобью свой отзыв на несколько отдельных и каждому буду выставлять отдельную оценку

id 49419
  • Администратор20 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Дмитрий, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/kursk/rating/wifire/otzyv-695992, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

  • Наталья29 апреля 2021 г.

    С 2011 г пользуюсь интернетом этого провайдера с момента когда они были "свое", тогда было хуже-интернета не было по 2-3 дня. Теперь все изменилось, быстро устраняют неполадки.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый отвратительный и жадный провайдер. Когда подключался сказали что приставки в аренде, а когда отключался оказалось что рассрочка! Прямой подлог документов. В результате заплатил им остаточную стоимость 3500р и получил абсолютно бестолковый девайс на руки... Их приставка не умеет работать с другими провайдерами и не может быть перепрошита. Считаю это откровенным обманом клиента. Товарищи, как подать на них в суд и пожаловаться в фас? Была ли у кого-то похожая юридическая практика?

id 49409
  • НетБайНет19 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите о случившемся нам в официальные сообщества: VK https://vk.com/wifire, Facebook https://www.facebook.com/wifire.ru/ или Twitter https://twitter.com/wifire_ru Всё проверим!

  • Дмитрий19 января 2021 г.

    О чем мне говорить с вашими ботами в сообществах? О том как вы обманываете клиентов выдавая рассрочку за аренду? О том как вы разводите клиентов на остаток платежа по рассрочке через ФССП без возможности что-либо доказать? Или может быть о том что ваш интернет работает через раз, а телевидение отваливается ежедневно с 19 до 23:30?

  • Дмитрий19 января 2021 г.

    А может быть мы поговорим что сделанные по вашему заказу китайские приставки настолько грубо "залочены" под провайдера что после расторжения договора с вами их можно выбрасывать в мусорку? Тьфу, позорники...

ВайФаер
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Постоянно зависает телевидение, последние 10 дней практически не работает. Пользуюсь почти три года, сейчас подбираю другого провайдера, так как раньше было ограничение в выборе.

id 48753
  • НетБайНет24 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Просим вас не спешить с таким решением. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в одном из сообществ: Vkontakte, Twitter, Facebook. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации.

ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

1. 3-4 раза в месяц отключается. 2. Скорость - загрузить картинку не получается. 3. 2 дня нет связи.

id 48598
  • НетБайНет17 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в одном из сообществ: Vkontakte, Twitter, Facebook. Обязательно во всем разберемся!

  • Администратор16 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Связьинформ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключал данного провайдера уже давно, многое было с ним. Раньше и просадки интернета вечером и отключение, но цена за тариф - единственное, что останавливало. Сейчас я уже точно могу сказать, что не зря остался именно на нём. Потому что последний год у меня высокая скорость интернета, ни разу не сталкивался с отключением. Поддержка начала работать намного приятней, обращался буквально на днях с вопросом о тарифах, мне всё рассказали и посоветовали, даже предложили скидку, так как давно подключен к данному провайдеру, мелочь, а приятная. Что могу сказать, за 3 года использования данного провайдера, он вырос практически на глазах. Желаю вам развиваться в том же духе.

id 48429
Связьинформ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Почему я раньше не подключилась к ним, обратилась на той недели с проблемой того, что интернет работал на старом провайдере максимум 7мб/сек, посмотреть реально трудно что-либо при такой скорости. Увидела отзывы в интернете и решила попробовать, подключили в день обращения, вот пользуюсь и совсем по-другому ощущается скорость уже. Проверила на нескольких сайтах и они показали скорость в районе 85 и выше. Интернетом пока что довольна и не жалею, что подключила.

id 48141
  • Администратор3 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Людмила, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/kursk/rating/svyazinform/otzyv-694304, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
101-110 из 291 отзыва

Какой провайдер лучший в Курске?

В Курске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Курска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.