Чтобы подключить домашний интернет на ул Черняховского (Курск), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Черняховского провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Черняховского нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Черняховского.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Черняховского на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Черняховского – 128.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Черняховского в Курске – 320 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Дом.ру
Разачарована в провайдере!!!!! В марте 2021 г подключились взяли оборудование в рассрочку, в апреле помимо оплаты абонентского пакета, заплатили полностью за оборудование. До мая месяца 2022г все платежи по пакету ежемесячно оплачивали, оборудование( в приложение дом.ру) указывалось- в собственности но с мая месяца и по октябрь2022г опять приставили к пакету рассрочку, которую до марта месяца платить. На каком основании не понятно, те денежные средства которые были заплачены уже превысили стоимость оборудования, менеджеры не компетентны, перекидывают друг на друга. Не законно действуют, в договоре не прописана, акт вообще филькина грамота. Обязательно добьюсь справедливого решения, и отключусь от недобросовестного провайдера
Здравствуйте, Кристина. Хотели бы разобраться в данной ситуации. Просим связаться с нами. Ждем вас в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или в чате на нашем сайте🤝🏻
МТС
Для удаленной работы из дома нужен был протокол pptp для связи с сервером. У мтс протокол не работает. При обращении в поддержку навязали услугу - статический ip адрес, сказали, что только так возможно. Согласились оплачивать дополнительно статический ip. Сотрудники мтс не смогли настроить работу 7 дней, были вообще без интернета. Каждый раз при обращении в тех.поддержку они заново тестировали систему удаленно, создавали заявки админам, проблема оставалась. Приезжали сотрудники 3 раза, проверяли, что дело не в нашем оборудовании. Опять ссылались на админов. Обратились к другому провайдеру, подключение заняло полчаса. Без дополнительных услуг и статического ip. Все работает. Расстались с мтс и выдохнули.
МТС
Пользуюсь услугами домашнего интернета от мтс год. За это врем происходили постоянные перебои в его работе. Последние 3 дня он не работает. 2 дня - суббота, воскресенье не работал. Сегодня в понедельник постоянная потеря связи. Скорость загрузки 1 мбит. Техподдержка кормит завтраками. Создали заявку, вопрос будет решён завтра. По факту проблему не решаются. Время ожидания в техподдерку доходит до 15 мин, чтобы получить ответ, что проблема будет устранена, завтра. Резюме: потрачены нервы, деньги - интернет не работает!
НетБайНет
Нормальный провайдер. Для своего размера даже очень неплох. Был у другого из крупных у них хуже. В офисе сплошь вежливость и учтивость. Подключили быстро, причем подключали уже темным вечером, я раньше с работы прийти не мог. Качество интернета и тв - на пятерку! Все летает! Соседи делали ремонт, порвали кабели всем, мне нетбайнет первому починил (у других ссоседей другие операторы) позвонить в поддержку - раз на раз не приходиться, бывает по часу дозвониться нельзя, бывает минуты не проходит. Хорошо хоть обратный звонок можно заказать, чтобы свои деньги не тратить. Звонил несколько раз, кроме одного обрыва - остальные разы я денег забывал положить
НетБайНет
ужасная служба поддержки и всё что с ними связано ! В личный кабинет войти - редкость великая , постоянные сбои и зависания . Дозвониться по городскому телефону не возможно . А с сотового - начинают тянуть время сказками предоставления услуг . нехорошие дяди.